Возможности YouTube - Студенческий научный форум

XI Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2019

Возможности YouTube

Джамалудинова Шуайнат 1
1Дагестанский Государственный Университет
 Комментарии
Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке "Файлы работы" в формате PDF

YouTube  - видеохостинговый сайт, предоставляющий пользователям услуги хранения, доставки и показа видео. Пользователи могут загружать, просматривать, оценивать, комментировать, добавлять в избранное и делиться теми популярнейшим видеохостингом . На сайте представлены фильмымузыкальные клипытрейлерыновости, образовательные передачи, а также любительские видеозаписи, включая видеоблогислайд-шоу, юмористические видеоролики и прочее.

Компания YouTube была основана в феврале 2005 года тремя бывшими работниками PayPal в Сан-Бруно, Калифорния. Они использовали технологию Flash Video (FLV), позволяющую получить относительно хорошее качество записи при небольшом объёме передаваемых данных. Проект стал хорошим средством развлечения, и, сформировав своё сообщество.

В 2018 году YouTube становится поисковой системой №1. Может показаться странным думать о YouTube как о поисковике, но фактически так это и есть. Пользователи сети все чаще обращаются за информацией именно к YouTube, а не к традиционному поиску. Это требует от бизнеса изменить свое отношение к популярному видеохостингу и к продвижению  в целом.Обширная аудитория и мультимедийный формат видеоконтента делает YouTube тем инструментом, который не стоит игнорировать ни большому, ни малому бизнесу. И самое важное, что вам нужно для создания и успешного развития своего представительства на этой платформе, скорее всего, у вас уже есть. Это понимание того, кто ваша аудитория и какие вещи ее интересуют. Одно из преимуществ видеомаркетинга как раз в том, что он предоставляет возможность продвигать свои продукты и услуги, а также установить контакт с потенциальными клиентами действительно новыми и интересными методами. А главное – именно таким образом можно «достучаться» до тех пользователей, которые практически недоступны для обращения с помощью традиционных форматов интернет-рекламы.

YouTube является не только популярной платформой для обмена видео, но и одной из самых популярных поисковых систем в Интернете. Только вместо обычных сайтов здесь каналы, а вместо страниц со статьями – видеоролики. Так что стоит обратить на него внимание в контексте разработки маркетинговой стратегии, ведь преимуществ, которые данная площадка может обеспечить бизнесу, более чем достаточно.

Причины использования YouTube для бизнеса.

Сегодня почти каждый из нас с бизнесом на “ты”! Одни дают уроки английского по Skype, другие - с легкостью ловят тренд и успешно продают то, что сейчас в моде; кто-то знает весь китайский рынок как свои пять пальцев, возит диковинные новинки в свою страну . Чем бы ты ни занимался - без качественного видеоконтента в продвижении своего дела не обойтись! 

Почему же YouTube является в наше время мощным инструментом для развития и продвижения своего бизнеса?

Причина №1 - узнаваемость. Видеоконтент помогает повысить узнаваемость бренда. Если учесть ценность, которую создает видео, производство видеороликов является экономически эффективным.

Причина №2 - вовлеченность. Большинство потребителей предпочитают смотреть видео для того, чтобы узнать о брендах, их продукции, истории и т.д.

Причина №3 - заинтересованность. Видео увеличивает время, которое люди проводят на веб-сайте, благодаря этому бренд остается в памяти людей более длительное время.

Причина №4 - актуальность. Онлайн-видео смотрят все больше и больше людей, активные бренды зарабатывают на этом тренде.

Причина №5 - Mobile first .Видео зачастую смотрят на смартфонах. Доступность социальных сетей, которые состоят из огромного количества видеоконтента, в телефоне растет с каждым днем. Таким образом, успешный бизнес сосредоточен на создании видеоконтента, чтобы охватить максимально большое количество людей.

Причина №6 - эмоциональная связь. Видео развивает связь между брендом и аудиторией. Зрители, которые смотрят видеоконтент бренда, больше ему доверяют и эмоционально связывают себя с ним.

Причина №7 - рост конверсий. Видео увеличивает количество конверсий, кликабельность рекламных материалов и является наиболее эффективным инструментом для повышения узнаваемости бренда, увеличения вовлеченности и генерации новых клиентов.

Причина №8 - присутствие бренда. Конечная цель любы х маркетинговых активностей - гарантировать, чтобы люди нашли ваш бренд в интернете. Видеоконтент играет важную роль в этом процессе.

Причина №9 - email-маркетинг и видео. Интеграция видео в email-маркетинг помогает увеличить количество конверсий. Отправляйте видео, отправляйте видео и еще раз - отправляйте видео!

Причина №10 - персонализация . Персонализированный видеомаркетинг оказался наиболее эффективным для бизнеса. Используя данные из социальных сетей, из списка рассылки - возможно создать удивительно вовлекающий контент.

Преимущества YouTube для бизнеса.

Практически каждый бизнес может получить пользу при создании и развитии видеоканала, так как существует много различных способов использования этой платформы. Главное – хорошо продуманная стратегия, немного фантазии и постоянный анализ результатов.

В качестве награды за приложенные усилия вы получаете следующие преимущества:

1. Коммуникация с клиентами. Как в B2C, так и в B2B-бизнесе люди покупают у тех, кого знают и кому доверяют. YouTube в этом плане предлагает очень благоприятную среду благодаря интерактивности содержимого. Действительно, чтобы создать у аудитории узнаваемость и вызвать хотя бы минимальное доверие с ее стороны, достаточно всего лишь нескольких хорошо снятых роликов.

Снимите интервью с основателями или ключевыми людьми в компании, покажите свой офис или производство, снимите видео о создании своего продукта, покажите, с какими проблемами сталкиваетесь и как преодолеваете их. Достаточно даже двухминутного видео, чтобы создать хорошее впечатление о себе и своем бизнесе, не утомляя при этом переизбытком деталей. И не забывайте отвечать на комментарии, когда они появятся.

2. Демонстрация возможностей продукта. На фото, конечно, вы тоже можете показать свой продукт в работе, но, пожалуй, каждый из читателей согласится, что это совсем не то. Скорость, динамику, процесс от начала и до конечного результата практически всегда достоверно можно передать только с помощью видео. Для сравнения просто попробуйте передать радость ребенка от использования новой радиоуправляемой игрушки с помощью фото и видео, а затем почувствуйте разницу.

3.Формирование экспертности. Любой клиент хочет иметь дело с лучшим профессионалом в своей области. Заявление о своей экспертности и демонстрация ее в деле еще никому не навредили. А вот желание получить клиентов, ничего не делая и отсиживаясь в укромном уголке, многих вывело из игры.

Информативные видео, в которых вы делитесь своими знаниями с клиентами, даете советы и подсказки по решению тех или иных проблем, кейсы и другие типы роликов, которые демонстрируют ваш опыт и желание помочь, всегда найдут благодарную аудиторию и обеспечат хороший отклик с ее стороны.

4.Расширение социального охвата. YouTube легко интегрируется с другими социальными платформами, люди делятся понравившимися им роликами в социальных сетях и мессенджерах. Каналы доступны практически на любых устройствах, и именно видеоконтент уверенно доминирует на мобильных гаджетах.

Кроме того, ссылки на сайт и аккаунты компании в других социальных сетях можно включить в описание канала и отобразить на его главной странице, что обеспечит дополнительные переходы со стороны заинтересованных пользователей.

5.Создание сообщества. Одно из важнейших преимуществ YouTube для бизнеса – возможность формирования постоянной аудитории подписчиков, которые получают уведомления о новых видео, что появляются на вашем канале. Это значит, что каждый ролик может получить хороший стартовый импульс за счет уже существующих лояльных подписчиков.

И, в отличие от Facebook или ВКонтакте, создатели YouTube никак не ограничивают органический охват искусственными путями. Если ваш канал станет по-настоящему популярным, вы сможете воспользоваться дивидендами в полной мере.

6. Продвижение нового продукта. Для такой цели YouTube может сработать как нельзя лучше, ведь видео обладает потенциалом вирусного охвата, и если вам удастся создать ролик, который попадет в десятку по интересам аудитории, внимание с ее стороны обеспечено. Кроме того, это довольно доступный в плане бюджета способ протестировать возможную реакцию на новый продукт, выложив, например, небольшой тизер с его анонсом.

7.Аналитика и отчеты. Владельцам каналов на YouTube доступна внутренняя аналитическая система сервиса, которая является аналогом Google Analytics для видеоконтента. Как и в случае с веб-аналитикой, все полученные данные можно и нужно использовать для улучшения своего канала.

YouTube Analytics позволяет отслеживать эффективность каналов и видео с помощью постоянно обновляющихся показателей, которые включают данные о количестве просмотров того или иного ролика, взаимодействии пользователей с ними, демографическую информацию и еще много всего интересного.В отличие от других инструментов веб-аналитики YouTube Analytics гораздо проще для понимания и освоить его можно практически на лету, просто путем постепенного изучения доступных отчетов.

Возможности для бизнеса.

Продвижение компании

Чтобы привлечь аудиторию, важно её «зацепить». С этой задачей хорошо справляются короткие видео. Хорошо, если ролик содержит важную информацию о компании или показывает особенности использования вашего товара. Необязательно делать серьёзный сюжет – лёгкие и забавные ролики пользуются большим успехом. Можно сделать серию роликов, объединённых общей темой, либо продвигать предпраздничные или сезонные акции.

Важно: чтобы удержать подписчиков, контент нужно регулярно обновлять.

Реклама товара и прямые продажи

Наилучший сюжет для видеоролика такого типа – подробно рассказать, как пользоваться товаром, какие у него преимущества перед аналогичными продуктами, сколько он стоит и где его можно купить. Товар лучше показать в процессе использования и максимально крупно. Главное – не злоупотреблять промолозунгами. В ролике обязательно разместите телефон и адрес сайта, чтобы покупателю легко было связаться с вами.

Помощь клиентам

Часто после покупки у клиента возникает масса вопросов: а как это устанавливать, а что дальше, а почему сейчас не работает. Инструкция не всегда даёт понятный ответ, и люди вынуждены снова обращаться к продавцу или искать информацию в Сети. Отличный вариант – разместить на YouTube или на своём сайте небольшие информационные ролики, посвящённые решению конкретной проблемы. Вы сэкономите своё время и силы, а главное – люди будут благодарны за информацию, и клиентов прибавится.

Привлечение новых кадров

Для привлечения новых сотрудников имеет смысл сделать промовидео и разместить ссылки на него на сайтах кадровых агентств. Необязательно делать один большой ролик о компании – эффективнее будут короткие сюжеты о каждом отделе. Хорошо будет, если нынешние сотрудники сами расскажут в этих роликах о преимуществах работы в вашей компании.

Также в последнее время популярны такие темы как : видео-обзоры, финансы и кредит, все о недвижимости – сделки , оценка ,ремонт ,налоги ,путешествия ,отдых ,туризм ,саморазвитие, юмор ,кулинария , шопинг , развивающие мультфильмы.

Статистику и рейтинг любой страны или любого канала можно посмотреть на сайте LIVEDUNE

По ссылке https YouTube: возможности для бизнеса

Литература

https://zen.yandex.ru/media/praktikaru/youtube-vozmojnosti-dlia-biznesa-5a8537bc9d5cb3eb210b7d8b

https://vk.com/@profyoutuber-pravila-i-osobennosti-sozdaniya-effektivnogo-mikro-videokont

https://www.44.ua/afisha/full/160315

Просмотров работы: 8