Информационные технологии в образовательной сфере - Студенческий научный форум

XII Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2020

Информационные технологии в образовательной сфере

Низамов И.И. 1
1Елабужский институт КФУ
 Комментарии
Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке "Файлы работы" в формате PDF

С ростом знаний и технического прогресса общества, все больше требуются навыков обучения, которые могли бы помочь ей идти в ногу с развитием науки и техники. Образовательные системы в сообществе и, следовательно, образование не смогут отделиться от других социальных институтов. Образование в XXI веке является основным фактором, влияющим на дальнейшие изменения в мире.

Сегодня знания и информация являются основными ключами достижения производительности, конкуренции, благосостояния и комфорта. Таким образом, многие страны сконцентрировались на подходах для увеличения получения более качественного образования. Чтобы понять всю ситуацию, необходимо взглянуть на наши школы и образование и посмотреть, прогрессирует ли наше образование в ногу с миром, который быстро меняется и развивается. Проблема в том, что если мы сравним современный мир с прошлым веком, мы столкнемся с ослепительным развитием науки, бизнеса, медицинского обслуживания, связи и многих других областей. Но, посещая школы, мы, на удивление, не видим разницы между современными классами и классами прошлого века; ученики сидят в рядах, держат карандаш и бумагу, торопливо записывают, что говорит и пишет учитель, чтобы они знали их наизусть. Методы обучения остались без изменений. Современные учителя должны подготовиться к предоставлению студентам возможности обучения при помощи технологий. На самом деле, умение пользоваться информационными технологиями и умение передавать знания при помощи них должны быть одними из базовых навыков учителя.

Информационные технологии связаны с такими информационными процессами, как сбор, организация, хранение, публикация и использование информации в форме звука, графического изображения, текста, номера, с использованием компьютера и телекоммуникационных сборов и т.д. Важные изменения, вытекающие из ИТ, стали источником базовых изменений в занятиях. Наиболее важные изменения в том факте, что технологии позволили студентам получать внеклассную информацию, и это вызвало повышение их мотивации к обучению. Одной из ролей информационных систем в образовании является обеспечение того, чтобы было возможно предоставлять необходимую информацию, когда она необходима. Необходимо преуспевать в прогнозировании необходимой информации, чтобы иметь к ней доступ при необходимости.

Важность и роль информационных технологий в образовании. Учитывая, что образование использует технологии для расширения и развития различных процессов образовательной системы более одного столетия, неудивительно, что появление новых технологий вызвало интерес к получению знаний различными способами. Сегодня такое образование доступно в университетах развитых стран. Онлайн обучение и дистанционное обучение являются одними из новых форм обучения в новом веке. Развивая сферу образования в 21 веке, люди и общества возлагают на плечи образовательных учреждений и их традиционных структур большую ответственность за растущую потребность в образовании. Сегодня различные информационные и коммуникационные технологии способны содействовать образованию и обучению. Также имеются данные, подтверждающие, что информационные технологии обеспечивают эффективные методы для профессиональной квалификации учителей.

Благодаря использованию информационных технологий, особенно Интернета, и планированию современных учебных программ, таких как виртуальные учебные программы, ускоряется процесс распространения информации.

Подводя итог, можно говорить о том, что в современном мире образование нуждается в современных, умеренных и простых технологиях, для тогочтобы удовлетворить его потребности для его правильного использования. Министерство образования должно проводить политику, наиболее важными из которых являются:

1. Развитие навыков будущих педагогов в ИТ для повышения эффективности рабочей силы в образовании.

2. Использование информационных технологий для повышения эффективности образования.

3. Поддержка ИТ, например, поддержка расходов, связанных с исследованиями и развитием образования.

4. Создание надлежащей атмосферы и морального духа участия в образовании с использованием ИТ.

5. Установление сотрудничества и координации между различными частями в области использования вышеупомянутых объектов.

6. Расширение культуры использования ИТ путем обеспечения и поощрения его использования в образовании.

Литература:

https://cyberleninka.ru/article/n/sovremennye-informatsionnye-tehnologii-v-obrazovanii-3

https://www.kp.ru/guide/organizatsija-obrazovanija.html

https://scienceforum.ru/2020/science/2009000019

Просмотров работы: 2