Почему бизнесу нужен Instagram - Студенческий научный форум

XII Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2020

Почему бизнесу нужен Instagram

 Комментарии
Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке "Файлы работы" в формате PDF

Сколько современная молодежь тратит времени на свои смартфоны? Психологи из Великобритании посчитали и после нескольких недель мониторинга получили цифры. Оказалось, что в среднем люди тратят около 5 часов в день. Что же касается статистики молодого поколения России, то они проводят в социальных сетях более 10 часов в месяц. Не удивительно, что из-за такого большого интереса к социальным медиа многие компании стремятся продвигать совой бизнес через них. Из-за этого происходит постоянное добавление новых функций и коммерциализации практически всех социальных сетей. В данной статье я хочу показать что даёт Instagram бизнесу.

Вести свою личную страницу и продвигать бренд в Instagram подразумевает под собой совершенно разные задачи и, как следствие, действия. В первом случае аккаунт представляет собой способ общения и самовыражения пользователя. Но если же идет речь об аккаунте компании — этого становится не достаточно. Чтобы эффективно продвигать бред в Instagram или любых других интернет площадках, необходимо выработать четкую стратегию и следовать поставленным целям и задачам, понимая какого результата хотите добиться вы и ваша компания.

Теперь давайте посмотрим для реализации каких стратегий, достижений и целей подходит Instagram.

I Повышение узнаваемости бренда.

В первую очередь, любая услуга или товар, производимый компанией, нуждается в том, чтобы заинтересовать своего потенциального покупателя, быть выделяющимся на фоне конкурентов. Что же позволяет повысить эти факторы?

Во-первых, качественный контент. Уникальные и вдохновляющие фото и видео, а также возможность прямого взаимодействия с брендом — все это однозначно будет притягивать новых клиентов.

Во-вторых, качественные хэштеги. Если их не использовать, то у публикации повышаются шансы потеряться и никогда не быть найденной теми, кому это может быть интересно. Очень важно использовать тематические хэштеги, а, чтобы увеличить охват, стоит подумать и о метках из близких по смыслу сфер.

В-третьих, не стоит забывать о рекламных возможностях Instagram. Повысит быстрое распространение информации о товаре или услуге сотрудничество с лидерами мнений, блогерами, продвижение постов и таргетированная реклама. Эти инструменты помогут быстрее продвинуть бренд среди целевой аудитории.

II Управление репутацией.

Управление репутацией — это важный этап в работе как с уже существующими, так и с потенциальными клиентами. Она включает в себя работу с отзывами и получение обратной связи от своих клиентов.

Нужно понимать, что обратная связь не всегда выражается в словах благодарности и позитива, нужно быть готовым к тому, что найдется место и негативу. Необходимо быть благодарным своим подписчикам, что он готовы поделится своим искренним мнением о вашем продукте. Всякая обратная связь — лучше, чем полное её отсутствие. Также не бойтесь делиться постами о жизни компании, о сотрудниках — такой контент поможет сблизить аудиторию с брендом

III Трансляция корпоративных ценностей.

Многие компании используют Instagram для того, что бы рассказать своим текущим и потенциальным клиентам об идеологии своей компании и о своем отношении к миру в целом, а также, возможно, привлечь сотрудников, которые будут разделять фирменные ценности. Эффективность здесь продемонстрирует написание профильных полезных статей, которые покажут экспертность и смогут повысить уровень доверия пользователей к вашему бренду. Если ваша главная цель формирование лояльности к бренду, то безусловно нужно качественно фильтровать контент.

В целом Instagram позволяет множество возможностей для раскрутки бренда. Он повышает качество работы с реальными и потенциальными клиентами. На сегодняшний день, все больше компаний осуществляют свой бизнес с помощью Instagram. Однако, стоить помнить, что эта социальная сеть является развлекательной, и из этого следует, что она не всегда может привести к тому результату, к которому вы хотели. Поэтому перед тем, как осуществлять стою бизнес деятельность через Instagram стоит задуматься о необходимости и полезности данного действия.

Список литературы:

Таргетированная реклама в инстаграм: настройка шаг за шагом [Электронный ресурс] - https://in-scale.ru/blog/targetirovannaya-reklama-v-instagram

EPICSTARS [Электронный ресурс] - https://ru.epicstars.com/prodvizhenie-instagram-1/

CYBERLENINKA [Электронный ресурс] - https://cyberleninka.ru/

Просмотров работы: 2