Обсуждение работы УЛУЧШЕНИЕ ЭНЕРГОЭКОЛОГИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК СНЕГОПЛАВИЛЬНЫХ УСТАНОВОК С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ НИЗКОЭФФЕКТИВНОЙ ЭНРЕГИИ СИСТЕМЫ ВЕНТИЛЯЦИИ МЕТРОПОЛИТЕНА - Студенческий научный форум

XI Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2019

Обсуждение работы УЛУЧШЕНИЕ ЭНЕРГОЭКОЛОГИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК СНЕГОПЛАВИЛЬНЫХ УСТАНОВОК С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ НИЗКОЭФФЕКТИВНОЙ ЭНРЕГИИ СИСТЕМЫ ВЕНТИЛЯЦИИ МЕТРОПОЛИТЕНА

Кайряк А.С. 1, Адамов А.П. 1
1Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет (МАДИ)
  • [email protected] 16.02.19 в 14:16 #
    Отсутствует информация об испытаниях приведенных улучшений.
    • Кайряк Артём Сергеевич 16.02.19 в 16:43 #
      В настоящее время данный способ не используется, следовательно произвести испытания не представляется вожмыным
  • [email protected] 16.02.19 в 14:23 #
    Расскажите больше об эффективности и применимости данного метода
    • Кайряк Артём Сергеевич 16.02.19 в 16:47 #
      Использование данного метода возможно в городах с наличием метрополитена, эффективность будет зависеть от интенсивности движения в метрополитене. Эффективность оценить сложно, в виду того, что в России данная система не применяется
  • [email protected] 16.02.19 в 14:46 #
    Каким образом будет производиться соединение вентиляционной системы метрополитена с установкой в условиях плотного "наложения" коммуникационных систем ? Будет ли это финансово целесообразно ?
    • Кайряк Артём Сергеевич 16.02.19 в 16:50 #
      Соединение будет производиться по средствам накрывания вентиляционных киосков кожухом, с установленным внутри вентилятором. В данный момент энергия системы вентиляции не используется никак, следовательно финансовая целесообразность в этом есть.
  • [email protected] 16.02.19 в 14:47 #
    не будет ли использование воздуха метрополитена более трудоемким мероприятием ?
    • Кайряк Артём Сергеевич 16.02.19 в 16:50 #
      Более трудоемким чем плавление снега? Нет, трудоемкость мероприятия будет даже ниже.
  • [email protected] 16.02.19 в 15:18 #
    В зарубежных странах со схожим климатом используются "теплые дороги". Сравнивали ли вы, эффективность использования теплых тротуаров и дорог и снегоплавильных установок. Ведь ресурсы на уборку снега в первом случае тратить нет необходимости.
    • Кайряк Артём Сергеевич 16.02.19 в 16:52 #
      Для того, чтобы сейчас в Москве создать систему "теплых дорог", будет необходимо переложить всю сеть тротуаров и дорог, не считаю, что это будет экономически выгодно, так же это крайне сильно увеличит нагрузку на систему ливневой канализации.
  • Костикова Мария Валерьевна 22.02.19 в 22:15 #
    После прочтения данной статьи возникло два вопроса: "При технической реализации данного проекта не будет ли засоряться система вентиляции метрополитена?" и "Как это согласовать с метрополитеном без нарушения режима его работы?"
    • Кайряк Артём Сергеевич 03.03.19 в 14:04 #
      Система вентиляции не будет подлежать засорению, в виду того, что забор воздуха будет производиться в замкнутом кожухе. Нарушение воздушного потока будет компенсировано принудительной прокачкой воздуха за счет вентиляторов
  • Кайряк Артём Сергеевич 23.02.19 в 14:48 #
    Система вентиляции не будет подлежать засорению, в виду того, что забор воздуха будет производиться в замкнутом кожухе. Нарушение воздушного потока будет компенсировано принудительной прокачкой воздуха за счет вентиляторов
  • Соловьева Ольга Сергеевна 24.03.19 в 11:29 #
    Чем данный метод плавления снега лучше традиционного?
    • Кайряк Артём Сергеевич 24.03.19 в 11:31 #
      Полное отсутствие выбросов в атмосферу, увеличение срока службы эксплуатации установки в виду отсутствия агрессивных сред, практически бесплатный источник энергии.

Обсуждение работ закрыто!