Методы интернет-маркетинга для развития современного бизнеса - Студенческий научный форум

XII Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2020

Методы интернет-маркетинга для развития современного бизнеса

Накусов Р.А. 1, Рабаданова Р.М. 1
1Дагестанский Государственный Университет
 Комментарии
Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке "Файлы работы" в формате PDF

Аннотация: Результат фирмы в многочисленных секторах экономики находится в зависимости от быстроты передачи и обмена данных, её актуальности и оперативности. Удачное процветание бизнеса подразумевает обширное применение инновационных технологий в сфере внедрения новейших товаров, услуг либо продвижения на рынок старых услуг. Это означает, что внедрение инновационных маркетинговых стратегий играет главную роль в целях увеличения конкурентоспособности компании.

Применение всемирной Сети с целью продвижения собственных продуктов, является не только необходимым условием в наше дни, однако и неотъемлемым, для того чтобы сохранить собственную фирму. Маркетинг в сети интернет считается одним из направлений концепции маркетинга взаимодействия, которая используется бизнесменами с целью того чтоб нормализовать взаимоотношения с возможными покупателями, бизнес-партнерами и сберечь их в будущем.

Интернет-маркетинг является не только неотъемлемой частью классического маркетинга, а кроме того и самостоятельным объектом. В интернет-маркетинге применяются те же элементы комплекса маркетинга - 5р (продукт, цена, продвижение, люди, канал), однако любой компонент обладает собственными характерными чертами. Немаловажно осознавать, то что Сеть интернет считается не просто новым каналом сбыта или рекламных коммуникаций, а кроме того и новым рынком. Интернет-маркетинг либо веб-маркетинг – это совокупность мероприятий по продвижению и реализации на рынке продуктов и услуг с поддержкой сетевых технологий. Наподобие традиционного маркетинга интернет-маркетинг содержит в себе основные компоненты: товар либо услуга, цена, продвижение, место продажи.

Составляющими Интернет-маркетинга считаются:

1. медийная реклама;

2. контекстная реклама;

3. поисковый маркетинг (искательская оптимизация и продвижение);

4. продвижение в социальных сетях (SMO и SMM);

5. прямой маркетинг с применением электронной почты (а кроме того RSS, форумов, блогов);

6. вирусный и партизанский маркетинг.

Уникальные свойства Сети интернет как маркетингового инструмента существенно различаются от данных классических инструментов маркетинга. Один из основных свойств Сети интернет, гипермедийная сущность, что считается наиболее результативным процесс и усвоения информации, а кроме того существенно повысить рекламные возможности в сфере формирования наиболее близких взаимоотношений между предприятиями и покупателями. Значимость, какую представляет Сеть интернет, не ограничивается только функциями взаимосвязи, а еще содержит в себе функции, подобные как операция, покупка и платеж, придавая особенности глобального электронного рынка.

Как и почти все вещи, сеть интернет-маркетинг пришел к нам с запада. Тем не менее, Европейская форма не сумела освоиться в России без участия перемен, которая со временем приспособилась к российскому рынку, вследствие чего возник общероссийский интернет-маркетинг с его характерными чертами. С помощью цифровых технологий компания может извлекать свежую маркетинговую информацию более быстро, т.к. всемирная сеть неоднократно превышает и неотъемлемо расширяет иные традиционные средства. Цена коммуникаций, по сопоставлению с традиционными средствами, становится минимальной, а их работоспособность и масштабируемость существенно увеличиваются.

Социальные сети и Интернет с целью продвижения собственных продуктов и услуг, обладает значимой ролью на рынке. Таким образом, согласно сведениям исследования, на конец августа 2016 года, 75% - жителей России, в возрасте 18 лет и старше используют Интернет каждый день или же несколько раз в неделю. Кроме того продолжается увеличение мобильного интернета. В течение года количество юзеров мобильных телефонов увеличилось в 48% в городах с населением с 100 до 799 тыс.. жителей. Рынок интернет-торговли – это комплекс механизмов, которые обеспечивают процесс покупки, продажи продуктов либо услуг посредством Интернет. Подобные механизмами считаются веб-сайты, которые располагают сведение о предлагаемых продуктах и услугах. По этой причине чуть ли не каждая российская фирма считает для себе важным иметь личный сайт. В большинстве случаев это оправданно, но нужно принимать во внимание, то что запущенный веб-сайт, в котором никак не обновляется сведения, никак не проводится взаимодействие с гостями, существуют недоделанные блоки, дает больше ущерба, нежели выгоды. Заходя в такого рода веб-сайт, возможный потребитель создаст заключение, то что и фирма, деятельности которой̆ посвящён сайт, прекратила свое существование, либо у неё имеются проблемы. Преимущества интернет-торговли по сравнению с розничными магазинами заключаются в следующем: продукция, представленная в интернет-магазине дешевле, чем в обычном магазине, примерно на 15%; совершать покупки просто. Но интернет-магазин должен быть доступным для быстрого поиска товара и предельно прост для совершения заказа. Чем быстрее потенциальный клиент доберется до товара, тем больше шансов, что он совершит покупку именно у данной компании. Также росту интернет-торговли способствует рост рабочего времени сотрудников компаний и загруженность дорог во многих крупных городах.

Социальные сети также являются видом интернет-маркетинга. Самые популярные социальные сети в России, Вконтакте,Одноклассники, Facebook, Instagram, . Все больше и больше компаний создают страницу сообществах. На это сильно влияет значительное увеличение популярности социальных сетей, который на сегодняшней день составляет 80% аудитории. В зависимости от региона пользователи тратят на социальные сети от 30 до 41% всего времени в Интернете. Умение работать в социальных сетях является частью общей структуры маркетинга предприятия. Тот факт, что социальные сети привлекают внимание потенциальных покупателей, они являются отличной возможностью получить обратную связь, которая также играет важную роль в общении с клиентом.

В настоящее время широко распространены мобильные приложения, которые становятся еще более востребованы связи с использованием смартфонов и планшетов. Хотя разработка мобильного приложения является затратным в финансовом плане, многие крупные компании не скупятся на создание мобильных приложений, в дополнение к веб-сайт, который является в значительной степени интуитивно понятный в использовании мобильных устройств. Мобильное приложение может сохранить лицо компании, но также является эффективным маркетинговым инструментом. Мобильное приложение может быть интернет-магазином, интернет-банком, обладать различными функциями в зависимости от потребностей пользователя. Таким образом, социальные сети и мобильные приложения в наше время являются высокоэффективными инновационными механизмами маркетинга.

На основание вышесказанного, можно сделать вывод, что Интернет как и Социальные сети будут вызывать большой интерес маркетологов. Так как, их привлекательность как инструмента маркетинговой коммуникации очень высока, как в плане объема аудитории, так и в плане качества.

Список использованной литературы:

Инновационные маркетинговые стратегии в Интернете-электронный ресурс//http://sci-article.ru/stat.phpi=1476451720

Использование маркетинговых стратегий в интернет-пространстве- электронный ресурс//http://sci-article.ru/stat.phpi=1448979404

Социальные сети internet как инструмент в Public Relations- электронный ресурс//http://privetstudent.com/referaty/marketing-referaty/1589-kursovaya-socialnye-seti-internet-kak-instrument-v-public-relations.html

Определение и основные понятия Интернет-маркетинга - электронный ресурс//http://studyspace.ru/internet-marketing/1.4-.-opredelenie-i-osnovnyie-ponyatiya-internet-marke.html

Просмотров работы: 4