РАЗРАБОТКА БИЗНЕС-ПРОЕКТА СОЗДАНИЯ БЛОГА - Студенческий научный форум

XI Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2019

РАЗРАБОТКА БИЗНЕС-ПРОЕКТА СОЗДАНИЯ БЛОГА

Ихласова А.А. 1
1Дагестанский государственный университет
 Комментарии
Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке "Файлы работы" в формате PDF

Блог – веб - сайт основное содержимое которого - регулярно добавляемые записи содержащие текст, изображения или мультимедиа.

Актуальность разработки сайта (блога) объясняется следующими факторами:

Быстрота подачи информации широкому кругу лиц;

Улучшение имиджа компании и повышение ее популярности;

Возможность организовать обратную связь с клиентами;

Оперативная связь с филиалами и представителями в разных концах страны и за рубежом;

Организация маркетинговых исследований;

Реклама и привлечение покупателей и клиентов;

Увеличение трафика.

Разработка бизнес-проекта на примере компании "Coral Travel".

Рис. 2. Процесс бизнес – планирования фирмы.

Резюме.

Наименование: Общество с ограниченной ответственностью «Coral Travel».

Местонахождение: пр-т Имама Шамиля 66Б, Махачкала, Республика Дагестан.

Целью данного туристического агентства является удовлетворение потребностей населения, привлечение клиентов, повышение имиджа и прибыли компании.

Также целью турагентства «Coral Travel» является:

- организация туристических поездок, курортов, экскурсий, деловых поездок, семейные и индивидуальные туры, а так же шоп туры;

- молодежные туры;

- оформление виз и загранпаспортов;

- туры по специальным предложениям;

- туры выходного дня;

- автобусные туры;

- туры на катерах.

Количество сотрудников на филиале составляет 5 человек.

- руководитель;

- бухгалтер;

- менеджер по туризму;

- менеджер по выездному туризму;

- отдел кадров.

В обязанности руководителя филиала входят разработка имиджа, маркетинговая стратегия, представительские функции, привлечение и дальнейшая работа с инвесторами и партнерами, получение необходимых лицензий, набор и обучение персонала.

В обязанности бухгалтера входит: составление отчетности, ведения учета компании, сдача баланса, ведения отчетности перед государственными органами учета.

В обязанности менеджера входит: работа непосредственно с клиентами, прием заявок, проработка плана индивидуального тура, связь с операторами и средствами размещения, оформление виз, страховок, бронирование туров.

В структуру туристических услуг данного агентства входят:

- услуги по организации и перевозке;

- размещения;

- питание туристов;

- услуги по организации экскурсий;

- услуги по страхованию туристов;

- услуги гидов и переводчиков.

Клиентами являются граждане РФ и СНГ.

Описание предоставляемых услуг.

Компания оказывает услуги связанные с организацией отдыха и туризма в пределах РФ и за рубежом.

А также:

- прием и обслуживание клиентов;

- оказание туристических, деловых экскурсионных и др. видов услуг;

- оформление всех необходимых туристических документов;

- разумение клиентов в гостиниц и хостес;

- продажа авиабилетов и Ж/Д билетов.

3. Маркетинговые исследования.

Туристическое агентство «Coral Travel» следит за всеми изменениями на туристическом рынке, изучает деятельность других фирм - конкурентов. Следит за динамикой нововведений водимых в онлайн маркетинг. Проводит многочисленные опросы на сайтах в интернете. Опросами чаще всего занимаются сами сотрудники компании, а иногда это бывают сторонние люди, за частую специалисты по маркетингу.

Разрабатывает новые туристические маршруты для семейного, делового, молодежного, оздоровительного туризма.

Туристическое агентство «Coral Travel» предоставляет услуги, которые позволяют удовлетворить интересы большинства граждан. Также помогают ознакомиться с культурой других народов и стран, увидеть новые места, узнать для себя что-нибудь новое, да и просто отдохнуть от рутины. Услуги, которые оказывает данное агентство, ориентированы в первую очередь на клиента, на его индивидуальные потребности и пожелания. Это очень большой плюс, так как в последнее время сложилась тенденция развития больших туристических агентств, которые делают туры исходя из большинства интересов граждан.

Самой сильной стороной фирмы является, конечно же, работа профессионалов и специалистов своего дела. Высококвалифицированный персонал – основная часть для удовлетворения всех пожеланий клиента и поднятие имиджа соответственно.

Туристическое агентство «Coral Travel» продает туры в Турцию, Россию, Испанию, Таиланд, Тунис, Болгарию и в многие другие страны и города.

Все маркетинговые исследования должны быть направлены в первую очередь на клиента, у которых должны сформироваться сильные и прочные предпочтения у действующих и потенциальных клиентов. Существует ряд основных факторов, которые влияют на туристический рынок. Спрос на туризм обусловлен покупательской способностью потребителей – это в первую очередь наличие у населения денежных средств и желания их потратить на путешествия. Основными факторами выступают:

- доходность населения;

- покупательская способность;

- пол;

- время;

- привычки и традиции;

- личные предпочтения;

- образование и т.д.

Необходимыми предпосылками возникновения массового спроса на туризм является общее благосостояние граждан, и увеличение свободного времени.

Для проведения своих услуг необходимо правильно проводить маркетинговые мероприятия, так как реклама является двигателем торговли.

Методология разработки тактики интернет маркетинга:

Шаг 1. Цель бизнеса.

Постановка главной цели бизнеса, отображающей успех предприятия.

Шаг 2 Бизнес модель

Создание бизнес – модели.

Шаг 3 Аудит

Аудит рынка и конкурентов. Внутренний аудит компании для оценки текущего положения.

Шаг 4 Оценка элементов бизнес – моделей

Оценка элементов бизнес – модели, исходя из текущего положения компании.

Шаг 5 Стратегия развития бизнеса

Создание стратегии развития бизнеса. Устав документации.

Шаг 6 Маркетинговая стратегия.

Создание маркетинговой стратегии на основании общей стратегии.

Шаг 7 Стратегия интернет – маркетинга

Разработка стратегии для Интернет – маркетинга. Подбор инструментов и каналов продвижения.

Шаг 8 План.

Тактический пошаговый план действий, распределение времени и ресурсов.

План маркетинга включает в себя анализ конкурентов, который показан в (табл. 1)

фирма

ООО «Coral Travel»

«Марва-Тур»

«ДагТур»

«Турист»

критерии

       

Соответствие запросам потребителей

Полное соответствие

Полное соответствие

Частичное соответствие

Частичное соответствие

надежность

Высокая степень

Высокая степень

Средняя степень

Высокая степень

качество

Очень высокое

высокое

хорошее

хорошее

цена

низкая

средняя

средняя

высокая

Репутация фирмы

Новое предприятие. Новые услуги

надежная

Надежная, постоянных клиентов нет

надежная

Узнаваемость бренда

Очень высокая

высокая

средняя

средняя

Табл. 1 Таблица конкурентоспособности

Проанализировав таблицу можно заметить явные преимущества ООО «Coral Travel» по сравнению с конкурентами. Это достигается благодаря:

- высокой степени надежности;

- очень высокое качество предоставляемых услуг;

- сравнительно низких цен;

- широкого круга охватываемых проблем;

- удобного графика работы;

- наиболее узнаваемого бренда.

4. Организационный план.

Организационный план – это внутреннее устройство системы управления предприятием, вкушающая совокупность структурных единиц и должностных лиц, взаимную соподчиненность этих структурных единиц.

Фирма считает одним из основных условий устойчивой деятельность сплоченность и опытность команды управления и вероятность разрешать запланированные проблемы и реализовывать проекты перспективного развития фирмы. По этой причине, фирма накапливает специалистов, прошедших специальную подготовку и способных гарантировать большую степень обслуживания. Члены команды гарантируют большую координационно-административную степень хозяйственной работы за счет профессиональной компетенции, умения находить взаимоприемлемые решения и демонстрировать команду как единое целое.

В таблице 2 будет описана организационная структура предприятия «Coral Travel»

Блок

Функции закрепленные за блоком

Возглавляющий блок руководитель и подчиненные

Численность

Генеральный директор

Образует верхний уровень управления, он обеспечивает единое взаимосвязанное управление всеми направлениями деятельности фирмы

Подчиненные ему: Главный бухгалтер, менеджеры

1

Менеджер по международному туризму

Выполняет функции: обслуживание клиентов по выездному туризму

Нет подчиненных

1

Менеджер по внутреннему туризму

Выполняет функции: обслуживание клиентов по внутреннему туризму

Нет подчиненных

1

Главный бухгалтер

Ведет всю финансовую деятельность фирмы: расчет доходов, начисление и уплата налогов, распределение прибыли, начисление амортизации, расчет и выдачу зарплаты

Нет подчиненных

1

Табл. 2. Организационная структура туристического агентства «Coral Travel»

Руководителя выбирают сроком в 2 года и могут переизбирать безграничное число раз. В полномочия руководителя вступает разрешение абсолютно всех проблем работы компании. Руководитель берет на себя постановления и формирует работу согласно собственному усмотрению.

В прямые обязанности менеджера вступает - наблюдать за обстановкой на рынке, общаться с принимающими компаниями, рассматривать условия, в которых станут располагаться клиенты, а кроме того резервировать места и выбирать билеты.

Разработка и продвижение блога о туризме на примере компании "Coral Travel"

Создавать блог мы будем на странице Blogger.com на примере туристической компании "Coral Travel".

Для начала необходимо определить, что же должен сделать разработчик данного блога. Разработка блога должна включать в себя следующее:

Цели и задачи.

Необходимо выяснить для чего и зачем вообще нужен блог. Какую задачу он решает?

Это есть - целевая аудитория;

- цели и задачи блога;

- анализ рынка и конкурентов;

- планирование работ и смета.

2. Юзабилити – аудит, аналитика.

Нужно проработать функционал блога, анализировать поведение пользователей и их вовлеченность, разработка интерфейса.

Сюда входит:

- Анализ текущего блога;

- сильные и слабые стороны;

- функционал;

- анализ интерфейса;

- прототипирование.

3. Дизайн и концепция.

Нужно нарисовать внешний вид будущего блога, обрисовать интерфейс, сделать наглядные иллюстрации.

Сюда входит:

- общая дизайн – концепция;

- дизайн – макет общей страницы;

- утверждение дизайн – концепции;

- утверждение макета главной страницы.

4. Программирование, верстка и данные.

Необходимо: написать код, перенести данные, подключить базы данных.

Эта часть включает в себя:

- верстка дизайн – макетов;

- программирование и настройка модулей;

- настройка БД, работа с данными.

5. Запуск и наполнение.

Необходимо выложить блог в интернет, заполнить контент и устранить ошибки.

Сюда входит:

- поиск багов и ошибок;

- отладка и настройка сайта;

- устранение ошибок и багов.

6. Техподдержка.

Это защита блога от атак конкурентов, поддержка от внезапных нападений.

Сюда входит:

- техподдержка блога;

- защита блога.

7. Продвижение

Необходимо заниматься контекстом, продвижением и поисковой оптимизацией сайта.

Сюда входит:

- продвижение;

- оптимизация;

- контекстная реклама;

- реклама в медиа.

В заключении хочется сказать что при изучении туристического агентства «Coral Travel» мы разработали для него бизнес – проект и расписали пути продвижения блога в сети Интернет.

Также нами был создан свой собственный блог в сфере путешествий с помощью сайта Blogger.com. Расписана пошаговая инструкция по разработке блога, начиная от определения для чего именно нужен блог до продвижения его на старичках в других социальных сетях и сайтах схожих с ним. Прибегнув к этой инструкции можно создать не только блог, но и сайт, абсолютно с помощью любого программного продукта или приложения установленного на компьютере.

В ходе разработки бизнес – проекта и создания блога в сфере путешествий на примере компании «Coral Travel» было выявлено, что в первую очередь необходимо определить с какой целью создается данный блог. Далее необходимо расписать:

1. Резюме, в которое входит краткое описание компании;

2. Предоставляемые услуги;

3. Провести маркетинговые исследования, описав пошаговую инструкцию разработки интернет маркетинга;

4. Организационный план.

После соблюдения вышесказанного необходимо запустить блог и продвигать его в сети Интернет. Продвигать блог можно с помощью рекламы. В Интернете это можно сделать с помощью следующих способов:

1. Регистрация сервера в поисковых системах;

2. Размещать ссылки в web – каталогах;

3. Размещать ссылки в «желтых страницах»;

4.Регистрировать на тематических web – серверах;

5. Размещать ссылки на других серверах;

6. Размещать платную рекламу на серверах с целевой аудиторией.

В современном информационном поле блог при минимальных, по сравнению с бумажными изданиями, затратах теоретически может воздействовать на всю аудиторию пользователей Интернета. Кроме того, благодаря использованию современных технологий, блоги являются наиболее оперативнее СМИ.

На сегодняшний день набирает популярность создание и введение блогов в сети Интернет. Это не только деятельность по получению прибыли, но и творческий вклад.

Актуальность этой деятельность обусловливается тем, что разработка стратегии и тактики производственно-хозяйственной работы компании считается важной задачей для любого предпринимателя. Проблемой этих работ является формирование бизнес-проекта, т. е. решение задачи, общей для любой новой коммерческой деятельности. Однако для обычного коммерческого плана, не требующего дополнительного инвестиционного цикла или связанного с относительно небольшими суммами капитальных затрат, бизнес-проект становится основным обосновывающим документом. При помощи него возможно изложить все ключевые аспекты будущего коммерческого предприятия, изучить все проблемы, с которыми возможно встретиться, а кроме того установить методы решения данных вопросов.

Поэтому грамотно сформированный бизнес-проект, в окончательном счете, даст ответ на вопрос: стоит ли инвестировать средства в данное дело и принесет ли оно доходы, которые окупят все без исключения расходы силы и средства. Конечно, каждый предприниматель стремится обдумать данные вопросы, однако очень важно составить бизнес-проект в соответствии с некоторыми требованиями и провести специальные расчеты - это помогает заранее увидеть будущие проблемы и определить способы и возможность их преодоления.

Список использованной литературы.

1. Блинов А.О. Реинжиниринг бизнес-процессов: учебное пособие / А.О. Блинов, О.С. Рудакова, В.Я. Захаров, И.В. Захаров; ред. А.О. Блинов. - Москва : Юнити-Дана, 2015. - 343 с. - Библиогр. в кн. - ISBN 978-5-238-01823-2 ; То же [Электронный ресурс]. -

Местонахождение URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=117146 (15.12.2018).

2. Власова, Н.О. Реинжиниринг бизнес-процессов с использованием информационных технологий : выпускная квалификационная работа по программе бакалавриата / Н.О. Власова ; Минобрнауки России, Юго-Западный государственный университет, Кафедра региональной экономики и менеджмента. - Курск : , 2017. - 84 с. : ил., табл. ; То же [Электронный ресурс]. - Местонахождение URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=463008 (7.12.2018).

3. Губарева, А.Н. Разработка Web-приложения для хранения актуальной информации по ИТ проектам : выпускная квалификационная работа / А.Н. Губарева ; Московский городской педагогический университет, Институт математики, информатики и естественных наук, Кафедра бизнес-информатики. - Москва : , 2018. - 104 с. : табл., ил., схем. ; То же [Электронный ресурс]. - Местонахождение URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=491979 (17.12.2018).

4. Иващенко Н.П. Методические рекомендации к разработке бизнес-плана инновационного предпринимательского проекта : учебно-методическое пособие / Н.П. Иващенко, Ф.Ш. Федорова, И.В. Савченко и др. ; под ред. Н.П. Иващенко ; Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова, Экономический факультет, Кафедра экономики инноваций. - Москва : Экономический факультет МГУ им. М.В. Ломоносова, 2017. - 145 с. : ил., схем., табл. - ISBN 978-5-906783-30-1 ; То же [Электронный ресурс]. - Местонахождение URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=488036 (10.12.2018).

5. Пидоймо Л.П. Бизнес-планирование: методические рекомендации, примеры реализации теоретических положений, практические задания : учебное пособие / Л.П. Пидоймо ; Министерство образования и науки РФ, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Воронежский государственный университет». - Воронеж : Издательский дом ВГУ, 2015. - 192 с. : схем., табл. - Библиогр. в кн. - ISBN 978-5-9273-2243-5 ; То же [Электронный ресурс]. - Местонахождение URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=441602 (13.12.2018).

Просмотров работы: 192