ОБЗОР ПРОГРАММНЫХ ПРОДУКТОВ И ВЫБОР РАЦИОНАЛЬНОГО РЕШЕНИЯ ДЛЯ ПРОЦЕССА ПОДАЧИ ЗАЯВКИ НА ПОКУПКУ СТРОЙМАТЕРИАЛОВ В 1С - Студенческий научный форум

XI Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2019

ОБЗОР ПРОГРАММНЫХ ПРОДУКТОВ И ВЫБОР РАЦИОНАЛЬНОГО РЕШЕНИЯ ДЛЯ ПРОЦЕССА ПОДАЧИ ЗАЯВКИ НА ПОКУПКУ СТРОЙМАТЕРИАЛОВ В 1С

Шакирова Э.З. 1
1ФГБОУ ВО Башкирский ГАУ
 Комментарии
Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке "Файлы работы" в формате PDF

Объект исследования–ООО «Передвижная механическая колонна-54».

Предмет исследования – процесс подачи заявки на покупку стройматериалов с помощью 1С.

Актуальностьвыбраннойтемы обусловлена необходимостью повышения эффективности работы предприятия, посредством уменьшения времени, необходимого для заполнения всей отчетной документации используемой предприятием в процессе ее работы. Имеется реальная потребность в облегчение заявки на покупку стройматериалов с помощью 1С.

Обзор программных продуктов:

1.Фирма «1С» (произносится один эс) — российская компания, специализирующаяся на дистрибуции, поддержке и разработке компьютерных программ и баз данных делового и домашнего назначения. Организационно-правовая форма: общество с ограниченной ответственностью. Основатель и директор компании — Борис Нуралиев.

Платформа «1С: Предприятие» является основой, которая устанавливается на компьютер и выполняет прикладное решение. При запуске этого программного обеспечения сначала показывается именно она. Прикладное решение представляет собой комплект файлов, который содержит в себе специфичный набор возможностей, документов, функций и отчетов, которые нужны, чтобы вести конкретный вид учета и составлять всю необходимую информационную базу. Хотя составляющие и работают вместе, они являются отдельными системами. И при надобности одна из них может быть заменена.

2.Дебет Плюс.

Бесплатную версию Дебет Плюс могут использовать как предприниматели, так и малые предприятия. Система позволяет вести складской учёт, включает в себя систему по взаимодействию с клиентами. В функции системы входит свод бухгалтерского баланса, учет основных средств, заработная плата. Программа поставляется под ОС Windows, Linux, Mac OS.

Бесплатная версия системы "Дебет Плюс":

-Подходит как для предпринимателей, так и для малых предприятий.

-Позволяет вести складской учет как с бухгалтерией, так и без бухгалтерии (по желанию пользователя).

-Работает на различных ОС - Windows, Linux, Mac OS, и СУБД - PostgreSQL, MySQL.

Вся информация в системе хранится в виде первичных документов, проводок, справочников и начальных остатков. Система Дебет Плюс построена по модульному принципу: для ведения бухгалтерского, управленческого, банковского учётов используются модули (подсистемы), автоматизирующих ведение соответствующего разделов учёта. Стандартная базовая конфигурация «Дебет Плюс v12» включает 11 подсистем:

Свод бухгалтерского баланса;

Учёт банковских операций;

Учёт кассовых операций;

Учёт товарно-материальных ценностей (склад, продажи, производство);

Учёт основных средств;

Учёт заработной платы;

Учёт кадров;

Управленческий учёт;

CRM (Взаимодействие с клиентами);

Автотранспорт (учёт транспортных средств, затрат ГСМ, ведение путевых листов);

Администратор комплекса.

3.Ананас GNU General Public License — лицензия на свободное программное обеспечение. ПО под данной лицензии бесплатно для использовании в любых целях.

Ананас - свободно распространена платформа автоматизации учета. Система поможет автоматизировать покупку, продажу, генерацию отчётов. Этот бесплатный аналог 1С имеет дистрибутивы под Linux и Windows.

Основные возможности:

- складской учет материалов, товаров, продукции;

- учет и анализ продаж товаров, продукции, услуг;

- ведение взаиморасчетов с покупателями или поставщиками;

- учет движения денежных средств по кассе, банку, возможность загрузки данных из банк-клиента.

- оформление всех необходимых первичных документов, печатных форм, соответствующих законодательству;

По всем разрезам учета можно формировать ведомости по регистрам, кроме того доступен ряд встроенных и дополнительных отчетов.

Отчеты и печатные формы могут экспортироваться в Excel, Open Office, а также отправляться по электронной почте. Возможна выгрузка данных в программмы бухгалтерского учета (при активировании соответствующего дополнительного модуля).

Рассмотрев варианты программных продуктов можно увидеть, что 1С «Предприятие» является более выгодной и предложить предприятию внедрить автоматизированную систему 1С. Он легко изучаем для персонала и имеет удобный интерфейс.

Как было отмечено ранее, актуальность выбраннойтемы обусловлена необходимостью повышения эффективности работы предприятия, посредством уменьшения времени, необходимого для заполнения всей отчетной документации используемой предприятием в процессе ее работы. Имеется реальная потребность предприятия в использовании 1С. Результатом выполнения является автоматизация подачи заявки на покупку стройматериалов.

Библиографический список

1.Учебник по 1С, база знаний, форум [Электронный ресурс] / режим доступа: mista.ru

2.Сайт фирмы 1С [Электронный ресурс] / режим доступа: 1c.ru

3. Сайт фирмы 1С [Электронный ресурс] / режим доступа: www.debet.kiev.ua

4. Сайт фирмы 1С [Электронный ресурс] / режим доступа: catalog.stavanalit.ru

5. 1С:Предприятие 8. Конфигурация "Управление производственным предприятием". Редакция 1.3. [Текст] / [разраб.: А. Алексеев и др.]. - 2-е изд. - М. : 1 С, 2012 - .Ч.4 : Производство. - 2012. - 259 с.

Просмотров работы: 6