ОПТИМИЗАЦИЯ САЙТА ПРЕДПРИЯТИЯ ИНДУСТРИИ СПОРТА - Студенческий научный форум

XI Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2019

ОПТИМИЗАЦИЯ САЙТА ПРЕДПРИЯТИЯ ИНДУСТРИИ СПОРТА

Долгошеева О.Г. 1
1ФГАОУ ВО «Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н. Ельцина», Институт физической культуры, спорта и молодёжной политики, магистрант очной формы обучения
 Комментарии
Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке "Файлы работы" в формате PDF

Сайт – инструмент, используемый предприятием или любым другим юридическим или физическим лицом для получения максимально возможной прибыльности от своего бизнеса. Высокий результат возможен исключительно в том случае, если ресурс будет достаточно популярным и привлекательным для поисковых систем и пользователей. Чем больше клиентов, тем больше доходы компании.

Что даёт продвижение сайтов:

сайт поднимается на верхние позиции в поисковых системах;

растёт трафик, то есть увеличивается приток посетителей, которые нашли сайт в поисковых системах;

увеличивается целевая аудитория: сайт посещают не просто случайные посетители, а те, кто заинтересован в данных товарах и услугах. В первую очередь это пользователи, разыскивающие в Яндексе или другой поисковой системе то, что вы можете предложить [1].

усиливается конверсия, то есть всё больше посетителей сайта становятся вашими клиентами. Для этого сайт улучшается, чтобы удерживать привлечённых посетителей и побуждать их сделать заказ.

Поисковой оптимизацией называется комплекс мероприятий по продвижению сайтов, предпринимаемых с целью улучшения позиций сайта в результатах выдачи различных поисковых систем в ответ на запросы пользователей[2].Оптимизация сайта должна проводиться с учетом алгоритмов поисковых систем.Как правило, чем более высокую позицию занимает сайт, тем больше заинтересованных пользователей на него переходит из поиска. Соответственно результатом качественной оптимизации является получение самых высоких позиций сайта в поисковых системах.

Эффективное продвижение сайтов в поисковых системах зависит от удачной оптимизации. Рассмотрим ее основные факторы [3]:

ключевые слова. Важно, чтобы на сайте были ключевые слова и словосочетания, отражающие ваш бизнес. По этим словам, потенциальные клиенты найдут вас в поисковых системах;

уникальное содержание. Хорошо, если сайт содержит уникальную информацию, интересную и нужную посетителям; Содержание должно быть уникально для каждой страницы сайта. Программы Поиска непрерывно вычисляют ресурсы, которые предлагают полезную пользователям информацию. Если Google обнаруживает новое содержание каждый раз, когда возвращается на отдельную страницу веб - сайта, то сайт в целом от этого только выигрывает, поскольку это указывает, что он постоянно развивается. Следуя этой логике поискового ресурса, развивающийся сайт, вероятно, будет иметь более высокий рейтинг.

ссылочная оптимизация. Сайт лучше ранжируется в поисковых системах, если на него ведут ссылки с других сайтов родственной тематики, особенно авторитетных и популярных. Также важна грамотная система внутренней навигации по сайту. Ссылочная оптимизация сайтов помогает поисковым системам индексировать Ваш сайт, устраняя возможные ошибки с определением необходимых данных. Если они вообще отсутствовали, то их размещение улучшит позиционирование каждой страницы по определенным ключевым словам, сделает вывод названия страницы в поисковых системах нужного Вам вида и повысит ранжирование всех страниц (при определенных правилах составления описания и ключевых слов). Вы получите больше целевых посетителей.

долговременная поддержка. Чтобы поисковая оптимизация была эффективной, следует постоянно улучшать его удобство для пользователей и привлекательность для поисковых систем. Долговременная поддержка включает в себя постоянную техническую поддержку сайта и оперативное обновление его информации. При необходимости специалисты предприятия могут внести изменения в содержание, структуру, дизайн или функциональную часть сайта. В зависимости от поставленных задач работы могут ограничиться обновлением отдельных страниц или же включать в себя полный дизайн сайта с внедрением системы управления контентом.

Внутренняя работа по оптимизации сайта – это повышение количества и улучшения качества текстов на сайте; стилистическое оформление текстов (жирный шрифт, заголовки и подзаголовки); использование внутренних ссылок.Грамотная внутренняя оптимизация нацелена на устранение технических ошибок и улучшение ресурса. Сайт становится максимально релевантным (полезным, привлекательным) для поисковиков и пользователей, и как следствие, попадает в ТОП[4].

Внутренняя оптимизация проходит в несколько этапов:

Составление семантического ядра. Начать работы по внутренней оптимизации стоит с подбора списка ключевых слов, по которым будет осуществляться продвижение сайта. Важно правильно сформировать семантическое ядро (СЯ) для того, чтобы предприятие получало из поиска не просто пользователей, а потенциальных клиентов.Нужно оценить текущую информацию на сайте, составить список масок ключевых слов. Для поиска дополнительных масок, оценки популярности спроса, сезонности того или иного запроса, можно использовать стандартные бесплатные сервисы Яндекс.Вордстат или Планировщик ключевых слов от Google.

Группировка запросов. Определение точек входа. Важно сгруппировать подобранные ключевые запросы. Используйте логическую группировку, а в том случае, когда возникают сомнения о совместимости того или иного запроса друг с другом, прибегайте к анализу сайтов текущего ТОП-10 (ваших конкурентов).При проведении внутренней оптимизации используйте сайты конкурентов для подбора и группировки запросов, анализа и разработки структуры сайта, анализа необходимых элементов (поиск по сайту, как сделан каталог, прайс, характеристики товаров, конструктор, форма подбора, калькулятор кредита и пр.).

Технический аудит – базовый этап внутренней оптимизации сайта. Аудит сайта помогает определить техническую готовность сайта к продвижению и выявить основные ошибки, которые могут мешать индексации и ранжированию вашего ресурса поисковиками.Основные моменты, на которые важно обратить внимание, проводя тех. аудит: главное зеркало сайта, навигация через скрипты, скорость загрузки страницы, регион сайта, надежный хостинг, формирование корректного файла robots.txt.

Оптимизация контента. Текст на странице является одним из самых важных факторов ранжирования. При написании SEO-текстов следует использовать уникальный текст, равномерно распределять ключевые слова на странице, создавать качественный и интересный контент.

Оптимизация мета-тегов на странице.Мета-тег title играет важную роль для поискового робота, который учитывает его при определении содержания страниц.

Рис.1. Как выглядит мета-тег title в коде и в результатах поисковой выдачи

Внутренняя перелинковка страниц. Перелинковка страниц позволяет перераспределить вес на продвигаемые страницы. Кроме того, внутренняя перелинковка помогает вывести сайт в ТОП без покупки ссылок.Также хороший прием перелинковки – разместить под статьей ссылки на другие интересные материалы сайта. Это поспособствует тому, чтобы клиент провел больше времени на сайте.

Внешняя оптимизация сайта - это мероприятия, направленные на привлечение целевых посетителей на сайт из самых разных источников в интернете[5]. Внешняя оптимизация сайта и сейчас является важным фактором, влияющим на успех продвижения любого ресурса в сети. По сути, внешняя оптимизация – это наращивание ссылочной массы, или получение ссылок на свой сайт с других ресурсов.

Ссылка на сайт – это та же рекомендация. И чем чаще сайт рекомендуют, тем выше его авторитет для поисковых систем. Но и рекомендации могут быть разными. Например, лучший результат дают ссылки с трастовых тематических незаспамленных площадок. Качество ссылки особенно важно в условиях ужесточения борьбы поисковиков с SEO-ссылками.

Из всего их разнообразия самыми эффективными источниками в Интернете являются:

поисковыесистемы (Yandex, GOOGLE, Mail, Rambler, Bing и Yahoo!); 

социальные сети (Вконтакте, Facebook, Одноклассники, Twitter);

тематические форумы и блоги;

тематические интернет ресурсы по размещению отзывов;

новостные порталы;

контекстная (директ) реклама на рекламных площадках Яндекса и GOOGLE;

размещение баннеров и медийная реклама на тематических ресурсах;

ссылки на сайт с сайтов по тематике бизнеса;

Яндекс.Справочник и Гугл.Бизнес.

Рассмотрим этапы проведения внешней оптимизации сайта для роста посещаемости страниц [6]:

Регистрация в каталогах сайтов.

Публикация статей на тематических ресурсах.

Размещение пресс-релизов.

Форумы, блоги.

Новости.

Конкурс, акция, бонус.

Полезный контент.

Стоит отметить, что внешняя оптимизация сайта должна проводиться никак не раздельно от работ по внутренней оптимизации – только тогда она даст желаемый результат.

Процесс продвижения сайта требует особых навыков, опыта и профессионализма. Раскрутка сайта является на сегодняшний день самым эффективным методом продвижения товаров и услуг среди потенциальных клиентов пользователей сети Интернет. А таковыми могут являться и просто потребители и представители крупных компаний, которые в будущем могут статьделовыми партнерами.

Полная оптимизация сайта, сделанная по всем правилам, станет важным шагом к успешному продвижению ресурса в интернете. Но, занимаясь продвижением сайта самостоятельно, есть риск не только не попасть в желаемый ТОП, но и ухудшить свои позиции. Поэтому гораздо надежнее и эффективнее обратиться за услугой поисковой оптимизации сайта к профессионалам своего дела, которые гарантированно осуществят её на высоком уровне.

Литература:

Самоучитель / А. В. Кузнецов, В. В. Симдянов. – СПб.: Петербург, 2006. – С.120-129.

Оптимизация сайта [Электронный ресурс]: https://www.hmx.ru/оптимизация

ФленовИ. Р. WEB-серверглазамихакера / И. Р. Фленов. – Москва: Прогресс, 2008 –с. 40-42.

Внутренняя оптимизация сайта: основные этапы [Электронный ресурс]: https://seo.artox-media.ru/wiki/vnutrennyaya-optimizaciya-saita.html

Оптимизация сайта [Электронный ресурс]: https://www.cool-reklama.ru/optimizacia-saita/

Внешняя оптимизация сайта: основные этапы [Электронный ресурс]: https://seo.artox-media.ru/wiki/vneshnyaya-optimizaciya-saita.html

Просмотров работы: 2