ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ - Студенческий научный форум

XI Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2019

ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ

 Комментарии
Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке "Файлы работы" в формате PDF

На данный момент в России, высокие темпы её развития требуют все больше и больше огромные требования к здравохранению людей. Актуальным остаётся состояние здоровья у детей.

Будущее здоровье человека формируется именно в школьный период. Сегодня показатели здоровья нового поколения вызывают у врачей тревогу.

По данным НИИ педиатрии:

• 14% детей полностью здоровы;

• У 50% детей проблемы с опорно-двигательным аппаратом.

• 30—45% имеют хронические заболевания.

Несомненно, ведь успешность учебы в образовательном учреждении, определяется уровнем здоровья, имея которое ребенок пошел в школу.

Потом же здоровье школьника будет формироваться в зависимости от учебных процессов и обстоятельств в жизни.

Родители и преподаватели безусловно стремятся сделать максимально возможное, для того чтобы обучение детей было успешным, чтобы каждый ребенок достигал наиболее высоких результатов. Именно взрослые, должны создавать такие условия, с помощью которых обучение становилось бы успешным.

Школьная работа, которая направлена на укрепление здоровья учащихся в ней учеников, ведь только тогда она может считаться эффективной, когда профессионально реализуются здоровьесберегающие технологии, которые предполагают психологические и медицинские воздействия направленные для защиты здоровья.

У здоровьесбережения в образовании два аспекта: педагогический и медицинский. Медицинский аспект позиционируется с точки зрения профилактической медицины , а также с помощью оценки санитарного благополучия. Педагогический аспект же связан с успешным обучением детей в школе, а также с занятиями физической культурой.

Библиографический список

1. Педагогические технологии. Здоровье берегающие технологии в общем образовании. Е.А. Леванова. Москва 2017 год.

Просмотров работы: 9