Мультиматика - Студенческий научный форум

XII Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2020

Мультиматика

 Комментарии
Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке "Файлы работы" в формате PDF

Положение о поведении урока-конференции «Что-то, что-то, что-то, интеграл» в рамках урока математики

по теме: «Первообразная»

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. В рамках настоящего положения урок-конференция рассматривается как форма организации совместной деятельности обучающихся по применению известных методов решения задач в заданных практических ситуациях. Характер совместной деятельности – игровой.

1.2. Организаторами викторины являются учителя математики МБОУ СОШ №1 Амелина Анна, Воробьева Дарья.

1.3. Цель урока-конференции: организовать деятельность учащихся по закреплению и углублению знаний, связанных с первообразной.

Задачи:

- повторить и закрепить изученный ранее материал;

- развивать интерес к предмету путем стимулирования к успеху;

- развивать у учащихся устойчивого интереса к изучению математики;

- прививать навык выступления перед большим числом людей;

1.2. Итоги урока-конференции размещаются на стенде в школе и на сайте образовательного учреждения.

2. ОРГАНИЗАЦИЯ УРОКА-КОНФЕРЕНЦИИ

2.1. В организации урока-конференции участвуют учителя

Группа организаторов

Функции

Оргкомитет

Организация викторины, разработка, публикация организационных (положение, программа, объявления) и методических (протоколов для жюри, заданий/вопросов викторины) и других документов. Координация работы организаторов игры и участников. Организация коммуникаций. Составление заданий игры, разработка критериев оценивания для жюри.

Ведущий

Предъявление заданий в команде, инструктаж по заданию. Мониторинг выполнения заданий командой. Консультирование по вопросу.

Жюри

Оценивание работы команды по маршруту. Оценивание творческого задания.

2.2. Состав оргкомитета:

Председатель оргкомитета: учитель математики в 11 классе

Члены оргкомитета: председатель, старшеклассники

Состав группы жюри: учителя математики в других классах

Ведущий: учитель математики

3. УЧАСТНИКИ ВИКТОРИНЫ

3.1. Участниками викторины являются учащиеся 11 класса.

3.2. Для участия обучающиеся должны определиться с темой выступления и подать заявку в электронной форме. Обучающимся необходимо:

- Образовать пару (парное выступление);

- Выбрать тему выступления, связанную с тематикой данного урока;

- Подготовить презентацию и само сообщение по данной теме.

В заявке должны быть указаны: тема выступления, имена обучающихся. Заявка отправляется на email: sparrow0018@mail.ru

4. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ВИКТОРИНЫ

4.1. Урок-конференция проводится по теме: «Первообразная» 22.03.20.

4.2. Урок-конференция «Что-то, что-то, что-то, интеграл» будет состоять из 2 этапов:

Первый этап. Регистрация. Каждая пара подходит к регистрационному столу, отмечает себя и определяет очередь своего выступления.

Второй этап. В соответствии с номером своего выступления каждая пара освещает свою тему. На выступление даётся 5 минут. В конце задаются вопросы от присутствующих.

5. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ И НАГРАЖДЕНИЕ

5.1. Лучшее выступление выявляется по максимальной сумме набранных баллов. Критерии оценивания:

- оригинальность выбранной темы (максимальное количество – 1 балл)

- глубина раскрытия темы (максимальное количество – 3 балла)

- знание материала (максимальное количество – 2 балла)

- наглядное представление (максимальное количество – 2 балла)

- ответы на вопросы (максимальное количество 2 балла)

5.2. Подведение итогов осуществляется жюри.

5.3. Победители награждаются дипломами. Все выступления получают сертификаты участников конференции.

5.4. Подведение итогов состоится 22.03.20, в аудитории.

Положение о проведении конкурса плакатов «Мультиматика: Финал»

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. В рамках настоящего положения конкурс плакатов рассматривается как форма организации совместной деятельности обучающихся по актуализации полученных знаний. Характер совместной деятельности – творческий.

1.2. Организаторами викторины являются учителя математики МБОУ СОШ №1 Амелина Анна, Воробьева Дарья.

1.3. Цель викторины: организовать деятельность учащихся по закреплению знаний.

Задачи:

- повторить и закрепить изученный ранее материал;

- создавать условие для творческой самореализации;

- развивать у учащихся устойчивый интерес к изучению математики;

- воспитывать самостоятельность мышления, воли, упорства в достижении целей.

1.2. Лучшие плакаты размещаются на стенде в школе и на сайте образовательного учреждения в конце декады.

2. ОРГАНИЗАЦИЯ КОНКУРСА ПЛАКАТОВ

2.1. В организации конкурса плакатов участвуют учителя

Группа организаторов

Функции

Оргкомитет

Организация конкурса, разработка и публикация организационных (положение, объявления) и методических (протоколов для жюри) материалов.

Жюри

Оценивание работ обучающихся по критериям, выявление лучших плакатов.

2.2. Состав оргкомитета:

Председатель оргкомитета: учитель математики в 11 классе

Члены оргкомитета: председатель, старшеклассники

Состав группы жюри: учителя математики в других классах

3. УЧАСТНИКИ КОНКУРСА ПЛАКАТОВ

3.1. Участниками конкурса являются учащиеся 11 класса.

3.2. Для участия обучающиеся должны сформировать команды для работы над плакатом из 3 человек и падать заявку в электронной форме. Командам необходимо:

- определить название команды;

- выбрать капитана команды;

- определить название плаката.

В заявке должны быть указаны: состав команды, отмечен капитан. Заявка отправляется на email: sparrow0018@mail.ru

4. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА ПЛАКАТОВ

4.1. Конкурс проводится 25.03.20.

4.2. Конкурс плакатов будет заключаться в 2 этапах:

Первый этап. Команда отправляет заявку на рассмотрение.

Второй этап. Команда предоставляет жюри свою работу на оценивание и прикрепляет плакат на стенд в актовом зале школы по завершению декады.

5. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ И НАГРАЖДЕНИЕ

5.1. Победитель выявляется по максимальной сумме полученных баллов за работу

Кол-во баллов

Критерий

Максимально – 2 балла

Соответствие теме

Максимально – 2 балла

Оригинальность

Максимально – 2 балла

Нестандартный подход к изготовлению плаката

Максимально – 2 балла

Дизайн

Максимально – 2 балла

Аккуратность

5.2. Подведение итогов осуществляется жюри.

5.3. Победители награждаются дипломами. Все команды получают сертификат участников конкурса.

5.4. Подведение итогов состоится 25.03.20, в аудитории.

Просмотров работы: 5