Обсуждение работы ОЦЕНКА ШУМОВОГО ЗАГРЯЗНЕНИЯ СЕЛИТЕБНЫХ ТЕРРИТОРИЙ ОТ АВТОДОРОГИ М-3 УКРАИНА, КМ 37- КМ 51 - Студенческий научный форум

XI Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2019

Обсуждение работы ОЦЕНКА ШУМОВОГО ЗАГРЯЗНЕНИЯ СЕЛИТЕБНЫХ ТЕРРИТОРИЙ ОТ АВТОДОРОГИ М-3 УКРАИНА, КМ 37- КМ 51

Соловьева О.С. 1, Элькин Ю.И. 1
1Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет (МАДИ)
  • Казьмин Алексей Владимирович 22.02.19 в 14:28 #
    На сколько данные работы будут , трудозатратны ?
    • Соловьева Ольга Сергеевна 23.02.19 в 22:33 #
      Затраты на какие виды работ Вас конкретно интересуют? Если вопрос относится к установки и обслуживанию данных экранов, то в данной работе эта тема не рассматривалась. Работа касается эффективности защиты от шума уже установленными экранами.
  • Jura Tatanov 22.02.19 в 15:19 #
    Как будет решен вопрос миграции диких животных через автодорогу после установления щитов?
    • Соловьева Ольга Сергеевна 23.02.19 в 22:38 #
      Вопрос миграции животных не рассматривается т.к. данный участок автодороги проходит через жилую зону (селитебную)
  • Евстигнеева Юлия Викторовна 14.03.19 в 17:43 #
    В статье рассмотрена "проблема шумового загрязнения селитебной территории оттранспортного потока на подлежащем реконструкции участке федеральной автомобильной дороги М-3". - Вопрос. В связи с чем намечена реконструкция участка дороги? Спасибо.
    • Соловьева Ольга Сергеевна 17.03.19 в 11:53 #
      Реконструкция намечена для увеличения пропускной способности трассы. Для этого на реконструируемом участке трассы будут строится три крупные транспортные развязки, несколько десятков искусственных сооружений: 10 надземных пешеходных переходов, 15 водопропускных труб диаметром 1-1,5 м, а также очистных сооружений.
  • Евстигнеева Юлия Викторовна 14.03.19 в 17:49 #
    Авторы отмечают, что поверхностный сток с дорожного полотна "обеспечивается через разрывы в бортовом камне по откосу насыпи и далее по телескопическим лоткам в водоотводную канаву". ----- Вопрос. Что представляет собой водоотводная канава? Спасибо.
    • Соловьева Ольга Сергеевна 24.03.19 в 23:05 #
      Водоотводная канава (дренажная канава) - это специальное углубление в земле, обустроенное вдоль дороги, предназначенное для защиты грунта от размыва или переувлажнения, сбора поверхностных вод и отвода их в ближайший водоток.
  • Евстигнеева Юлия Викторовна 14.03.19 в 17:50 #
    Авторы пишут, что "из продольных канав вода отводится в канавы... ". -- Вопрос. В какие канавы отводится вода? Спасибо.
    • Соловьева Ольга Сергеевна 24.03.19 в 23:19 #
      Вода собирается в продольных водоотводных канавах, затем отводится в поперечные канавы, которые предназначены для отвода воды на большее расстояние от дороги
  • Евстигнеева Юлия Викторовна 14.03.19 в 17:52 #
    В чем принципиальная разница между отводом воды из продольных канав : а) в канавы; б) на рельеф? Спасибо.
    • Соловьева Ольга Сергеевна 24.03.19 в 23:10 #
      Принципиальной разницы нет. Вода собирается в продольные канавы вдоль дороги, затем через систему поперечных водоотводных канав отводится подальше от дороги в овраг, водоем и тд
  • Евстигнеева Юлия Викторовна 14.03.19 в 17:54 #
    Какие локальные очистные сооружения (ЛОС) применяются на рассматриваемом участке автодороги? Спасибо.
    • Соловьева Ольга Сергеевна 24.03.19 в 23:00 #
      ЛОС планируются, но их расчет и проектирование не являются целью статьи. В статье рассматриваются вопросы защиты селитебной территории от шумы автотранспорта.
      • Евстигнеева Юлия Викторовна 31.03.19 в 22:55 #
        Мой вопрос относился уже к имеющимся на рассматриваемом участке ЛОС.
      • Евстигнеева Юлия Викторовна 31.03.19 в 22:59 #
        А сам вопрос был продиктован излишне подробной (не относящейся напрямую к теме представленной работы) характеристике участка а/дороги
  • Евстигнеева Юлия Викторовна 14.03.19 в 17:59 #
    Авторы пишут, что измерения уровня шума проводились ими на местности в шести точках. ----- Вопросы. 1. Каким образом были выбраны эти шесть точек (обоснуйте их выбор)? 2. Почему были выбраны именно шесть точек (не больше и не меньше)? Спасибо.
    • Соловьева Ольга Сергеевна 24.03.19 в 22:58 #
      Точки были выбраны там где максимальная плотность жилой застройки на рассматриваемом участке автодороги

Обсуждение работ закрыто!