Обсуждение работы МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ДЛЯ ПРОЕКТА МОЙКИ САМООБСЛУЖИВАНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ БГТУ ИМ. В.Г. ШУХОВА ПРИ УПЛ ПО ТО И Р - Студенческий научный форум

XI Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2019

Обсуждение работы МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ДЛЯ ПРОЕКТА МОЙКИ САМООБСЛУЖИВАНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ БГТУ ИМ. В.Г. ШУХОВА ПРИ УПЛ ПО ТО И Р

Рязанцев А.В. 1, Дуганова Е.В. 1
1БГТУ им. В.Г. Шухова
  • Евстигнеева Юлия Викторовна 20.02.19 в 16:56 #
    Комментарий. Наличие лексических ошибок снижают ценность работы. Примеры лексических ошибок. 1. "Данное расположение обусловлено отсутствием большого количества автомоек в данном районе города, что СПОСОБСТВУЕТ высокой КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ". 2. "Необходимо разместить рекламу так, чтобы можно было в полной мере отслеживать количество клиентов, которые СОБИРАЮТСЯ ПРИЕХАТЬ на мойку".

Обсуждение работ закрыто!