Обсуждение работы Геймификация на уроках английского языка как способ совершенствования социокультурной компетенции учащихся с использованием онлайн-платформ
Обсуждение работы Геймификация на уроках английского языка как способ совершенствования социокультурной компетенции учащихся с использованием онлайн-платформ
Глубокий акцент на том, что представляет собой социокультурная компетенция как компонент иноязычной коммуникативной компетенции, разработаны критерии оценки уровня сформированности социокультурной компетенции учащихся (когнитивный, функциональный, поведенческий, рефлексивный). Позиция автора научной статьи выражена в том числе посредством авторской дефиниции термина "геймификация", которая учитывает специфику учебного процесса. Прослеживается объективная, последовательная манера изложения.
Очень познавательная и актуальная статья, хотелось бы в дальнейшем узнать результаты эксперимента и окончательный вывод по работе с kahoot и voki.
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Обсуждение работ закрыто!
Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта. Оставаясь на нашем сайте, вы соглашаетесь с условиями
использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с нашей Политикой использования файлов cookie,
нажмите здесь.
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!