РАЗРАБОТКА КЛИЕНТСКОГО ПРИЛОЖЕНИЯ НА С# ДЛЯ БАЗЫ ДАННЫХ «ПОСТАВКА И РЕАЛИЗАЦИЯ ТОВАРОВ В МАГАЗИНЫ» - Студенческий научный форум

XI Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2019

РАЗРАБОТКА КЛИЕНТСКОГО ПРИЛОЖЕНИЯ НА С# ДЛЯ БАЗЫ ДАННЫХ «ПОСТАВКА И РЕАЛИЗАЦИЯ ТОВАРОВ В МАГАЗИНЫ»

Зенков М.С. 1
1Филиал РГППУ в г. Нижнем Тагиле
 Комментарии
Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке "Файлы работы" в формате PDF

В современном обществе большинство предприятий и крупных организаций используют в организации управленческой деятельности те или иные виды баз данных. Именно этот способ является самым комфортным для хранения информации о видах продукции, контактах, поставщиках, работниках и так далее.

При разработке и реализации базы данных решаются две главные задачи:

- Как же перевести объекты предметной области в абстрактные объекты модели данных, так чтобы результат не опровергал семантике предметной области, и было по возможности максимально реальным? Чаще всего особенность именуют проблемой логического проектирования баз данных.

- Как предоставить эффективность создания запросов к базе данных, т.е. как, имея в виду уникальности имеющейся СУБД, поставить данные во внешней памяти, создание каких ещё структур попросить и так далее.? Эту особенность именуют проблемой физического проектирования баз данных.

Мы поставили перед собой задачу разработать клиентское приложение для работы с имеющейся базой данных «Поставка и реализация товаров в магазины» на С#.

С# ‑ объектно-ориентированный язык программирования. Фундаментальным архитектурным объектом программы является класс, а с точки зрения программиста, программа на С# представляет собой древо классов, которые совместно определяют все свойства и функциональные возможности приложения.

Написание программы, представляет собой таким образом, задачу: определить, разработать, и написать код для классов в программе. Ничто в С# не существует вне класса. Программа также будет работать со многими другими классами, которые не написаны программистом, но которые уже определены в .NET framework, и, таким образом, доступны программисту в качестве готовых компонентов.

Один из классов программы имеет важную роль в качестве «точки входа» программы и места, где выполняется программа, и этот класс должен быть написан с определенной схемой именования, но это почти единственное формальное требование к архитектуре программы С#.

В С# используется шифровка символов Unicode. Кодировкой, или кодовой таблицей (character set), называется равенство между символами и кодирующими их числами. Каждому символу соответствует свой исключительный код.

Алфавит языка С# включает в себя:

• Буквы (латинские и национальных алфавитов) и символ подчеркивания (_), который используется вместе с буквами;

• Цифры;

• Специальные символы, например +, *, {и &;

• Пробельные символы;

• Символы перевода строки.

Для разработки пользовательского интерфейса были задействованы язык C#, PHP

Рис. 1. Окно авторизации

После нажатия на кнопку "Подключиться" отправляется запрос на подключение к базе данных. В случае ввода корректного логина и пароля, появляется сообщение «Подключение прошло успешно!» Это означает возможность продолжения дальнейшей работы.

После правильного подключения можно перейти на вкладку «представления».

На этой странице можно просмотреть все хранящиеся представления на сервере (рис. 2).

Рис. 2. Просмотр представлений

На вкладке «Продукция» можно просмотреть данные о типе, поставщиках и производителях продуктов, а также добавить или удалить данные из таблицы «Продукция» (рис.3).

Рис. 3. Вкладка «Продукция»

Чтобы удалить данные, необходимо указать код продукта и нажать кнопку «удалить». Аналогичным образом добавляются или удаляются записи в других таблицах.

В ходе этой работы часто возникало много проблем с преобразованием типов, что сильно влияло на скорость работы.

Есть также много недостатков; в частности, отсутствует логическая связь между хранимой процедурой и предметной областью.

Все эти факторы влияют на результат работы и ее качество. Эту программу нельзя назвать полной, можно лишь сказать, что ее написание положило начало углубленному программированию на С#.

Список использованных источников:

Агальцов, В.П. Базы данных. В 2-х т. Т. 2. Распределенные и удаленные базы данных: Учебник / В.П. Агальцов. - М.: ИД ФОРУМ, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 272 c.

Астахова И. Ф. SQL в примерах и задачах: Учеб. Пособие / И.Ф. Астахова, А.П. Толстобров, В.М. Мельников. — Мн.: Новое знание, 2002. — 176 с.

Аткинсон, Леон MySQL. Библиотека профессионала; М.: Вильямс, 2008. - 624 c.

Голицына, О.Л. Базы данных: Учебное пособие / О.Л. Голицына, Н.В. Максимов, И.И. Попов. - М.: Форум, 2012. - 400 c.

Карпова, И.П. Базы данных: Учебное пособие / И.П. Карпова. - СПб.: Питер, 2013. - 240 c.

Кошелев, В.Е. Базы данных в ACCESS 2007: Эффективное использование / В.Е. Кошелев. - М.: Бином-Пресс, 2009. - 592 c.

Фиайли К. SQL: Пер. с англ. – М.: ДМК Пресс. – 456 с.

Яргер, Р.Дж.; Риз, Дж.; Кинг, Т. MySQL и mSQL: Базы данных для небольших предприятий и Интернета; СПб: Символ-Плюс, 2013. - 560 c.

Просмотров работы: 94