Продвижение сайта спортивных услуг в сети Интернет - Студенческий научный форум

XII Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2020

Продвижение сайта спортивных услуг в сети Интернет

Османова М.Я. 1, Рабаданова Р.М. 1
1Дагестанский государственный университет
 Комментарии
Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке "Файлы работы" в формате PDF

Цель данной работы: исследование использования разновидностей сайтов как средство продвижения спортивных услуг и товаров.

Сегодня большинство современных компаний широко используют Интернет-ресурсы, ведь наличие сайта повышает имидж и помогает рекламировать бизнес компании, а главным образом способствует борьбе с конкурентами. Качественный сайт стал неотъемлемой частью жизни компании, так как этот ресурс всегда под рукой у клиента и порой он значительно эффективнее привлекает клиентов, чем обычная реклама.

Под продвижением продукта понимается совокупность различных видов деятельности по доведению информации о достоинствах продукта до потенциальных потребителей и стимулированию возникновения у них желания его купить. Роль продвижения заключается в налаживании коммуникаций с отдельными личностями, группами людей и организациями с помощью прямых (например, реклама) и косвенных (например, интерьер магазина) средств с целью обеспечения продаж.

Продвижение сайта спортивных услуг в сети Интернет на примере ООО «СРЦ «КАИР»».

Организация является юридическим лицом и собственником принадлежащего ему имущества и денежных средств и отвечает по своим обязательствам собственным имуществом. ООО "СРЦ "КАИР"" - общество с ограниченной ответственностью. Целью деятельности Общества является получение прибыли путем насыщения потребительского рынка товарами и услугами. Предметом деятельности Общества являются: организация гостиничного и бытового обслуживания, культурного досуга, пунктов общественного питания, спортивно-оздоровительных и других видов услуг; организация и коммерческая эксплуатация ресторанов, кафе, баров и иных объектов общественного питания; розничная торговля алкогольной продукцией.

У "Каира" также существует в Интернете собственный сайт, на котором размещены реквизиты спортивно-развлекательного комплекса, логотип, часы работы и существуют такие ссылки, как: главная,

о нас, форум, фото, услуги, меню, фитнес центр "Каир-стиль", для детей.

Также предполагается разместить баннер с данной услугой на различных сайтах. Классический баннер представляет собой прямоугольное графическое изображение в формате GIF или JPG, либо созданное с помощью JAVA, ShockWave и т.д. В последние годы получил распространение новый формат баннеров, получивший название "rich media". Такие баннеры могут быть любой (в т. ч. "неправильной") формы, а также отличаются возможностью использовать звуковое сопровождение, "реагировать" на движение мышки и прочее.

Был проведен сравнительный анализ цен за баннер размером 468х60. Выяснилось, что за размещение баннера на популярных сайтах Yandex, Rambler, Mail.ru потребуется 900 руб., а за анимационный - 1800 руб. Но на других сайтах баннер обойдется всего за 900 руб. - статический и 1400 руб. - анимационный и Flash.

Для размещения рекламы компания остановилась на собственной странице-группе "Каира" сайта "Вконтакте.ру", количество участников данной группы 1782. Предпочтение было отдано именно этому сайту, потому что количество посетителей группы в «вконтакте» достигает высоких отметок и это число с каждым днем увеличивается. Стоимость размещения рекламы нулевая.

В заключение можно отметить, что потребности человеческого организма — едва ли не главная движущая сила любой деятельности, а реклама, призывающая удовлетворить эти потребности, — одна из самых ярких и эффективных.

Влияние целей кампании продвижения на выбираемые методы может заключаться в следующем. Если целью является создание массовой осведомленности о новом товаре, то реклама будет использоваться шире по сравнению с другими методами продвижения. Если целью является предоставление подробной информации о характеристиках какого-то товара длительного пользования, то предпочтительнее использовать персональную продажу и методы стимулирования сбыта для привлечения потребителей в розничные магазины. Реклама будет использоваться в умеренных дозах.

Размер, географические, социально-экономические и прочие характеристики целевого рынка также влияют на выбор методов продвижения.

После создания сайта он виден в Интернет, однако о нем не знает никто. Статистика показывает, что около 85% пользователей Интернета ищут сайты с помощью поисковых систем. Также многие поисковые системы учитывают уровень индекса цитирования; чем больше будет этот индекс, тем выше сайт будет находиться в поисковых системах и тем больше пользователей прейдут на сайт компании. Поэтому нужна и важна регистрация в каталогах и рейтингах.

Список использованных источников

Парабеллум А., Мрочковский Н.С., Калаев В. Социальные сети. Источники новых клиентов для бизнеса [Электронный ресурс] Электронная книга/ А. Парабеллум, Н.С. Мрочковский, В. Калаев. – СПб., 2013. – 176 с. – Режим доступа: http://fanread.ru/book/9695038/.

Петроченков А., Новиков Е. Идеальный Landing Page. Создаем продающие веб-страницы [Электронный ресурс] Электронная книга/ А. Петроченков, Е. Новиков. – М.:Санкт-Петербург,– СПб., 2015. – 320 с. (дата обращения 03.02.2017)– Режим доступа: http://fictionbook.ru/static/trials/10/74/87/10748747.a4.pdf.

Женский спортивный клуб «Фитнес-Леди» [Электронный ресурс]:] – Режим доступа: http://www.fitnes-lady.ru/./ (дата обращения 20.12.2018).

Элемент каталога в социальной сети «ВКонтакте» [Электронный ресурс]:] – Режим доступа: http://vk.com/market (дата обращения 21.12.2018).

Роль Интернета в экономике https://works.doklad.ru/view/DD7s5onoYI8/all.html

Просмотров работы: 2