Результативность деятельности детского развлекательного центра «Островок» (качественные показатели) - Студенческий научный форум

XI Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2019

Результативность деятельности детского развлекательного центра «Островок» (качественные показатели)

 Комментарии
Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке "Файлы работы" в формате PDF

Изучение деятельности предприятий в сфере развлечений предполагает, что в управлении развлекательным центром для детей «Островок» руководство полагается, прежде всего, на показатели, отражающие реальное положение дел на предприятии.

Одним из важнейших критериев, необходимых для успешной активности и спроса от клиентов является интерьер и атмосфера предприятия. Дизайн помещений в стилистике российских мультфильмов, дарит гостям удивительное ощущение легкости и душевного комфорта. Однако территория детского развлекательного центра ничем не привлекает посетителей, за исключением хорошей вывески. Развлекательный центр состоит из нескольких игровых залов, направленных на определенные возрастные категории, что позволяет охватить большое количество клиентов с различными предпочтениями. Достаточно просторное помещение позволяет детям свободно играть. Интерьер детского развлекательного центра включает в себя многочисленные «мелочи», такие как паззлы, мягкие игрушки и т.д.

Качественное обслуживание, быстрое реагирование на любые вопросы при проведении самого мероприятия – вот лишь несколько параметров, которым соответствуют сотрудники детского развлекательного центра «Островок». Сотрудники благодаря своей креативности, творческой подачи, а также доброжелательности и мобильности, позволяют клиентам удовлетворить свои потребности на максимальном уровне.

Следует отметить, что в детском развлекательном центре имеется возможность безналичного расчета, что обеспечивает комфортность и качество предоставления услуг.

Немаловажную роль играет сервис, который предоставляется посетителям «Островка» с того момента, как они переступили порог детского развлекательного центра и до того момента, когда они покидают это заведение. При общении с клиентом все сотрудники выказывают максимум уважения и любезности. При разговоре с посетителями работники следуют следующим основным правилам: используют вежливые формы обращения; демонстрируют хорошее настроение и говорят с улыбкой; не перебивают и не вмешиваются в разговор клиентов. Существенным элементом в деятельности детского развлекательного центра является мгновенное обслуживание, а также детям не нужно ждать, чтобы начать свою досуговую деятельность [1].

Вот самые популярные способы поощрения, которые используются в детском развлекательном центре:

Стабильная заработная плата, сверхурочные – по фиксированному тарифу;

Премии, бонусы за хорошую работу;

Бесплатное питание, возможность разместить свои личные вещи, привести себя в порядок после смены.

Также постоянно ведётся учёт продаж по сотрудникам и в конце месяца определяется размер вознаграждения лучших работников. Обязательно уделяется внимание отстающим, для которых организуется дополнительное обучение, профессиональные тренинги и мастер-классы.

Довольные гости и регулярные посещения имеют основополагающее значение в любом бизнесе, в том числе и в сфере развлечений. Карточки для комментариев клиентов – отличный способ, который используют в «Островке» для оценки впечатления клиентов. Карточки для комментариев клиентов обычно приносит сотрудник игрового зала в конце мероприятия. Посетители могут оценить такие аспекты качества центра, как интерьер, качество обслуживания, актуальность игрового оборудования.

Эффективность функционирования детского развлекательного центра «Островок» тесно связана с качеством предоставления услуг, основными показателями которого выступают [2]:

- компетентность (сотрудники детского развлекательного центра обладают требуемыми навыками и знаниями, чтобы оказать услугу);

- надежность (стабильность работы развлекательного центра для детей);

- отзывчивость (система не выходит из строя при непривычных запросах);

- доступность (легкость контакта с сотрудниками центра);

- понимание (понимание специфических потребностей клиентов);

- коммуникация (своевременное и доходчивое информирование клиентов);

- доверие (репутация детского развлекательного центра);

- безопасность (защита от рисков физического и морального);

- обходительность (вежливость, внимательность, дружелюбие);

- осязаемость (материальная привлекательность игровых залов и формы обслуживающего персонала).

В целом оценка качества деятельности сотрудников детского развлекательного центра «Островок» складывается на основе трудового вклада каждого сотрудника и включает их упущения и достижения в работе. С целью расчёта коэффициента трудового вклада разработана шкала количественных показателей. Основой для ее разработки послужили данные полученные автором работы в ходе учебной практики в центре. Перечень разработан администрацией развлекательного центра для детей «Островок».

Таблица 7 - Шкала коэффициентов трудового вклада сотрудников в детском развлекательном центре «Островок»

Показатель

Значение

коэффициента, 

Wi

1. Перечень упущений в работе

1.1

Невыполнение квартальных и месячных заданий, оперативных поручений руководителя

- 0,25

1.2

Нарушение трудовой дисциплины (опоздание, прогул и др.)

- 0,25

1.3

Низкое качество, грубые ошибки и неточности в работе

0,25

1.4

Бесхозяйственность, небрежное отношение к материальным ценностям и имуществу организации

- 0,10

1.5

Действия или поведение, снижающие имидж организации

- 0,10

1.6

Нахождение сотрудника на больничном, в административном или творческом отпуске

- 0,10 за каждую неделю

1.7

Упущения в работе, повлекшие за собой значительный моральный и материальный ущерб

- 0,5

1.8

Появление на работе в нетрезвом состоянии, хищение сырья, материалов или инструментов

- 1,0

2. Перечень достижений в работе

2.1

Перевыполнение квартального и месячного планов, оперативных заданий руководителя

+ 0,25

2.2

Высокая трудовая дисциплина, сверхурочная работа

+ 0,25

2.3

Высокое качество труда, точность и грамотность в работе

+ 0,25

2.4

Бережное отношение к материальным ценностям, экономия ресурсов

+ 0,10

2.5

Действия, повышающие имидж организации

+ 0,10

2.6

Работа сотрудника без больничных листов, административных отпусков

+ 0,10

2.7

Достижения в работе, которые принесли организации экономическую выгоду

+ 0,5

2.8

Значительные успехи и достижения в работе, принесшие большую пользу

+ 1,0

Рассчитаем качественные показатели для сотрудника № 1: в течение месяца соблюдалась трудовая дисциплина (+ 0,25), применялось высокое качестве труда (+ 0,25), но вместе с тем работник какое-то время находился на больничном (- 0,10). Исходя из того, что общий премиальный месячный фонд на 4-х сотрудников центра составляет 15000 руб., сотрудник № 1 получит премию в размере 1500 руб. Ее расчет произведен по формуле:

ПРi = Фпр

где Фпр– общий размер средств, выделенный для премирования под­разделения, тыс. руб.;

КТВi– коэффициент трудового вклада і-го работника;

m - число штатных работников, чел.

КТВ сотрудника №1 = 0,25+0,25-0,1 = 0,4.

Таким образом, мы выяснили, что заработная плата сотрудника № 1 будет выглядеть следующим образом тарифная ставка за отработанное время + премия за выполнение плана продаж + премия из расчета КТВ = 10800 + 1050 + 1500 = 13350.

Подводя итог вышесказанному, отметим, что учет упущений и достижений очень важен при формировании комплексной системы мотивации сотрудников детского развлекательного центра «Островок». От того, насколько мотивированы сотрудники, зависит их направленность на цели предприятия, а также желание достигать и обеспечивать необходимый результат. Все это, в свою очередь, является основой для эффективной работы центра в целом.

Список литературы и информационных источников:

Детский городок – магнит для покупателей. URL: www.mallmaq.ru

Котлер Ф. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: учебное пособие для вузов / Ф. Котлер. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006. 639 с.

Просмотров работы: 96