ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТА КОМПАНИИ (НА ПРИМЕРЕ СК «М-СТРОЙ») - Студенческий научный форум

XI Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2019

ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТА КОМПАНИИ (НА ПРИМЕРЕ СК «М-СТРОЙ»)

Шарипова Н.И. 1
1Дагестанский государственный университет
 Комментарии
Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке "Файлы работы" в формате PDF

Актуальность темы исследования. На сегодняшний день наиболее актуальной темой является создание сайтов. Это связано с тем, что практически любая сфера деятельности, независимо от того связана она с товарами или услугами, нуждается в продвижении, основой которого является информирование.

Главное назначение сайта заключается в том, чтобы поведать пользователям о данной компании. В Интернете существуют разные способы информирования, но, как правило, все они, сводятся к одному – к web-сайту.

Web–сайт является совокупностью электронных документов, объединенных одним адресом. С ростом технологий web-сайты становятся не просто совокупностью документов, но и представлением ряда технологий, которые используются как для привлечения внимания, так и для добавления различных функций, позволяющих делать пребывание пользователя на сайте не только увлекательным, но и удобным.

Продвижение web-сайтов актуально и повлекло за собой создание ряда специальных систем, позволяющих не только создавать и продвигать сайты в достаточно короткие сроки, но еще и управлять содержимым этого сайта с использованием специальной панели. Системы управления контентом – это программное обеспечение, позволяющее публиковать и изменять информацию на сайте самостоятельно, без привлечения разработчиков.[2]

Для большинства рекламодателей область повышенного интереса представляют собой пользователи сети. Ни печатная продукция, ни радио или телевидение не могут подать информацию в таком удобном, презентабельном и убеждающем виде, как это сделает web-сайт. Исчерпывающая информация, прайс-листы, каталог товаров, возможность осуществлять всевозможные заказы, рубрика «ответ-вопрос», размещенные на сайте, избавляют от необходимости разъяснять одни и те же вопросы по телефону, позволит освободить рабочее время сотрудников фирмы для эффективного решения насущных задач. [1]

Именно поэтому создание web-сайта для коммерческой организации продиктовано современной необходимостью.

Корпоративный сайт в данное время это не просто часть любой крупной компании, он является неотъемлемой частью практически каждой компании, является составляющей фирменного стиля, отражает особенности и направления деятельности компании. Чтобы бизнес был прибыльным и успешным наличие корпоративного сайта это обязательное условие. Развитие корпоративного сайта - это оптимальное и экономически выгодное средство

упрочить позиции компании, позволяющее серьезно экономить на других видах рекламы и уменьшить штат сотрудников.

Уникальный контент сайта, грамотно разбавленный ключевыми словами, а так же привлекательный дизайн страниц способны принести любой компании ощутимую экономическую прибыль.

Продвижением обычно называют комплекс мероприятий, направленных на привлечение к сайту внимания аудитории (а нашем случае, СК «М-строй») и, как следствие, увеличение его посещаемости и повышение позиции, занимаемой сайтом в различных рейтингах. Сайт, наряду с остальными источниками информации наибольшим образом отвечает всем выше перечисленным требованиям, кроме того, правдоподобность информации о деятельности зависит здесь от заказчиков, ведь создавая сайт, они сами определяют то, что и как на нем будет размещено, в отличие от газет для продвижения сайта СК «М-строй» может использоваться множество способов:

 различные виды традиционной рекламы;

 электронные рассылки;

 показы баннеров;

 размещение информации на других сайтах;

 обмен ссылками, кнопками и т.д.[1]

Продвижение веб - сайта в поисковых системах — обширно нужная услуга, которая дает возможность представить источник в топ выдачи «Яндекса» и Google. В обстоятельствах значительной конкурентной борьбы между фирмами в Сети интернет просто разработать интернет-страничку уже недостаточно, к ней необходимо вовлечь интерес целевых гостей. Вернее всего, если веб - сайт пребывает в первой десятке поисковой выдачи согласно главным пользовательским запросам — только лишь в этом случае ресурс станет функционировать и давать доход.[5]

Способы продвижения сайта:

Поисковая оптимизация. Это совокупность событий, нацеленных на усовершенствование позиций веб - сайта в поисковых системах. Цель такого рода деятельности — повышение сетевого трафика (для информационных ресурсов) либо целевых посещений (для коммерческих страниц). SEO-продвижение подходит для различных веб - сайтов вне зависимости от их специфики или отличительных черт товаров/услуг.[3]

Внутренняя оптимизация.

Это подготовительная деятельность, содержащая:

- разработку дизайна страниц;

- оптимизацию тегов и метатегов;

- подготовку оригинальных текстов с ключевыми словами;

- перелинковку внутренних страниц ресурса;

- исправление имеющихся технических ошибок.

Внешняя оптимизация.

Это продвижение веб-сайта, которое предполагает:

- постепенное повышение числа гиперссылок с тематических ресурсов;

- регистрацию в социальных сетях и на форумах;

- участие в партнерских программах;

- размещение отзывов о фирме;

- регистрацию в каталогах.

Поисковые системы «Yandex» и Google исследуют сотни характеристик веб-сайта с целью установления его релевантности и присвоения «ранга» в собственной выдаче. Для того чтобы интернет-

источник вышел в топ, следует выполнить большое число условий, среди которых ключевые — это:

- высокая скорость работы;

- адаптация под мобильные платформы;

- размещение высококачественного оригинального контента;

- удобная легкая навигация;

- грамотное применение метатегов.

Стратегии продвижения сайтов.

Выбор оптимального метода развития ресурса в Сети — это достаточно непростая процедура, которая находится в зависимости от многочисленных условий. Сюда можно отнести:

- особенности бизнеса;

- конкурентность тематики;

- стоимость товара/услуги;

- период совершения повторных продаж;

- сложность принятия решения о приобретении;

- состав целевой аудитории и т. д.[1]

Большое значение содержит возраст ресурса, его текущее положение, география продвижения.

Основными задачами для СК «М- строй» являются:

−повышение имиджа организации в сети Интернет,

−продвижение сайта по целевым запросам посетителей,

−продвижение сайта для роста продаж.

С целью достижения вышеупомянутых задач предлагаются последующие события:

1)контроль быстроты загрузки страничек веб - сайта;

2)технический контроль веб-сайта на достоверность индексации системами поиска, качество оптимизации, внутреннюю перелинковку веб-сайта, отсутствие либо наличие у ресурса (веб-сайта) несоответствий со стороны систем поиска;

3)рекомендации согласно установке новейших страниц под необходимые требования;

4)исследование и поисковая оптимизация кода страничек веб-сайта;

5)советы согласно необходимой внутренней перелинковке страничек ресурса;

6)оценку дизайна интернет - ресурса и его нахождения;

7)исследование индивидуальной программы продвижения веб-сайта;

8)контроль конкурентов согласно способам продвижения в системах поиска;

9)высококачественная проверка интернет - ресурса, непрерывное наблюдение его конкурентоспособности;[5]

Для предприятия СК «М-строй» уместно рекомендовать систематический подход продвижения и раскрутки веб-сайта, что предполагает применение абсолютно всех имеющихся способов сеть интернет - реклам.

Сюда входят: продвижение веб-сайта в поисковиках, контекстное рекламное объявление, тематические порталы и баннеры, написание тематических статей и распределение в электронных СМИ. Комплексный аспект к продвижению веб-сайта разрешит одновременно достичь имиджевых целей и заинтересовать существенное количество клиентов. В следствии веб-сайт будет меньше находиться в зависимости от поисковых систем, потому что возрастет его узнаваемость среди посетителей и клиентов, таким образом, они будут заходить на него не только с страничек поиска.[4]

Если поисковое продвижение веб-сайта сводится к работе с коммерческими ключевыми запросами (в обычном по 30 запросам), в таком случае комплексная Интернет-реклама предполагает работу со всем семантическим ядром, разбавляя коммерческие требования информационными и, этим наиболее, повышая масштабы поиска и эффективность рекламы. Развитие веб-сайта в чистом варианте способен обеспечивать только количество целевого трафика, который сосредоточивается вокруг 2-3 запросов. Использование низкочастотных ключевых фраз увеличивает качество целевой аудитории и стоит при этом значительно экономичнее. Так как устойчивость и увеличение прибыли с веб-сайта – комплексное понятие, то и продвигать источник необходимо комплексно. Комплексное продвижение веб-сайта не значит «дорогостоящее продвижение». К примеру, если веб-сайт захватывает внушительные позиции согласно каким-либо запросам, то по ним разрешено не использовать контекстную рекламу. Такого рода метод экономить на рекламной кампании весьма результативен – ключевое, чтобы исполнители честно предостерегали о данном клиенте.

Комплексное продвижение веб-сайта на самом деле рентабельно. Комплексное продвижение веб-сайта – длительная процедура. Но окончательный итог данного мероприятия никак не ограничивается целевыми посетителями. Продвижение способно сформировать компании название, разрекламировать бренд, укрепить репутацию, которая будет реальным инструментом в бизнесе.[2]

Баннеры СК «М-строй» можно разместить на сайтах партнеров, например "Арси Групп", "Стандарт - Риэлти", "Восток - строй".

Также количество посещений сайта можно увеличить за счет размещения ссылок на сайтах партнеров: ЖК "Ак-Гель", "Грин Групп", ЖСК "Сити".

Из вышесказанного можно сделать заключение, что процедура продвижения веб-сайта требует специальных способностей, опыта и мастерства.

Раскрутка веб-сайта считается на сегодняшний день наиболее результативным способом продвижения товаров и услуг среди возможных клиентов – пользователей сети Интернет

Сайт СК "М-строй" стоит оптимизировать следующим образом:

Ключевые слова должны быть в названии сайта, в названии статей, в самом тексте и желательно в доменном имени.

Заголовок статьи выделен тегом <h1>. Приветствие и название предприятия тегом <h2>. На одной странице следует размещать только один тег <h1> и можно несколько <h2> – <h6>.

Изображения в теге alt подпиcаны ключевыми запросами, потому что по этим запросам яндекс и гугл выдаёт картинки.

Ссылки на страницы называются по теме страницы без лишних параметров id идентификаторов. Контент стоит чаще добавлять на сайт для этого есть раздел новости. [3]

Также для данного сайта компании подходит добавление в избранное, увеличивается видимость web-проекта для поисковых систем и ускорит его индексацию в Гугл и Яндекс, немного повысит трафик, добавит ТИЦ и PR.

Почтовые рассылки. Можно легко производить с помощью сервиса https://smartresponder.ru. Он позволит собрать базу подписчиков и в нужный момент оповестить их о новых услугах, акциях, новостях компании и т.д. [4]

Эти шаги в комплексе дадут хороший эффект. Пользователи сети, узнают о компании из каталогов, через поисковые машины, они, найдя в сети информацию о вашей фирме, заинтересуются ею. Эффект от проводимых работ начнет явственно проявляться где-то через месяц поддержки (время внесения сайта в каталоги и рейтинги).

Таким образом, продвижение веб-сайта – одна из труднейших задач поисковой оптимизации: в связи с тем, что интернет-проект – это лицо фирмы, часть делового стиля, для продвижения веб-сайта необходимо кропотливая предварительная подготовка. Безусловно, организация подобного плана к раскрутке подразумевает присутствие у исполнителя конкретных знаний и умений в сфере маркетинга и поисковой оптимизации, но определенные проблемы вполне возможно решить и без обращения к грамотным профессионалам. Интернет-сайт никак не должен являться статичным: в странице ресурса потребуется постоянно размещать новости фирмы, опрос специалистов, данные о новинках, отраслевые обзоры и т.п. Особое внимание следует уделить контактным данным - они должны быть презентованы максимально детально. Если фактический либо юридический адрес фирмы и карту проезда возможно определить на отдельной странице, то контактный мобильный телефон следует указывать почти повсюду и, предпочтительно, в верхней части страниц: контактный мобильный телефон не только понадобится посетителям интернет-сайта, но и сможет помочь поисковым системам верно установить географическую принадлежность ресурса.[5]

Литература:

1 . Глотова, М. Самостоятельная работа по информатике: основы разработки Web-сайтов : самоучитель / М. Глотова ; Министерство образования и науки Российской Федерации, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Оренбургский государственный университет». - 2 изд., перераб .и доп. - Оренбург : ОГУ, 2011. - 143 с. ; То же [Электронный ресурс]. - Местонахождение: Научная библиотека ДГУ URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=259128.

2. Сидоренко Алексей. Создание и раскрутка сайта. [Электронный ресурс]. – 2017. - Режим доступа: www.pr-news.ru.

3. Столбовский, Д.Н. Основы разработки Web-приложений на ASP.NET : учебное пособие / Д.Н. Столбовский ; Национальный Открытый Университет "ИНТУИТ". - Москва : Интернет-Университет Информационных Технологий, 2009. - 304 с. - (Основы информационных технологий). - ISBN 978-5-94774-991-5 ; То же [Электронный ресурс]. - Местонахождение: Научная библиотека ДГУ - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=233488

4. Раскрутка и продвижение сайта в Интернет. [Электронный ресурс]. – 2017. - Режим доступа: www.nalisoft.ru.

5. Шапошников, И. Web-сайт своими руками: [практ. рук.] / Игорь Шапошников. - СПб. : БХВ-Санкт- Петербург, 2017.

Просмотров работы: 79