РЕАЛИЗАЦИЯ ПОТОКОВОГО ОНЛАЙН РАДИО НА БАЗЕ C+ - Студенческий научный форум

XI Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2019

РЕАЛИЗАЦИЯ ПОТОКОВОГО ОНЛАЙН РАДИО НА БАЗЕ C+

Стенин Д.Е. 1
1Филиал РГППУ в г. Нижнем Тагиле
 Комментарии
Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке "Файлы работы" в формате PDF

Язык С# как средство обучения программированию обладает рядом несомненных достоинств. Он хорошо организован, строг, большинство его конструкций логичны и удобны. Развитые средства диагностики и редактирован км кода делают процесс программировании приятным и эффективным.

Мощная библиотека классов платформы .NET берет на себя массу рутинных операций, что дает возможность решать более сложные задачи, используя готовые «строительные блоки». Все это позволяет расценивать С# как перспективную замену языков Паскаль, BASIC и C++ при обучении программированию.

Немаловажно, что «С» является не учебным, а профессиональным языком, предназначенным для решения широкого спектра задач, но в первую очередь - в быстро развивающейся области создания распределенных приложений. Поэтому базовый курс программирования, построенный на основе языка «С», позволит студентам быстрее стать востребованными специалистами-профессионалами.

С++ - общего и для того, программисты от самого . За исключением он содержит С как . Язык С гибких и , предназначенных для типов. свою , новые , точно предметной . Такой программы абстракцией . о типах в объектах , пользователем. С можно и просто в тех , когда их тип на стадии . с использованием обычно . Если применяется , то становятся и , а сопровождение их .

понятием С++ . Класс - это тип. Классы данных, их , преобразование , динамическое , контролируемое памятью и для операций. В С++ контроля и построения более , чем в С. того, С++ , прямо с не : символические , , стандартные функций, функций, свободной и тип. В С++ сохранены все С работы с , отражающими «» (разряды, , , адреса и т.д.). Это эффективно типы.

С++ проектировался для данных и в добавление к С. Впрочем, это не , что требует стиля от пользователей.

и вывода

Поток представляет собой последовательность байт данных.

Поток байт, принимаемый программой, назы­вается потоком ввода, а поток, посылаемый программой на устройства, называется потоком вывода.

Основное преимущество работы с потоками состоит в том, что потоки являются независимыми от устройств. Программистам не приходится писать отдельные функции ввода-вывода для каждого конкретного устройства. Программа рассматривает ввод-вывод как работу с непрерывным потоком байт неза­висимо от их происхождения или места назначения.

Каждый поток в Си связан с файлом. В этом контексте термин файл не относится только к файлам на дисках. Скорее это промежуточный объект между потоком ввода или вывода, с которым работает программа, и реальным физическим устройством, фак­тически выполняющим ввод-вывод данных.

Потоки бывают двух разновидностей: текстовые и двоичные.

Текстовые потоки организованы в виде строк до 255 символов длиной с завершающим символом конца строки. Некоторые символы в текстовых потоках воспринимаются как специальные, т.е. имеющие управляющие функции.

Двоичный поток может содержать данные любых видов, в том числе и тексто­вые. Байты данных в двоичном потоке не интерпретируются никаким образом. Они просто воспринимаются, как есть.

Стандартные потоки

В языке Си стандарта ANSI имеется три стандартных потока, известных также под назва­нием стандартных файлов ввода-вывода. В системе DOS или Windows на IBM-совместимом персональном компьютере имеется еще два дополнительных стандартных потока. Эти потоки автоматически открываются при запуске программы и закрываются при ее завершении.

Последние два потока поддерживаются только в Windows и DOS. Они нe определены в стандарте ANSI.

При работе с функциями printf () или puts() в работу включался поток stdout.

При вызове gets() или scanf() мы работали с потоком stdin.

Функции потокового ввода-вывода

В стандартной библиотеке функций С имеется большое количество функций для ввода-вывода с использованием потоков. Большинство этих функций имеют две разновидности: в одной всегда используются стандартные потоки, в другой поток определяется программистом.

Функции ввода подразделяются на три иерархических уровня:

ввод отдельных символов;

ввод строк;

форматированный ввод.

Ввод символов

Функции ввода символов считывают данные из потока ввода по одному символу за раз, При вызове одной из таких функций она возвращает следующий символ из потока или EOF, если достигнут конец файла или случилась какая-либо ошибка. Символическая константа EOF определена в файле stdio.h и равна -1. Функции ввода символов по-разному выполняют буферизацию и дублирование вводимых символов.

Буферизация означает, что операционная система хранит символы во временном буфере памяти, пока пользователь не нажмет клавишу <Enter>, и только после этого символы попадают в поток ввода stdin. Функции, которые работают без буферизации, выводят символ в stdin немедленно после нажатия соответствующей клавиши.

При дублировании функции ввода копируя введенный символ в потов stdout, т.е. символ появляется на экране.

Функция getchar()

Функция getchar () получает следующий по очередности символ из потока stdin. Она буферизует ввод и дублирует символ на экране. Ее прототип имеет следующий вид:

int getchar(void);

Функция getch()

Функция getch() получает следующий символ из потока stdin. Она вводит символы без буферизации и без дублирования на экране.

Функция getch() не определена в стандам ANSI. Обычно прототип функции getch ()находится в заголовочном фам conio.h и имеет следующий вид:

int getch(void);

Ввод строк

Функции ввода строк считывают из потоков целые строки, т.е. последовательности символов до первого встретившегося символа конца строки. В стандартной библиотеке С имеется функция gets().

Ее прототип выглядит следующим образом:

char *gets(char *str);

Функция gets () принимает в качестве аргумента указатель на строку и возвращает указатель того же типа. Функция считывает символы из потока ввода до тех пор, пока не встретится конец строки (\n). Символ конца строки автоматически заменяется нулевым символом, и вся строка помещается по адресу, указанному аргументом str.

Форматированный ввод

Синтаксис:

include <stdio.h>

scanf(строка_формата, [аргументы]);

Аргументы функции scanf ()

Первый аргумент – строка формата, в которой с помощью специальных управляющих символов задаются правила интерпретации введенных данных.

Второй аргумент и последующие – адресами переменных, по которым следует поместить данные.

Единственное, что непременно должно быть в строке формата, — это хотя бы одна спецификация ввода. Каждая такая спецификация начинается с символа % и содержит обязательные и необязательные компоненты в определенном порядке.

Функция scanf() применяет спецификации ввода из строки формата к полям ввода. Поле ввода – последовательность непустых символов, которая считается законченной, как только встретился первый пустой символ (пробел, табуляция и т.п.) или как только исчерпана указанная ширина поля.

Спецификация ввода может содержать такие компоненты.

Обязательный компонент

кроме символа % еще спецификация типа. Она состоит из одного или нескольких символов, указывающей функции scanf(), как ей интерпретировать вводимые данные. Эти символы представлены в табл.1. В столбце Аргумент перечислены типы, к которым должны принадлежать соответствующие переменные. Например, спецификации d должна соответствовать переменная типа int * (указатель на значение типа int).

Необязательные компоненты:

флаг пропуска поля ввода (*), следующий непосредственно за %. Если он есть в спецификации, то указывает функции scanf () выполнить ввод соответствующего значения, но проигнорировать результат и не присваивать его никакой переменной.

ширина поля. Ширина поля выражается десятичным целым числом и обозначает количество символов в поле ввода. Если ширина поля не указана, ввод продолжается до первого пустого символа.

модификатор точности – символ h, l, или L. При его наличии меняется смысл спецификации типа, идущей следом.

Наше поддерживать :

- Наше ;

-

-Маяк;

- ФМ.

При радио у нас радио , можно то радио, нам .

Программа из 9 , подробное ниже:

);

елементов с клавиатуры.

);

матрицы с rand().

);

матрицы из . Если в чисел – . Файл в

«d:\\file.txt»

);

матрицы на .

);

Функция и среднее элементов , кроме i – той.

);

находит и минимального в i – той .

func(a,n,m);

элемент матрицы максимальных строк .

);

Записывает в «d:\\file!.txt».

1();

функция, из .

Рис. 1.

Си - это язык , для характерны , современный и типов . Си не является ни " высокого ", ни "" языком, и не для специальной ния, но отсутствие и языка его для задач и эффективным, чем , более . система, с языка Си и по ву все программы сис" " написаны на Си. Си не с какими аппаратными или , и на нем легко , которые без изменений на ЭВМ, Си-компилятор.

Список литературы:

Гаффин А. Руководство по глобальной компьютерной сети Internet. -Network World, 1998. -500 с.Dale P., Morgan Hein Android для программистов. Создаем приложения. – Спб.: Питер 2012. 560 с.

Джамса К., Кинг К., Андерсон Э. Креативный Web-дизайн: HTML, XHTML, CSS, JavaScript, PHP, ASP, ActiveX:

Едомский Ю. Е. Техника Web-дизайна для студента. – Петербург: 2010. - 491 с.

Просмотров работы: 19