Похоже, саму статью вы в полном объеме не читали.
"Исследование проведено в 2018г. методом очного анкетирования обучающихся в МАДИ по профилю «Инженерная защита окружающей среды ... В опросе приняли участие 85 обучающихся по профилю «Инженерная защита окружающей среды», поступивших в МАДИ в 2014-2018 гг. "
Наша работа освещает несколько иной аспект. Что касается вашего предложения, то, конечно, оно интересное, но не думаю, что в ближайшее время оно будет реализовано на практике.
когда поступал я, в 15 году, все кого я знаю, о МАДИ узнавали исключительно из интернета ознакомившись с сайтом МАДИ, вы правы что абитуриенты опираются сначала на выбор вуза а потом уже специальность, а дальнейшее увлечение профессии больше зависит от преподавателей(как они преподнесут эти знания) чем от
самого студента, от сюда и посещаемость будет больше. Как поднять выбор вуза МАДИ? первое на что я бы обратил внимание это сайт, что в 15 году что сейчас в 19, не понятно, мелко, много всяких вывесок и тд, а вот какую выбрать кафедру/направление? поэтому о многих специальностях абитуриенты не знают
Чтобы лучше ориентироваться во множестве существующих направлений подготовки высшей школы, москвичам и жителям Подмосковья можно порекомендовать посещать в вузах: 1) Университетские субботы; 2) Дни открытых дверей. Но не в последние 0,5-1 год перед окончанием вуза, а раньше.
Широкомасштабное исследование, охватывающее ВСЕ направления подготовки МАДИ, мы не планируем. Однако, на наш взгляд, представляет определенный интерес для нашей выпускающей кафедры получить информацию, каковы основные источники информации абитуриентов с наиболее высокими баллами ЕГЭ, зачисляемых на 1-й курс МАДИ.
В МАДИ в 2018 г. - на очную форму на бюджетные места наибольшей была средняя сумма баллов на специальности 08.05.01 "Строительство уникальных зданий и сооружений" (214 баллов).
Авторы на основании проведенного исследования делают вывод, что "Для повышения эффективности приемной кампании следует решить задачу внешнего
продвижения информации о профиле подготовки кафедры через популярные у молодежи (17-21 год) социальные сети (ВКонтакте, YouTube, Instagram)... ". - Удалось в какой-то степени претворить ваши рекомендации в жизнь?
В рамках педагогической практики, предусмотренной Учебным планом подготовки, студенты 4-го курса бакалавриата актуализируют информацию о направлении подготовки, нашей кафедре в социальных сетях, - https://vk.com/tekhnosfera, https://www.instagram.com/ecologymadi/, https://www.youtube.com/channel/UCXZnwTIBXnNEdn1MZ_xM5yg?view_as=subscriber
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!