Положение о поведении урока-конференции «Что-то, что-то, что-то, интеграл» в рамках урока математики
по теме: «Первообразная»
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. В рамках настоящего положения урок-конференция рассматривается как форма организации совместной деятельности обучающихся по применению известных методов решения задач в заданных практических ситуациях. Характер совместной деятельности – игровой.
1.2. Организаторами викторины являются учителя математики МБОУ СОШ №1 Амелина Анна, Воробьева Дарья.
1.3. Цель урока-конференции: организовать деятельность учащихся по закреплению и углублению знаний, связанных с первообразной.
Задачи:
- повторить и закрепить изученный ранее материал;
- развивать интерес к предмету путем стимулирования к успеху;
- развивать у учащихся устойчивого интереса к изучению математики;
- прививать навык выступления перед большим числом людей;
1.2. Итоги урока-конференции размещаются на стенде в школе и на сайте образовательного учреждения.
2. ОРГАНИЗАЦИЯ УРОКА-КОНФЕРЕНЦИИ
2.1. В организации урока-конференции участвуют учителя
Группа организаторов |
Функции |
Оргкомитет |
Организация викторины, разработка, публикация организационных (положение, программа, объявления) и методических (протоколов для жюри, заданий/вопросов викторины) и других документов. Координация работы организаторов игры и участников. Организация коммуникаций. Составление заданий игры, разработка критериев оценивания для жюри. |
Ведущий |
Предъявление заданий в команде, инструктаж по заданию. Мониторинг выполнения заданий командой. Консультирование по вопросу. |
Жюри |
Оценивание работы команды по маршруту. Оценивание творческого задания. |
2.2. Состав оргкомитета:
Председатель оргкомитета: учитель математики в 11 классе
Члены оргкомитета: председатель, старшеклассники
Состав группы жюри: учителя математики в других классах
Ведущий: учитель математики
3. УЧАСТНИКИ ВИКТОРИНЫ
3.1. Участниками викторины являются учащиеся 11 класса.
3.2. Для участия обучающиеся должны определиться с темой выступления и подать заявку в электронной форме. Обучающимся необходимо:
- Образовать пару (парное выступление);
- Выбрать тему выступления, связанную с тематикой данного урока;
- Подготовить презентацию и само сообщение по данной теме.
В заявке должны быть указаны: тема выступления, имена обучающихся. Заявка отправляется на email: sparrow0018@mail.ru
4. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ВИКТОРИНЫ
4.1. Урок-конференция проводится по теме: «Первообразная» 22.03.20.
4.2. Урок-конференция «Что-то, что-то, что-то, интеграл» будет состоять из 2 этапов:
Первый этап. Регистрация. Каждая пара подходит к регистрационному столу, отмечает себя и определяет очередь своего выступления.
Второй этап. В соответствии с номером своего выступления каждая пара освещает свою тему. На выступление даётся 5 минут. В конце задаются вопросы от присутствующих.
5. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ И НАГРАЖДЕНИЕ
5.1. Лучшее выступление выявляется по максимальной сумме набранных баллов. Критерии оценивания:
- оригинальность выбранной темы (максимальное количество – 1 балл)
- глубина раскрытия темы (максимальное количество – 3 балла)
- знание материала (максимальное количество – 2 балла)
- наглядное представление (максимальное количество – 2 балла)
- ответы на вопросы (максимальное количество 2 балла)
5.2. Подведение итогов осуществляется жюри.
5.3. Победители награждаются дипломами. Все выступления получают сертификаты участников конференции.
5.4. Подведение итогов состоится 22.03.20, в аудитории.
Положение о проведении конкурса плакатов «Мультиматика: Финал»
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. В рамках настоящего положения конкурс плакатов рассматривается как форма организации совместной деятельности обучающихся по актуализации полученных знаний. Характер совместной деятельности – творческий.
1.2. Организаторами викторины являются учителя математики МБОУ СОШ №1 Амелина Анна, Воробьева Дарья.
1.3. Цель викторины: организовать деятельность учащихся по закреплению знаний.
Задачи:
- повторить и закрепить изученный ранее материал;
- создавать условие для творческой самореализации;
- развивать у учащихся устойчивый интерес к изучению математики;
- воспитывать самостоятельность мышления, воли, упорства в достижении целей.
1.2. Лучшие плакаты размещаются на стенде в школе и на сайте образовательного учреждения в конце декады.
2. ОРГАНИЗАЦИЯ КОНКУРСА ПЛАКАТОВ
2.1. В организации конкурса плакатов участвуют учителя
Группа организаторов |
Функции |
Оргкомитет |
Организация конкурса, разработка и публикация организационных (положение, объявления) и методических (протоколов для жюри) материалов. |
Жюри |
Оценивание работ обучающихся по критериям, выявление лучших плакатов. |
2.2. Состав оргкомитета:
Председатель оргкомитета: учитель математики в 11 классе
Члены оргкомитета: председатель, старшеклассники
Состав группы жюри: учителя математики в других классах
3. УЧАСТНИКИ КОНКУРСА ПЛАКАТОВ
3.1. Участниками конкурса являются учащиеся 11 класса.
3.2. Для участия обучающиеся должны сформировать команды для работы над плакатом из 3 человек и падать заявку в электронной форме. Командам необходимо:
- определить название команды;
- выбрать капитана команды;
- определить название плаката.
В заявке должны быть указаны: состав команды, отмечен капитан. Заявка отправляется на email: sparrow0018@mail.ru
4. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА ПЛАКАТОВ
4.1. Конкурс проводится 25.03.20.
4.2. Конкурс плакатов будет заключаться в 2 этапах:
Первый этап. Команда отправляет заявку на рассмотрение.
Второй этап. Команда предоставляет жюри свою работу на оценивание и прикрепляет плакат на стенд в актовом зале школы по завершению декады.
5. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ И НАГРАЖДЕНИЕ
5.1. Победитель выявляется по максимальной сумме полученных баллов за работу
Кол-во баллов |
Критерий |
Максимально – 2 балла |
Соответствие теме |
Максимально – 2 балла |
Оригинальность |
Максимально – 2 балла |
Нестандартный подход к изготовлению плаката |
Максимально – 2 балла |
Дизайн |
Максимально – 2 балла |
Аккуратность |
5.2. Подведение итогов осуществляется жюри.
5.3. Победители награждаются дипломами. Все команды получают сертификат участников конкурса.
5.4. Подведение итогов состоится 25.03.20, в аудитории.