ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АВТОМАТИЗИРОВАННЫХ СИСТЕМ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ - Студенческий научный форум

XI Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2019

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АВТОМАТИЗИРОВАННЫХ СИСТЕМ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ

Сафиуллина Д.Р. 1
1Башкирский государственный аграрный университет
 Комментарии
Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке "Файлы работы" в формате PDF

Использование автоматизированных систем в образовательном процессе, очень актуальна в наши дни. Она подразумевает под себя использование электронного обучения. Электронное обучение включает в себя: использование информационных технологий в сфере образования, интернета, различных автоматизированных систем обучения. Электронное обучение предоставляет студентам более эффективно осваивать учебный материал, который будет представляться визуально. И всегда будет у них под рукой, так как предполагается заранее загружать электронные книги, лекции, презентации, методички и т.д. Электронное обучение очень актуально в наши дни, оно имеется во многих продвинутых вузах. Электронное обучение это:

- самостоятельное изучение в электронной среде обучения;

- разный контингент обучающихся;

- удаленное общение с преподавателем, то есть получение советов, консультаций, наставлений;

- создание сообщества студентов определенной группы, чтоб обмениваться мнениями, обсуждать интересующие темы, коллективно обсуждать сложные вопросы;

- доступ к электронным книгам, ГОСТам в любое время дня и ночи;

- получение знаний круглосуточно и в любом месте;

- огромное преимущество во времени.

Электронное обучение подразумевает и дистанционное обучение. И у него есть огромное преимущество, благодаря дистанционному обучению у людей с психофизическими отклонениями в развитии, инвалидов появляется возможность получить высшее образование.

Системы дистанционного обучения:

1 iSpring Online. Преимущества: огромное хранилище файлов; удаленный доступ; служба поддержки отвечает быстро.

Недостатки: система платная.

2 Edmodo. Преимущества: система бесплатная; проста в регистрации.

Недостатки: отсутствует русский язык, нельзя объединять группы (образуются очень много ссылок).

3 Antitreningi.ru. Преимущества: создание онлайн-курсов; отслеживание мест входа.

Недостатки: система платная.

4 Moodle. Преимущества: система бесплатная, готовая к внедрению; качественные курсы; содержит сверхмощный аппарат тестирования; разнообразные учебные элементы; различные плагины.

Недостатки: требует сервер, который может быть дорогостоящим для некоторых предприятий; потребляет много ресурсов, что может увеличить финансовые затраты.

Исходя из вышеперечисленных систем дистанционного обучения я предлагаю остановиться на электронной среде обучения Moodle. По-моему она является наиболее оптимальным вариантом для внедрения в вузы.

Просмотров работы: 12