На сегодняшний день есть множество технологий собственного пользования и имеются множество организаций или мелких учреждений, которые предоставляют услуги или работу по работе с технологиями и объектами учебного процесса. Такими являются такие работы как печатание текста, оформление имеющейся работы, а также множество работ, которые направление на проведение мероприятий.
Актуальность данной статьи проявляется в том, что использование технологий приводит к высоким и эффективным результатам. Такой подход хорошо влияет на психологическое поведение ребенка и развитие интеллектуального потенциала.
В данный момент времени имеются множество технологических прорывов в области распространения технологий среди населения и большой вклад в развитии технологий было внесено в далеком прошлом где люди не могли и думать о том, что может существовать все то, что существует на сегодняшний день.
Внедрение технологий в учебный процесс позволяет:
-формирование универсальных учебных действий;
-способствует к саморазвитию учащихся;
-позволяет учащимся саморазвиваться;
-развитие ребенка как личность, который сам решает проблемы по решению задач с поисками и нахождением решения проблемы [2, с. 98].
Также внедрение интерактивных технологий в процесс обучения было утверждено ФГОС, так как такой подход необходим для развития технологического прогресса и развития мышления детей для использования технологий в обиходности.
Опыт педагогов школы, основанный на интеграции классических технологий интерактивного обучения и интерактивных информационно-коммуникационных технологий (ИКТ), показал возможность создания многосторонней коммуникации в образовательном процессе, обеспечивающей решение задач социализации учащихся. Методическое пособие адресовано педагогам, воспитателям, сотрудникам служб сопровождения общеобразовательных учреждений. Современная педагогика заостряет проблему социализации учащихся в вопросах выбора ценностных оснований своей жизнедеятельности. В условиях сложного развития социума, непредсказуемости и неопределенности проблема выбора, поиска путей собственного развития выступает как трудно разрешимая задача для учащегося. Поэтому для осмысления происходящего учащемуся нужна образовательная среда, создающая условия для того, чтобы сделать осознанный самостоятельный жизненный выбор и учитывающая современные социальные тенденции[1, с. 80].
Развитие сознание ребенка является как необходимый фактор развития общества, которое позволяет развитию прогресса в технологии, в экономике, в социальной жизни.
Формирования технологического потенциала ребенка на сегодняшний день является необходимым источником информирования ребенка, о том или ином опыте работы ученных и передать информацию на максимальном опыте.
Что касаемо передачи опыта работы обществоведов то для детей является сложным запоминать всю информацию на темы права и государственного законодательства. Для большего расширения понятия и понимания учащихся проводятся тестовые работы с учащимися, также работы с интерактивными досками, информационными технологиями и т.д. [3, с. 58].
В итоге хотелось бы сказать, что технологии, которые внедрены в школьную процедуру приносит благо для всех учащихся в будущем. Поиск информации и знании о пользовании информационными технологиями приводит к большим опытам и знания ребенка для развития учащегося самосознания и саморазвития как личности.
Список литературы:
Бадмаев, Б. Ц. Методика преподавания психологии: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений // Б. Ц.. Бадмаев. – М., 2011.
Беловолов, В. А. Психолого-педагогические аспекты внедрения активных методов в учебный процесс / В. А .Беловолов, С. П., Беловолова // Вопросы совершенствования профессиональной подготовки учителя на современном этапе развития школы: Сборник научных трудов. – Новосибирск, 2015.
Беспалько, В. П. Педагогика и прогрессивные технологии обучения / В. П. Беспалько. – М., 2014.
Гин, А. А. Приемы педагогической техники / А. А. Гин. - М., 2015.
Грехнев, В. С. Культура педагогического общения. Книга для учителя /В. С. Грехнев. – М., 2015.
Кавтарадзе, Д. Н. Обучение и игра. Введение в активные методы обучения / Д. Н. Кавтарадзе. – М., 2010.