СЕКРЕТЫ ВЫКЛАДКИ ТОВАРОВ - Студенческий научный форум

XII Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2020

СЕКРЕТЫ ВЫКЛАДКИ ТОВАРОВ

Саидов Р.А. 1
1Дагестанский Государственный Университет
 Комментарии
Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке "Файлы работы" в формате PDF

Считается, что правильная выкладка товара увеличивает продажи, как минимум на 15%. Не все руководители знают, как правильно распределять продукцию на прилавках, полках и витринах для большей привлекательности. Для этого существует мерчандайзер, владеющий всеми секретами правильной выкладки товаров.

Грамотное размещение продукции в магазинах с каждым годом становится все важнее, так как в торговых центрах внедряется самообслуживание. Это значит, что потенциальный клиент остается тет-а-тет с товаром. Рядом с ним нет консультанта, который бы предложил лучший вариант покупки или рассказал о качестве продукта

Есть несколько основных типов выкладки, которые признаны наиболее эффективными. Это выкладка по брендам, горизонтальная и вертикальная выкладка, тематическая выкладка и дисплейная. Они осуществляются с помощью торгового оборудования, например, стеллажей и других конструкций. Есть способы выкладки, которые не требуют специального оборудования, например, выкладка валом. Она актуальна, когда нет надобности показать бренд, но важно обратить внимание потребителя на продукт.

В наше время информационной и товарной пресыщенности покупатели испытывают дискомфорт от необходимости выбора из большого количества продукции. Для повышения удобства необходимо упростить процесс выбора покупки для клиентов, буквально ведя их за руку и "разговаривая" с ними языком демонстрации товара.

Акцент ставится не на самих предметах, а на их качествах, ведь в наше перенасыщенное предложениями время интересен уже не сам товар, а его особенные свойства, волшебная способность преображать жизнь его обладателей.

«С чем мне это скомбинировать?» - думает покупатель, а грамотный мерчандайзер в ответ разместит на ближайших вешалках подходящие варианты товарного соседства, а на специальной полке на уровне глаз сделает красивую театральную выкладку, в которой товары-соседи вступят в компаньонские отношения.

Как правильно это завязать или надеть?' - задается следующим вопросом покупатель и тут же обращает внимание на экран, расположенный непосредственно в зоне продвижения товара, где демонстрируется видеоролик о различных ситуациях, в которых данный предмет применяется. Или, например, в зоне видимости находится группа манекенов, в чьих костюмах одна и та же группа аксессуаров завязана и скомбинирована по-разному.

Массовая выкладка предназначена для того, чтобы показать все разнообразие ассортимента. Ее главная задача - информативная... Применяя этот инструмент, важно объединять товары в группы, обладающие ярко выраженным общим доминирующим признаком. Наиболее важными факторами являются легкость доступа для покупателя, наличие цены, которую просто обнаружить, оптимальное количество товара (перегруженная, она препятствует желанию покупателя с ней взаимодействовать).

В магазинах сегмента масс-маркет доля массовой выкладки должна составлять около 80%, остальные 20 приходятся на акцентную выкладку, которая несет в себе индивидуальные черты и предоставляет свободу для творчества мерчандайзера.

Роль акцентной выкладки - показать товары не нейтрально в массе, а активно, в театральной подаче, поскольку она содержит минимум предметов.

Если есть необходимость повысить впечатление от бутика, наиболее простым и бюджетным способом является увеличение доли акцентной выкладки в общей структуре его мерчандайзинга.

Список использованной литературы:

Суржиков М.А. Маркетинг в управлении инновациям: В сборнике: Инфраструктура рынка: проблемы и перспективы Ученые записки. Министерство образования РФ; Ростовский государственный экономический университет "РИНХ"; Институт коммерции и маркетинга. Ростов-на-Дону, 2000. С. 261-273. Доступ к полному тексту открыт. Дата обращения 19.05.2019.

Трунина Е.М.Инновации в гостиничном бизнесе: 5 способов привлечения и сохранения постояльцев на конкурентном рынке. В сборнике: Проблемы методологии и опыт практического применения синергетического подхода в науке сборник статей по итогам Международной научно-практической конференции. 2018. С. 16-19. Доступ к полному тексту открыт http://sibfrontier.ru/wp-content/uploads/2016/05/Markova_Marketing-v-sfere-innovatsiy.pdf. Датаобращения 19.04.2019.

Чемодурова И.В., Макарова Ю.Л. Цифровой маркетинг как инновация современной концепции маркетинга: В сборнике: Экономика и маркетинг в XXI веке: проблемы, опыт, перспективы сборник материалов XV международной научно-практической конференции. 2018. С. 336-340.Доступ к полному тексту открыт. Дата обращения 19.04.2019.

Zhamoitsina D.S. The role of an innovation in entrepreneurship and business. Вестник молодых ученых Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна. 2018. № 4. С. 479-484. Доступ к полному тексту открыт https://moluch.ru/conf/econ/archive/94/5155/. Дата обращения 19.05.2019.

Просмотров работы: 11