РОЛЬ МОТИВАЦИИ В УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. - Студенческий научный форум

XII Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2020

РОЛЬ МОТИВАЦИИ В УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.

 Комментарии
Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке "Файлы работы" в формате PDF

Условием любой человеческой работы выставляется мотивация, побуждающее, реализующее стремление осмысленное основание. На сегодняшний день значимой проблемой образовательной области является незначительность мотивации обучающихся к образовательной деятельности, на разъяснение обстоятельств на которые и нацелена данная публикация.

Учение - особенный тип работы, в целях которой осваивание умения представляет не только лишь средством, однако также непосредственной целю. Главными темами осознанно мотивированного преподавания, заключённого в осознанном нраве его ориентированности, считается осмысленная потребность в способности преодолеть будущими с затруднениями также задачам, с которыми всего лишь необходимо предстоит повстречаться, и заинтересованность к делу либо познанию лично для себя. Однако совместно с данными основными темами в ходе теории выступают также прочие — начиная с самопознания с помощью изучения пределов личных возможностей, завершая устремлениями самореализации также само актуализации в надлежащем актуальной деятельности обществе: учение зачастую считается в интересах обучающегося личной проблемой. Совместно с этим, мы замечаем, что обычно деятельность концепции также изучения навыков предполагает из себя процесс, точно управляемый преподавателем, вследствие чего фактором считается ощущение обязанности пред всевозможными социальными группами. В абсолютно всех показанных вариантах осваивание способностей также получение знаний считается средством либо методом разрешения вопросов, которые, вылезая за границы учебной деятельности, реорганизуют в интересах обучающегося внешний смысл во внутренний. В разнообразные этапы онтогенеза аргументы преподавания изменяются, в связи с их производительностью побуждений к учебной деятельности. Значимой проблемой педагога-наставника заключается в выборе более определенных возрасту тем – это подтверждается словами советского классика Л.С. Выготского: «Там, где он (преподаватель) вступает в роли простого насоса, накачивающего учеников знаниями, он с успехом может быть заменен учебником, словарем, картой, экскурсией. Когда учитель читает лекцию или объясняет урок, он только отчасти выступает в роли учителя: именно в той, в которой устанавливает отношение ребенка к воздействующим на него элементам среды.». В осмысленности преподавания знаниям также умениям предполагается понимание смыслового нахождения осваиваемых познаний, в сопоставление машинному заучиванию свободных смысловых систем и безосновательных утверждений; С Целью этого для того чтобы обучающийся на самом деле принимал стремительное содействие в работе, необходимо, для того чтобы миссии, ставящиеся в процессе преподавания, понятны и мотивационно целесообразны, они обязаны получить внутренний чувствительный отклик. Уровень осмысленности работы следует проявлять в соотнесении персональной важности с заинтересованностями других людей, а также глобальными трудностями нашего времени.

Индивидуальная заинтересованность обучающегося проявляется во внутреннем значении, непосредственном либо опосредованном внимании, показывающим из себя интерес в итогах труда, однако никак не в нём самом. В зависимости от индивидуальных свойств обучающегося индивидуальный заинтересованность способен обретать равно как желание ко статусу, следующему из надлежащего образовательного престижа, таким образом стремление восполнения нужд общества. Непосредственно минус отмеченных причин также считается основным обстоятельством невысокой мотивации и отсутствия старания у учащихся.

Литература:

Богданов Ю.В., Мотивация студента к обучению: теория и практика// Terra economicus. 2013. №4-3 (11). с. 253-257.

Выготский. Л.С. Педагогическая психология. М.: Педагогика. 1991 г. С. 358—372.

Маклаков А. Г. Общая психология, издательство: Питер, 2001. с. 387.

Ремизова Т.Н. Формирование положительной мотивации к обучению у студентов// Научные исследования в образовании. 2010. №1. с. 27-38.

Рубинштейн, С. Л. Основы общей психологии, издательство: Питер, 2002. 666 c.

Ульянич Е.В., Активизация познавательной деятельности обучающихся с низкой мотивацией к обучению на уроках математики//Большой конференц зал: дополнительное образование, векторы развития. 2019. № 1 (3). С. 79-82.

Просмотров работы: 11