О некоторых информационных технологиях в рекламной отрасли - Студенческий научный форум

XII Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2020

О некоторых информационных технологиях в рекламной отрасли

Крылова К.А. 1
1Сибирский Федеральный Университет
 Комментарии
Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке "Файлы работы" в формате PDF

Живя в XXI веке, в веке стремительно развивающихся технологий, в веке экономического динамизма и неостанавливающейся погони за вниманием потребителей, мы редко можем задуматься над тем, какую роль информационные технологии играют в повседневной экономической жизни.

Для начала, стоит задуматься, как часто мы берем в руки телефон, когда нам нечем заняться или просто на досуге. В последнем отчёте Nielsen (глобальная компания-измеритель, предоставляющая данные и аналитику для наиболее полноценного изучения потребителей и рынков) сказано, что ежедневно мы тратим на телефон 2,5 часа своей жизни, а то и больше. Это примерно 18 часов в неделю. За это время мы успеваем просмотреть ньюсфид во ВКонтакте, пролистать ленту публикаций в Instagram, зайти в Twitter и написать пост на Facebook.

Производителям товаров и услуг это только на пользу. Ведь чем чаще мы заходим в социальные сети, тем чаще мы сможем видеть их рекламу, размещенную на той или иной площадке, и, тем выше будет осведомленность о товаре или услуге потенциальных покупателей.

Реклама — это вид маркетинговой деятельности, который направлен на распространение заведомо оплаченной информации для привлечения внимания потребителей и увеличения объема продаж. Основной целью рекламы является увеличение дохода компании за счет повышения спроса на предоставляемые услуги или реализуемый товар.

Рассмотрим один из видов рекламы — рекламу в Интернете, который произошел из-за развития Интернет — технологий.

Реклама в Интернете делится на 7 видов:

Контекстная

Баннерная

SEO

Вирусная

В социальных сетях

Тизерная

E-mail

И в каждом из данных направлений используются современные технологии, которые могут включать в себя компьютерную графику, мультимедийные технологии и так далее.

Для проведения исследований и планирования разработаны системы сбора и анализа данных об аудитории, прикладное программное для планирования, использующее базы данных, полученных в результате измерений. Современные телекоммуникационные технологии включают в себя работу в локальных и глобальных компьютерных сетях, использование информационных ресурсов, таких, как электронная почта, WWW и др.

При таком раскладе, у каждой уважающей себя компании должна присутствовать рекламная стратегия, разработка плана рекламы, которая состоит из следующих пунктов:

1) Определение общей цели рекламы и рекламного бюджета.

2) Определение целевой аудитории и целевого направления. Компании не выгодно размещать рекламу на площадке, на которой не присутствует их потенциальный потребитель. Для примера существует Ютуб-канал с детским контентом, будь то мультипликационные ролики или распаковка новых игрушек. Букмекерской компании нужно разместить рекламу на Ютубе. Компания будет ориентироваться на платежеспособных совершеннолетних пользователей и она точно не заключит контракт с данным каналом.

3) Разработка концепции товара.

4) Разработка рекламного обращения и выбор каналов его распространения. Процесс разработки рекламного сообщения носит творческий характер и направлен на создание визуала. В разработке рекламного послания большую роль играют современные компьютерные технологии. Пакеты прикладных программ позволяют обрабатывать фотографии, видео- и аудиоинформацию, создавать графические образы, выполнять анимацию и многое другое.

Примером научного подхода к работе по созданию рекламных текстов, использующим информационные технологии, является применение ТРИЗ – теории решения изобретательских задач, которая была разработана Г. С. Альтшуллером, советским писателем-фантастом и изобретателем. Его ученики и последователи, которые объединились в систему «ТРИЗ-ШАНС», создали ряд программ, применяемых специалистами из России в области рекламы.

5) Контроль рекламной кампании и оценка ее эффективности.

Вот так, сами того не осознавая, мы становимся рекламополучателями в этой сложной и многозвеньевой цепочке производство-продажа, просто заходя в Интернет между парами, на обеде или сидя в общественном транспорте.

Список использованных источников:

Как зарабатывать.ру [Электронный ресурс] / Редакция сайта. — Электрон. журн. — Режим доступа: https://kakzarabativat.ru/marketing/chto-takoe-reklama/ (дата обращения: 19.12.2019)

Бегущий редактор [Электронный ресурс] / Н. Ларионов. — Электрон. журн. — Режим доступа: http://vonoiral.com/all/kak-polzovatsya-telefonom-osoznanno/ (дата обращения: 19.12.2019)

Itreklama [Электронный ресурс] /. — Электрон. журн. — Режим доступа: https://sites.google.com/site/itreklamalgu/Home/lektion/lek2 (дата обращения: 19.12.2019)

StudFiles / МУ МИТСО / Учебный материал / Кафедра экономики и менеджмента / Информационные технологии в рекламе [Электронный ресурс] /. — Электрон. текстовые дан. — Режим доступа: https://studfile.net/preview/5271092/ (дата обращения: 19.12.2019)

Просмотров работы: 11