Обсуждение работы ПРИМЕНЕНИЕ СРЕДСТВ АЛЬТЕРНАТИВНОЙ КОММУНИКАЦИИ НА ЗАНЯТИЯХ АДАПТИВНОЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРОЙ У ДЕТЕЙ С РАССТРОЙСТВАМИ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА (РАС) - Студенческий научный форум

XI Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2019

Обсуждение работы ПРИМЕНЕНИЕ СРЕДСТВ АЛЬТЕРНАТИВНОЙ КОММУНИКАЦИИ НА ЗАНЯТИЯХ АДАПТИВНОЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРОЙ У ДЕТЕЙ С РАССТРОЙСТВАМИ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА (РАС)

Бурмагин М.В. 1, Сунцов С.А. 1, Манжуло И.А. 1
1САФУ
  • Спасибо за Вашу статью! Информативна и познавательна! Появился вопрос: как именно альтернативные способы коммуникации могут поспособствовать развитию речи?
    • Бурмагин Максим Валентинович 20.02.19 в 10:34 #
      К сожалению нет достоверных научных данных о влиянии альтернативной коммуникации на развитие речи у детей с аутизмом. Авторы применяют альтернативною коммуникацию на занятиях АФК с целью повышения качества самого занятия, качества взаимодействия с ребенком , с целью построения структуры занятия.
  • Алина Репина 19.02.19 в 10:49 #
    Прекрасная статья, изложена доступным языком. Было интересно читать!
  • Замечательная статья, интересно было узнать об альтернативных способах коммуникации. Появилось желание найти информацию о том, кто и каким образом занимается исследованиями на эту тему и как специалисты вообще пришли к использованию метода визуальной коммуникации и какие ещё методы существуют.
    • Бурмагин Максим Валентинович 22.02.19 в 11:33 #
      Анастасия,проблема заключается в том ,что исследований в этой области крайне мало. Связано это с тем, что достаточно сложно сформировать из этих детей выборку, каждый ребёнок обладает индивидуальным "профилем" этого расстройства. Мы пришли к применению визуальной поддержки на занятиях ввиду необходимости каким-то образом коммуницировать с этими детьми и выстраивать структуру самого занятия. Иначе занятия просто не получится. В лучшем случае получатся "обрывки" взаимодействия.
  • Дарья Кукса 20.02.19 в 11:15 #
    Очень хорошая статья, было интересно читать
  • Статья была интересной, доступной и полезной для чтения. Спасибо за представленную информацию.
  • Огромное спасибо за качественную и познавательную статью! Легко читать, даже не обладая большим уровнем знаний в этой области.
  • Даниил Копосов 22.02.19 в 09:41 #
    Это очень интересно, хорошо что наткнулся на вашу статью. Спасибо.
  • Неплохая статья. Материал изложен доступно, нет ничего лишнего.
  • Богдан Джумаев 27.02.19 в 02:29 #
    Мне понравился статья, очень позновательная и актуальная!! Спасибо за материал и проделанную работу
  • [email protected] 27.02.19 в 20:25 #
    Можно ли научить детей коммуникации с помощью азбуки Лорма ?
    • Бурмагин Максим Валентинович 13.03.19 в 10:32 #
      Christianna,азбука Лорма требует тактильного контакта с ребенком и достаточной произвольности поведения ,в случае низкой произвольности поведения , такой контакт не возможен, поэтому обучение детей с аутизмом азбуки Лорма возможно лишь при достаточной произвольности их действий.
  • Очень познавательно, с удовольствием прочитал и выявил для себя много нового, всё очень доступно и понятно. Спасибо.
  • Рыжик Мария Тарасовна 24.03.19 в 15:59 #
    Уважаемые авторы, спасибо за интересный материал. Под визуальными подсказками подразумеваются только картинки или видео также входит в данную категорию?

Обсуждение работ закрыто!