ЭКСПРЕССИВНЫЕ СРЕДСТВА РЕКЛАМНОГО ТЕКСТА - Студенческий научный форум

XII Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2020

ЭКСПРЕССИВНЫЕ СРЕДСТВА РЕКЛАМНОГО ТЕКСТА

Кисилев И.Ж. 1, Скрипченко С.Н. 1
1ВлГУ
 Комментарии
Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке "Файлы работы" в формате PDF

В наше время реклама сопровождает нас повсюду. Куда бы мы не пошли, где бы не находились мы обязательно наткнемся на рекламный щит, объявление о продажи квартиры и т.п. Реклама - это динамично развивающиеся сфера человеческой деятельности. Бурное развитие рекламной индустрии является одним из экспрессивных проявлений социокультурной деятельности последних десяти лет. Возросло воздействие языка рекламы на общество. Все это происходит благодаря исследователям которые обратили свое внимание на коммуникативные, лингвистические, стилистические и прочие особенности рекламных текстов, а также интерес к специфике восприятия рекламы представителей разных социальных, возрастных и гендерных групп, отразившиеся в различного рода научных и популярных изданий.

Как мне кажется, актуальность этого исследования определяет быстрое развитие рекламной индустрии и увеличение влияния рекламы на общество и жизнь в целом.

Средства речевой выразительности делают текст рекламы убедительным, так как они оказывают образное воздействие. Предоставляют зрительную, слуховую, тактильную, информацию. Экспрессивный рекламный текст воспринимается лучше, находит эмоциональный отклик, что позволяет вызвать нужную эмоцию и лучше сохраниться в памяти.

В рекламных текстах используется огромное разнообразие средств выразительности языка, что позволяет достичь усиленного сосредоточенного воздействия на того кто этот текст прочтет. Все эти средства, или фигуры речи, не провоцируют образ у нас в голове, а увеличивают выразительность речи. И помимо этого усиливают ее эмоциональность пользуясь особыми синтаксическими построениями: инверсию, риторический вопрос, параллельные конструкции, контраст и т.д. Правильных выбор этих приемом в рекламе, позволяет в конечном счете обрести популярность и успешность.

Метафору считают одним из мощнейших средств придания выразительности тексту рекламы. В рекламном слогане это случай когда определенному лицу или предмету присваивают совершенно не присущие для него свойства, основываясь на сравнении:

Put a tiger in your tank ( Esso ); Fuel for life ( Diesel perfume ); The taste of paradise (Bounty); Beauty outside. Beast inside ( Apple Mac Pro )

Метафору часто путают с метонимией. Однако необходимо помнить, что это средство выразительности применяется, когда одно слово заменяется другим схожим по значению. “Obey your thirst” ( Sprite )

Сравнение сопоставляет два или более объекта, с дабы выяснить несоответствия и различия. Выявить этот стилистический прием в предложении можно по таким слова как “like”, “as though”, “as”, “such as”, “as like”, “as...as”

Необходимо признать что рекламные слоганы, в последние годы являющиеся целью исследований, проявляют черты, присущие для изменений происходящих в языке, в ряде которых можно наблюдать нарушение традиционного соотношения языковых норм и форм существования языка. Изучения этого направления позволяет внести определенный вклад в раскрытие секрета создания высокоэффективного рекламного слогана.

Интернет-источники:

1.https://anglofeel.ru › blog › angliyskiy-yazyk-reklamy

2.https://infourok.ru › Иностранные языки

3. https://cyberleninka.ru › article › leksicheskie-osobennosti-angloyazychny...

Просмотров работы: 91