На данный момент в России, высокие темпы её развития требуют все больше и больше огромные требования к здравохранению людей. Актуальным остаётся состояние здоровья у детей.
Будущее здоровье человека формируется именно в школьный период. Сегодня показатели здоровья нового поколения вызывают у врачей тревогу.
По данным НИИ педиатрии:
• 14% детей полностью здоровы;
• У 50% детей проблемы с опорно-двигательным аппаратом.
• 30—45% имеют хронические заболевания.
Несомненно, ведь успешность учебы в образовательном учреждении, определяется уровнем здоровья, имея которое ребенок пошел в школу.
Потом же здоровье школьника будет формироваться в зависимости от учебных процессов и обстоятельств в жизни.
Родители и преподаватели безусловно стремятся сделать максимально возможное, для того чтобы обучение детей было успешным, чтобы каждый ребенок достигал наиболее высоких результатов. Именно взрослые, должны создавать такие условия, с помощью которых обучение становилось бы успешным.
Школьная работа, которая направлена на укрепление здоровья учащихся в ней учеников, ведь только тогда она может считаться эффективной, когда профессионально реализуются здоровьесберегающие технологии, которые предполагают психологические и медицинские воздействия направленные для защиты здоровья.
У здоровьесбережения в образовании два аспекта: педагогический и медицинский. Медицинский аспект позиционируется с точки зрения профилактической медицины , а также с помощью оценки санитарного благополучия. Педагогический аспект же связан с успешным обучением детей в школе, а также с занятиями физической культурой.
Библиографический список
1. Педагогические технологии. Здоровье берегающие технологии в общем образовании. Е.А. Леванова. Москва 2017 год.