ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВОЗОБНОВЛЯЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ ЭНЕРГИИ ДЛЯ ОБЪЕКТОВ ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ - Студенческий научный форум

XI Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2019

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВОЗОБНОВЛЯЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ ЭНЕРГИИ ДЛЯ ОБЪЕКТОВ ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ

Баёва Д.В. 1
1Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет
 Комментарии
Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке "Файлы работы" в формате PDF
Стремительный рост цен на энергию, неблагоприятная экологическая обстановка, снижение запасов полезных ископаемых вынуждает на поиск новых, или забытых старых, альтернативных источников энергии.

Таким образом все более актуальным становится вопрос о получении альтернативных источников энергии для удовлетворения человеческих потребностей.

Особенно востребованным становится разработка и применение альтернативных источников получения энергии для применения в транспортной инфраструктуре. Для этих целей приобретает популярность автономный гибридный уличный осветитель.

Автономное гибридное уличное освещение работает по принципу генерирования ветровой и солнечной энергии в электричество и его накопления. Основные составляющие элементы в такой системе:

солнечная батарея

ветрогенератор

аккумулятор

светодиодный светильник.

Автономное освещение относится к числу экологически чистых. Причем эффективность такого способа освещения очень высока. Автономные уличные светильники являются надежными и экономичными источниками освещения: Солнечно-ветровой светильник очень удачная система для выбора установки на дорожных магистралях и других местах где есть затруднения с подачей электроэнергии , так как при отсутствии солнца в пасмурные дни может питаться генерированием ветряной энергии и наоборот в дня когда отсутствует ветер может питаться генерированием солнечных лучей , то есть система взаимо дополняет друг друга.

Благодаря наличию ветрогенератора позволяет запитывать осветительную установку и производить заряд аккумуляторов в пасмурную погоду, а также в ночное время суток.

Если аккумулятор полностью заряжен, а нагрузка отсутствует, то контроллер подключает к электрогенератору балластное сопротивление. Совсем без нагрузки ветрогенератор использовать нельзя, поскольку тогда скорость вращения ветрового колеса может стать недопустимой, что в итоге приведет к разрушению устройства. Аккумулятор выполняет роль буфера, сглаживающего колебания выходной мощности генератора.

Такие системы можно применять для освещения пешеходных переходов, многофункциональных зонах отдыха, автомобильных дорог, а также на пунктах взимания платы. Следовательно это обеспечит снижение использования электрической энергии за счет применения возобновляемой энергии.

Список литературы

Постановление Правительства РФ от 28 мая 2013 г. N 449 «О механизме стимулирования использования возобновляемых источников энергии на оптовом рынке электрической энергии и мощности» [Электронный ресурс] //– URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_146916/92d969e26a4326c5d02fa79b8f9cf4994ee5633b/ (дата обращения: 15.01.2019).

Стратегия развития энергообеспечения в уличном освещении [Текст] / В.С. Галущак [и др.] // Современные проблемы науки и образования. – 2009. – № 5. – С. 162–165

Просмотров работы: 6