Регулярная физическая активность помогает ребенку развиваться разными способами. Это не только помогает их физическому здоровью, но также помогает улучшить работу мозга и эмоциональное состояние ребенка.
Регулярная физическая активность помогает развивать двигательные навыки ребенка. Это также помогает костям становиться сильнее и строит здоровое сердце и более сильные мышцы. Физическая активность также помогает ребенку поддерживать здоровый вес.
Упражнения умеренной интенсивности могут даже помочь снять некоторые хронические заболевания, поддерживая физическую функцию и уменьшая усталость.
Помимо предоставления общих физических преимуществ, регулярная физическая деятельность может также помочь ослабить симптомы предменструального синдрома у девочек. Это потому, что умеренные физические нагрузки помогают организму вырабатывать гормоны, называемые эндорфинами. Это натуральные обезболивающие, которые могут облегчить боль в животе и спине, а также улучшить настроение.
Хотя это может показаться неочевидным, физическая активность играет важную роль в развитии мозга и поддержке основных психических функций.
Исследования показывают, что регулярные упражнения средней интенсивности могут увеличить размер гиппокампа, области мозга, связанной с обучением и памятью. Упражнения также помогают высвобождать факторы роста, химические вещества в мозге, которые влияют на рост и выживание новых клеток мозга, а также кровеносных сосудов в этой области.
Упражнения приводят к улучшению двигательных навыков (таких как координация рук и глаз), лучшему мышлению и решению проблем, более сильным навыкам внимания и улучшенному обучению. Не удивительно, что все это в совокупности улучшает школьную успеваемость. На самом деле, даже простой акт игры на улице с друзьями, постановка неакадемических целей и наблюдение за прогрессом могут помочь мозгу переориентироваться, когда придет время для школьной работы.
Если у ребенка депрессия или беспокойство, упражнения могут быть последним, о чем они думают. Тем не менее, физическая активность может очень помочь с поддержанием психического благополучия. Эндорфины, которые мозг выделяет во время тренировок, помогают улучшить настроение, уровень энергии и даже сон. Вместе эти положительные эффекты помогают повысить уверенность в себе и устойчивость.
Упражнения могут:
снизить беспокойство
улучшить взаимоотношения
укрепить тело
Люди, которые испытывают повышенную тревогу, склонны концентрироваться на вызывающих тревогу вещах, что, в свою очередь, делает их более тревожными, создавая порочный круг. Но с помощью упражнений тревожный ребенок может разорвать цикл, сосредоточившись на требованиях физической активности, развивая новые навыки и достигая чувства выполненного долга. Обратитесь к врачу, если у ребенка появляются какие-либо признаки и симптомы тревоги.
Если ребенок или подросток чувствует себя одиноким и не может заводить друзей, совместная физическая активность может дать ему чувство принадлежности и дружбы. Ребенку или подростку с социальной тревогой может быть трудно находиться в групповой среде, но определенный фокус, такой как спорт, может ослабить некоторую социальную нагрузку. Со временем процесс обмена опытом с другими, развития взаимопонимания и достижения общих целей может помочь ребенку сосредоточиться и развить уверенность, чтобы говорить в классе. Это также может способствовать установлению дружеских отношений в школе, если занятия проводятся в школе.
Когда ребенок видит, как весело танцевать, прыгать, ходить, бегать, растягиваться и играть, он, скорее всего, захочет продолжать наслаждаться активностью на протяжении всей жизни. Видеть и ценить то, что может сделать их тело, а не то, как оно выглядит, - это отличный способ для ребенка создать позитивный образ тела. Важно помочь ребенку развить это осознание как можно раньше и сыграть свою роль в продвижении здорового образа тела через собственное поведение.
Желание выглядеть стройным или мускулистым часто усиливается в подростковом возрасте. Ребенок с меньшей вероятностью пойдет по пути к так называемому физическому идеалу, если у него будет здоровое представление о том, что значит «хорошо выглядеть», и он понимает, что это происходит из здоровых, сбалансированных привычек, которые начались в его ранние годы.
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ:
Уилмор Дж.Х., Костилл Д.Л. Физиология спорта и двигательной активности / Пер. с англ. - К.: Олимпийская литература, 1998. - 502 с.
Physical activity [Электронныйресурс]: [офиц. сайт] / Physical activity – it’s important. Режим доступа: https://www.betterhealth.vic.gov.au/health/healthyliving/physical-activity-its-important свободный (дата обращения: 18.01.2019). – Загл. с экрана.
Physical Activity and Physical Education. [Электронный ресурс]: [офиц. сайт] / Relationship to Growth, Development, and Health - Режим доступа: https://www.ncbi.nlm.nih.gov/books/NBK201497/ свободный (дата обращения: 18.01.2019). – Загл. с экрана.