ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ МАРКЕТИНГА В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ - Студенческий научный форум

XII Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2020

ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ МАРКЕТИНГА В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ

Гамзатова А.М. 1
1Дагестанский Государственный Университет
 Комментарии
Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке "Файлы работы" в формате PDF

Стратегия продвижения товаров немного изменилась в 2018 году. Экономическая ситуация в стране отрицательно сказывается на развитии рекламной индустрии в 2019 году и поэтому у многих компаний возникает необходимость сокращения персонала, так как они не могут выделять много средств на рекламную кампанию. Они отказываются от рекламы в режиме офлайн, что легко заметить по сокращению рекламного бюджета в печатных изданиях, а так же сокращению заказов на баннеры и рекламные щиты.

Сейчас большим спросом пользуется реклама в интернете, ведь она позволяет достигнуть лучших результатов при меньших затратах. Большинство потребителей отдают предпочтение контекстной рекламе, но и продвижение продукции другими способами, например, в поисковиках или социальных сетях, тоже пользуется большим спросом. Кризис заставлял в последнее время производителей делать большой упор на рекламу, ведь это было практически единственной надеждой на то, чтобы вернуть былые объемы продаж, но со временем у предприятий не осталось на это средств, а покупателей больше не стало, так как у них просто нет прежних возможностей. Интернет маркетинг дает возможность проанализировать, насколько окупается вложенная в рекламу сумма, путем исследования конверсии. [1]

Итак, какую же современную тенденцию продвижения своего продукта лучше выбрать? Современная тенденция маркетинга: как действовать в 2019 году?

Реклама на телевидение. Здесь нельзя говорить об эффективности в общем, зависит от того, какой именно продукт вы хотите продать и какова ваша целевая аудитория. В 2018 году производители не много вкладывались в телевизионную рекламу, но, тем не менее, для многих бизнесменов она остается отличным способом привлечения клиентов. Во-первых, следует проанализировать людей, которые чаще всего смотрят телевизор: это пенсионеры, домохозяйки и дети. Если ваш товар ориентирован на какую-либо из этих категорий потребителей, то не стоит отказываться от использования телевизионной рекламы. Те люди, которые проводят много времени у экранов, вполне доверчиво относятся к информации, которую получают от средств массовой информации. Так что, если ваш бизнес ориентирован на продукты питания, косметику, лекарства или товары для дома, то такой маркетинг может дать хороший результат.

Уклон на персонализацию и уникальность. Сейчас большой популярностью пользуются товары, которые являются эксклюзивными, персональными. Например, недавняя тенденция маркетинга, которую применила компания Кока-Кола по созданию именных бутылок и банок с напитком. Продажи существенно возросли, ведь всем хотелось приобрести баночку со своим именем. Так что большим спросом сейчас будут пользоваться не стандартные рекламные программы со слоганами, красивыми вывесками на щитах и постоянными рекламными роликами в перерывах между сериалами по телевизору, а индивидуальный маркетинг, разработанный под конкретный бренд или товар. Многие люди активно используют мобильные телефоны для совершения покупок в интернет магазинах, знакомства с товарами и услугами компаний, и получения желаемой информации. Причем в виду того, что темпы современной жизни слишком высокие, именно с помощью мобильных устройств граждане чаще всего получают необходимые сведения, когда находятся в транспорте, в кафе, в ожидании своей очереди и так далее. Поэтому современный маркетинг должен быть адаптирован под мобильные приложения. Хотите, чтобы ваш сайт чаще посещали – создайте его аналогичную версию в формате для мобильных устройств. Совсем скоро отсутствие мобильной версии будет сильно влиять на посещаемость ресурса. Крупные сайты уж сейчас отмечают тех продавцов, которые оборудовали доступ к их порталам через телефоны. Поисковые системы воспринимают наличие мобильной версии, как один из принципов ранжирования выдачи результатов, а это значит, что совсем скоро предприниматели, которые не адаптировали свой ресурс под смартфоны, просто уйдут с первых строчек результатов поиска, как бы они не старались продвинуть свою страничку. Кроме того, следует дать возможность покупателям оплачивать покупки в интернете различными способами. В мобильных версиях система оплаты слишком усложненная. Необходимо упростить покупателям систему оплаты с мобильных телефонов, максимально улучшив интерфейс, сделав его комфортным и доступным. Ведь вполне вероятно, что человек, который был готов приобрести товар, откажется от покупки, так как не имеет на данный момент доступа к компьютеру и не может ее оплатить с телефона. [2]

Отказ от массового производства. В 2019 году значительно возросло количество граждан, которые хотят приобрести вещь уникального формата, по собственному заказу. Для того чтобы привлечь людей, необходимо наладить на своем сайте систему общения с ботом, которому покупатель сможет сообщить свои пожелания к тому или иному товару. Многие сайты еще в прошлом, 2018 году, начали разработку онлайн собеседников для покупателей и посетителей сайта, и это помогло значительно поднять посещаемость и количество продаж. Еще один вариант – отправка персональных электронных писем клиентам. В 2019 году передовые позиции на рынке маркетинга займет именно видео-реклама. Естественно, не стоит полностью отказываться от текстовых рекламных блогов, контекста и прочих инструментов продвижения, но задуматься об интересном видео ролике уж точно необходимо.

Визуализация интернет рассылки. В 2019 году маркетинг должен быть ориентирован не только на саму суть предоставляемой информации клиентам, но и на форму ее подачи. Люди намного больше уделяют внимания именно визуальной подаче сведений. Более восьмидесяти процентов потребителей, получив электронное письмо от компании, просто проглядывают ин- формацию, а не вчитываются в нее, и уже спустя восемь секунд внимание потребителя теряется. Воспринять он успевает лишь двадцать процентов. По- этому необходимо не просто отправлять письма с текстом, а визуализировать их так, чтобы информация сохранялась в памяти. Маркетинг в 2019 году должен изменить стратегию ведения рекламной кампании в социальных сетях. Минимум навязчивости, и максимум завуалированного маркетинга. Главное правило новой рекламы – ее своевременность. Необходимо тщательно анализировать целевую аудиторию и формировать кампанию с учетом ритма жизни этих людей и их покупательной способности.

Список использованной литературы:

1. Психология массовой коммуникации. /С.М. Виноградова, Г.С. Мельник. — М.: Юрайт, 2017. – С. 231 — 238 https://www.biblio-online.ru/book/854B5201-BDCF- 4B83-855D-176E1B2843C5.

2. Мемы в рекламе и брендинге //Статьи. Интернет - маркетинг// CabMarket. kz – Портал о маркетинге и рекламе: маркетинг компаний, коммуникации, исследования, 2019 г. URL: http://cabmarket.kz .

Просмотров работы: 25