АВТОМАТИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА УЧЕТА ЗАЯВОК НА ПОДКЛЮЧЕНИЕ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ В ООО «ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СЕТИ» - Студенческий научный форум

XI Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2019

АВТОМАТИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА УЧЕТА ЗАЯВОК НА ПОДКЛЮЧЕНИЕ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ В ООО «ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СЕТИ»

Салимгареева Д.А. 1
1ФГБОУ ВО Башкирский ГАУ
 Комментарии
Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке "Файлы работы" в формате PDF

В данной статье процесс автоматизация учета заявок и договоров в организации ООО «Электрические сети»

На сегодняшний день было выявлено, что в организации не автоматизированный приём заявок трудоёмкий и занимает много времени. Поэтому был предложен проект автоматизации данного проекта.

ООО "Электрические Сети" зарегистрирована 31 августа 2012 г. регистратором Межрайонная инспекция федеральной налоговой службы № 39 по республике башкортостан. Руководитель организации: генеральный директор Князев Иван Николаевич. Юридический адрес ООО "Электрические Сети" - 452452, республика Башкортостан, Бирский район, город Бирск.
Основная задача компании — обеспечивать надежное и стабильное энергоснабжение потребителей на территории Республики Башкортостан, а также растущие потребности экономики районов в электроэнергии.
Специфика деятельности основана на производстве работ по эксплуатации электросетей, содержании линий сетей электроснабжения, капитальном ремонте и строительстве новых линий.

Предприятие работает в рамках инвестиционной программы и программы энергосбережения, направленных на техническое перевооружение оборудования и системы электроснабжения города.
В настоящее время работа по принятию заявки и ее обработки не автоматизирована.
Учет заявок о подключении осуществляется с использованием локальных средств, которые не обеспечивают в полной мере автоматизацию работы. Внесение данных о заявках в базу данных является трудоемким процессом, который выполняется.

Весь вышеописанный процесс приводит к значительным временным затратам, снижению эффективности работы отделов, появлению ошибок в документах, невозможности выполнения оперативных управленческих функций, отсутствию многоаспектного анализа данных.

Рисунок 1 – Первый уровень функциональной модели

Рисунок 2 - Декомпозиция блока А0 функциональной модели «до автоматизации»

Рисунок 3 - Декомпозиция блока А0 функциональной модели «после автоматизации»

Предложенный нами вариант будет выглядеть следующим образом: формы для подачи заявки на сайте организации с дальнейшей выгрузкой данных в базу данных 1С: Предприятие 8. Энергетика.

Внедрение данного проекта позволит сократить время, ранее тратившееся на прием заявки, уменьшить бумажный документооборот, и тем самым оптимизировать и повысить эффективность работы сотрудников.

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

1. 1С [Электронный ресурс] / Электронный документооборот / Режим доступа: https://www.sbic.ru/

Просмотров работы: 4