ОРГАНИЗАЦИЯ СОЦИАЛЬНОГО ПАРТНЕРСТВА МЕЖДУ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ И РУССКИМ ГЕОГРАФИЧЕСКИМ ОБЩЕСТВОМ - Студенческий научный форум

XI Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2019

ОРГАНИЗАЦИЯ СОЦИАЛЬНОГО ПАРТНЕРСТВА МЕЖДУ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ И РУССКИМ ГЕОГРАФИЧЕСКИМ ОБЩЕСТВОМ

Матвеев М.Н. 1, Марков Д.С. 2
1Шуйский филиал ФГБОУ ВО «Ивановский государственный университет». Историко-филологический факультет
2Шуйский филиал ФГБОУ ВО «Ивановский государственный университет»
 Комментарии
Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке "Файлы работы" в формате PDF

Цель исследования – методический анализ эффективных форм и методов организации социального партнерства между образовательными учреждениями и общественными организациями (на примере Русского географического общества). Проблема исследованиязаключается в наличии противоречия между высокими требованиями ФГОС, предъявляемыми к образовательному процессу, которые невозможно выполнить в рамках только образовательного учреждения.

Проведенный анализ информационных ресурсов показал, что в Ивановской области образовательные учреждения в рамках развития социального партнерства могут сотрудничать с двумя самыми крупными общественным организациям в нашей стране: к Русскому географическому обществу и Российскому военно-историческому обществу. Образовательные учреждения заинтересованы в организации социального партнерства как с РГО, так и с РВИО, в котором основная работа ведется с целью воспитания молодежи в духе любви, преданности и беззаветного служения Родине, уважения к Защитнику Отечества, Вооруженным Силам Российской Федерации (сайт РВИО) при этом деятельность РГО направлена в первую очередь сотрудничество с общественными организациями и образовательными учреждениями, ее проекты носят образовательный характер, что способствует развитию подрастающего поколения и отвечает требованиями современного образования.

В рамках исследования показано, что современная жизнь с её социально-экономическими реалиями требует новых подходов к образованию и воспитанию молодежи. Школа в рамках реализации ФГОС должна стремиться выпускать из своих стен человека, который соответствовал бы параметрам модели личности, чтобы воспитать такую личность, школа вынуждена искать новые формы работы, применяя инновационные технологии. Одним из способов решения этой задачи может стать социальное партнерство образовательного учреждения с общественными организациями Всероссийского уровня.

Просмотров работы: 2