Обсуждение работы Игровой метод и его значение на занятиях физической культурой - Студенческий научный форум

XI Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2019

Обсуждение работы Игровой метод и его значение на занятиях физической культурой

Сысоев А.А. 1
1САФУ им. Ломоносова
  • Корельская Ирина Евгеньевна 05.03.19 в 16:35 #
    Уважаемые участники конференции! На форуме в разделе Психологические науки работает наша секция "Психология в современном мире. Будем рады, если пройдете по ссылке "https://scienceforum.ru/2019/section/2018000807, ознакомитесь с статьями и примите свое участие в обсуждении
  • [email protected] 11.03.19 в 18:15 #
    Здравствуйте! Материал Вашей статьи показался очень увлекательным и информативным! В тексте я наткнулась на утверждение, что определенные игры являются профилактикой респираторных заболеваний, хотелось бы только уточнить, как именно происходит данный процесс? Заранее спасибо за ответ.
    • Сысоев Артур Александрович 17.03.19 в 15:52 #
      Здравствуйте, спасибо за ваш комментарий. Такие определенные "лечебные" игры, применяются в дошкольных учреждениях для профилактики заболеваний дыхания.
      • Сысоев Артур Александрович 17.03.19 в 15:56 #
        Пример игры: «Бульканье».Цель: восстановление носового дыхания, формирование ритмичного выдоха и его углубление.Оборудование: стакан с водой, коктейльная трубочка. Ход игры Перед каждым ребенком стоит стакан с водой и соломинкой. Ведущий показывает, как нужно правильно дуть в стакан через соломинку, чтобы за один выдох получилось долгое бульканье: глубоко вдыхает через нос и делает глубокий выдох в трубочку, чтобы получился долгий булькающий звук.
        • Сысоев Артур Александрович 17.03.19 в 15:57 #
          Затем каждый ребенок пробует сделать то же самое. Ведущий следит за правильностью выполнения. После этого можно предложить устроить соревнование у кого пробулькает дольше всех.
          • Сысоев Артур Александрович 17.03.19 в 15:58 #
            Простые игры на дыхание позитивно влияют на ритмичность, глубину, вентиляцию и другие процессы которые происходят в органах дыхания. Данные игры можно проводить даже в восстановительный этап после болезни. Исключением является бронхиальная астма, так как в момент нагрузки может произойти приступ астмы.
  • Роман Боднар 12.03.19 в 14:18 #
    Если ребёнок наотрез отказывается участвовать в играх, имеет ли смысл давать ему индивидуальные задания или всё-таки стоит попробовать завлечь его?
    • Сысоев Артур Александрович 17.03.19 в 16:15 #
      Здравствуйте, спасибо за комментарий. Я думаю стоит попробовать заинтересовать ребенка поучаствовать в коллективных играх, так как в обществе сверстников игры как правило проходят интересно и плодотворно, а так же помогают в социализации. Индивидуальные задания могут помочь ребенку продвинуться в плане развития и улучшения определенных навыков. Коллективные и командные игры направлены больше на разностороннее развитие, и взаимодействие между участниками.
  • Скворцов Николай Алексеевич 17.03.19 в 16:31 #
    Отличная работа, узнал много нового и полезного! Возможно Вам будет интересна и моя статья, буду благодарен за обратную связь. Вот ссылка: https://scienceforum.ru/2019/article/2018010282
  • Рыжик Мария Тарасовна 23.03.19 в 16:59 #
    Уважаемые авторы, спасибо за познавательный материал. Как вы считаете, какие игры в большинстве случаем подходят для студентов?

Обсуждение работ закрыто!