ПРОБЛЕМЫ ТЕСТИРОВАНИЯ ЗНАНИЙ СТУДЕНТОВ - Студенческий научный форум

XI Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2019

ПРОБЛЕМЫ ТЕСТИРОВАНИЯ ЗНАНИЙ СТУДЕНТОВ

Щербатых С.С. 1
1Воронежский институт высоких технологий
 Комментарии
Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке "Файлы работы" в формате PDF

В вузах может применяться как очная, так и дистанционная формы обучения студентов. Программы обучения у студентов обеих форм обучения одинаковые, они сдают одни и те же экзамены в соответствии с одинаковыми стандартами.

Дистанционное обучение включено в структуру университета, поэтому определение состава и создание координационной рабочей категории осуществляется приказом ректора.

В связи с активным внедрением тестовой системы контроля знаний особую актуальность приобрели разработки контролирующих систем, которые основаны на тестировании. Исследования в данной сфере ведутся в основном в двух направлениях:

1. Разработка математических моделей составления тестов, обоснование различных подходов к оценке знаний методом тестирования, теоретическое исследование математических моделей тестовой системы контроля знаний и обработки результатов тестирования.

2. Разработка компьютерных систем и программных комплексов, выполняющих определенные алгоритмы и методы тестирования и обработки результатов тестирования.

Если говорить о внешней структуре организации процессов обучения, то контроль является частью процессов обучения. Исследователями установлено, что в любой полноценной деятельности, в том числе и обучении, можно выделить три компоненты: ориентировочную, исполнительную и контрольную.

Применение тестовых форм контроля знаний также представляет существенный интерес и в несколько другом аспекте: результаты тестирования без труда подвергаются обработке методами математической статистики, что важно, с одной стороны, при изучении уровня подготовки студентов по данному предмету в пределах группы, института, области, с другой стороны, для весьма эффективной оценки результатов педагогического эксперимента.

Просмотров работы: 16