УПРАВЛЕНИЕ КОНТЕНТ-МАРКЕТИНГОМ - Студенческий научный форум

XII Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2020

УПРАВЛЕНИЕ КОНТЕНТ-МАРКЕТИНГОМ

Далгатова Б.Д. 1
1Дагестанский Государственный Университет
 Комментарии
Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке "Файлы работы" в формате PDF

Контент-маркетинг - это специальная маркетинговая технология, предполагающая создание и распространение полезной, интересной и актуальной информации среди существующих и потенциальных клиентов компании, для достижения коммерческих целей.

Контент-маркетинг – главный и заметный тренд современного цифрового маркетинга. Основная его идея: информация клиенту не навязывается, а служит средством привлечения внимания, интереса к компании, производимым ею товарам или услугам. Если контент соответствует интересам потребителей, то это может привести к выгодным для компании последствиям: увеличения ссылок на ресурс, повышения уровня конверсии, высокого ранжирования в рейтингах поисковых систем и т.д. Так как за счет контент - маркетинга на сайте увеличивается количество материалов и, соответственно, продвигаемых запросов, то увеличивается и поисковый трафик. Рост числа естественных ссылок поднимает позиции сайта в поисковой выдаче. Качественный контент укрепляет бренд, превращает компанию в авторитетного эксперта для своих клиентов. Для эффективного управления контент - маркетингом необходимо предусмотреть следующие шаги:

разработка целей и стратегий для их реализации;

определение исполнителей и распределение обязанностей между ними;

поиск идей, их источников;

определение целевых аудиторий и разработка тематического плана публикаций;

разработка способов привлечения аудитории;

контроль эффективности.

Цели контент - маркетинга определяются такими коммерческими целями компании как продажи, затраты, прибыль, возврат инвестиций и т.д.

Главная цель контент - маркетинга – вовлечь потребителя в информационное поле вокруг компании или продукта. В зависимости от конкретной ситуации главная цель может быть реализована через систему следующих возможных целей:

сформировать доверие и взаимопонимание с аудиторией;

информировать целевую аудиторию о товарах или услугах;

создавать желаемый имидж компании;

сформировать узнаваемость бренда;

привлечь новых клиентов;

наглядно показать преимущества продукта;

преодолеть возможные возражения, сомнения клиента;

увеличить лояльность существующих клиентов;

изучить реакцию на новые бизнес - идеи;

рассказать, как может измениться жизнь после покупки и использования продукта;

сформировать экспертный статус в выбранной области деятельности;

обучить критериям выбора продукта;

увеличить позицию в поисковых системах и т.д.

Стратегии контент – маркетинга определяют как содержание контента, так и способы его донесения до целевой аудитории. Содержание структурируется в зависимости от стадии готовности покупателей к покупке от уровней осведомленности до совершения покупки. Другой полезной моделью для выбора содержания является воронка продаж.

Контент до целевой аудитории можно донести посредством корпоративных сайтов, блогов, социальных сетей, форумов, специализированных и новостных порталов, Email рассылки и т.д. Специалисты различают дватипа контента – регулярный и стержневой.

Регулярный контент – это те материалы, темы, которые постоянно привлекают внимание аудитории и содержит один новостной элемент.

Основные формы регулярного контента:

посты в социальных сетях;

записи корпоративного блога;

статьи на тематических площадках;

письма e – mail рассылки;

пресс – релизы и т.д.

Важной характеристикой стержневого контента является его самодостаточность: предлагаемой информации достаточно для принятия решения о покупке. Способами передачи такого контента могут быть коммерческие презентации, рекламные видеофильмы, мини - книги, directmail публикации.

Для привлечения посетителей на контент – страницы используются такие инструменты как поисковый и оплаченный трафик, работа с лидерами мнений в своей отрасли, размещение авторского контента на сайтах, с которых планируется получить ссылки. Для получения ссылок на сайтах необходима оптимизация размещаемого контента с учетом тех ключевых слов, которые используют потенциальные клиенты.

В рамках оплаченного трафика может использоваться реклама в социальных сетях, поисковая реклама, Email – рассылки и т.д. При этом в качестве посадочных страниц рассматриваются те, на которых размещены материалы с информацией, интересной пользователю, а не с информацией о продукте.

Лидеры мнений в Интернете – это те организации, имеющие наибольший трафик на свои сайты от перспективных для компании клиентов. Задача привлечения состоит в том, чтобы посетители сайтов лидеров переходили на сайт продвигаемой компанию

Для решения этой задачи специалисты предлагают различные подходы, - от налаживания отношений и диалога до предложений разместить интересный контент на сайте лидра или дать ссылку на определенный материал компании.

Ссылки с сайтов лидера могут значительно увеличить рейтинг поисковых систем, что приведет к увеличению и поискового трафика.

Этой же цели способствует и синдикация контента, т.е. публикация контента на других популярных для аудитории сайтов.

По некоторым данным, эффективность контент – маркетинга превосходит эффективность онлайн – рекламы в три раза. Это связано с рядом следующих его преимуществ:

подробно информирует о товаре, используя различные источники, в том числе и связанные ссылками на соответствующие веб – страницы (линками);

активно реагирует на вопросы клиентов, предоставляя необходимые ответы на них;

позволяет давать отзывы как положительного, так и отрицательного характера, открывая возможность понимания истинного отношения и проблем людей;

ценная информации, не носящая изначально коммерческого характера, побуждает доверие к компании и ее продуктам;

использование ключевых слов, ссылок на другие материалы и ресурсы позволяет оптимизировать контент и работает в целом на поисковую оптимизацию;

контент, распространяемый в различных социальных медиа, позволяет охватить и более широкую аудиторию.

Контент – маркетинг – это коммуникационный инструмент, меняющий сознание людей и подталкивающих их к действиям, полезным для компании.

Список использованной литературы:

Ряжева Ю.И. Маркетинг как концепция управления инновациями в сборнике: проблемы внедрения результатов инновационных разработок. Сборник статей по итогам Международной научно-практической конференции. 2018. С. 150-153. Доступ к полному тексту открытhttps://cyberleninka.ru/article/n/innovatsionnyy-marketing-kak-sposob-povysheniya-konkurentosposobnosti. Дата обращения 19.04.2019.

Роздольская И.В., Лихонин К.В. Интенсификация функционирования и развития рынков инноваций на основе использования модели маркетинга инноваций. Экономика и предпринимательство. 2013. № 12-1 (41). С. 807-810. Доступ к полному тексту открыт. Дата обращения 19.05.2019.

Погонышева Д.А.ИТ поддержки решений в управлении инновациями в ИТ-бизнесе. Вестник образовательного консорциума Среднерусский университет. Информационные технологии. 2014. № 2 (4). С. 40-43. Доступ к полному тексту открыт. Дата обращения 19.04.2019.

Просмотров работы: 14