ВОСПОМИНАНИЯ И ДОКУМЕНТЫ ГРАЖДАНСКОЙ ВОЙНЫ 1865 ГОДА - Студенческий научный форум

XI Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2019

ВОСПОМИНАНИЯ И ДОКУМЕНТЫ ГРАЖДАНСКОЙ ВОЙНЫ 1865 ГОДА

Наумов И.А. 1, Новикова Л.В. 1
1ВлГУ
 Комментарии
Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке "Файлы работы" в формате PDF

Моя цель при подготовке этого текста - изложить документы, имеющие исторический интерес, и вкратце изложить некоторые воспоминания о событиях, которые интересны тем, кто ими обеспокоен. Период времени включает несколько месяцев 1865 года.

28 января 1865 года господин Бенджамин, государственный секретарь в правительстве Конфедерации, сообщил мне, что президент (Дэвис) решил направить комиссию в Вашингтон-Сити для встречи с Президентом Соединенных Штатов по этому вопросу мира; что господа А.Х. Стивенс, Р.М.Т. Хантерс и я бы составили комиссию, и что он пришел за мной, чтобы пойти в резиденцию президента, дабы получить информацию и инструкции. Я установил, что упомянутые лица созваны, и президент Дэвис сообщил о причине комиссии и функций, которые ей были назначены. Он заявил, что в Соединенных Штатах Америки наблюдается чрезмерное недовольство состоянием дел в Мексике, так что было предложено объединить Соединенные Штаты и Конфедеративные государства, чтобы вытеснить союзом своих сил императора Максимилиана и его соратников и союзников.

Мы не были проинформированы о способах достижения цели, ни о том, какой союз сил должен быть создан, ни о том, что делать с Мексикой, если мы добьемся успеха. У нас были полномочия (устно) заключить какой-либо договор, но в том, что касается реконструкции Федерального союза. Президент Дэвис в своей книге о Конфедеративных государствах и их Восстании и Падении не разъяснил нам, в частности, данные вопросы.

Наша комиссия была уполномочена проводить неофициальную конференцию с Президентом Соединенных Штатов по «вопросам, связанным с существующей войной, в целях обеспечения мира для двух стран». Письмо, написанное президентом Линкольном, выразило постоянное стремление к тому, чтобы агенты, уполномоченные господином Дэвисом, посвятили себя вопросу обеспечения мира «людям нашей Единой общей страны».

Была определенная задержка в нашей миссии - в Петерсбурге и в Сити Пойнте - но несущественная, потому что 3 февраля 1865 года мы встретились с президентом Линкольном и государственным секретарем Сьюардом в кабине парохода, стоящего на якоре в Хэмптон-роуд, для неофициального обсуждения, как было поручено, вопросов, связанных с существующей войной; и мы обсуждали в течение нескольких часов, пока обе стороны не были удовлетворены. Общение было вежливым, а беседы проводились основательно и без торопливости или нечестности. Мы разошлись во второй половине дня и сообщили президенту Дэвису результат пятого февраля 1865 года в Ричмонде, по прошествии всего восьми дней. Члены комиссии признали правильность записи их воспоминаний о том, что произошло, отдельно; я сделал это вскоре после моего возвращения домой, с осторожностью (имеется в виду запись о ходе переговоров – прим.пер.). Он был представлен моим коллегам и без возражений с их стороны. Господин Стивенс учел это, когда писал свои истории о войне. Я пережил всех, кто принимал участие в конференции. Письмо, написанное господину Хантеру по его просьбе, меморандумы конференция, и доклад комиссаров по итогам конференции были собраны мной. Они содержат все, что было подготовлено всеми имевшими отношение к указанным событиям, кроме того, что содержится в послании президента Линкольна Федеральному конгрессу и документам к нему. Это сообщение точно.

«Меморандумы» покажут, что проект, связанный с вторжением в Мексику, как объяснил господин Стивенс, был предметом переговоров, и что господин Стивенс и секретарь Сьюард увязли в обсужении вопросов о праве государства на отделение. Господин Линкольн, с большим вниманием и упорстовом, замял дискуссию, отказавшись от всякой связи или осведомленности о сообщениях господина Блэра президенту Дэвису. Среди уполномоченных только господин Стивенс верил предложению о вторжении в Мексику объединенными силами Соединенных Штатов и государств Конфедерации. Господин Стивенс считал это рациональным и надлежащим предприятием.

Конференция по вопросу провозглашения президентом освобождения рабов в южных штатах позволила господину Сьюарду сообщить нам о том, что было сделано в Конгрессе после путешествия Комиссии. Тринадцатая поправка к Конституции была предложена в Конгрессе, и резолюция была принята Сенатом. Две трети голосов не были получены в Палате представителей. 1-го февраля 1865 года две трети голосов впервые были получены, и он был принят. Некоторые газеты сообщили нам, что в тот день секретарь Сьюард и главный судья Чейз находились в Доме, требуя принятия законопроекта членами Палаты, поскольку это было бы полезно обсудить в ходе переговоров с Южными комиссарами, которые должны были встретиться с господином Сьюардом на Хэмптон-роуд по вопросу заключения мира. Господин Сьюард взял копию протокола об утверждении резолюции и заручился ее ратификацией законодательным органом штата Мэриленд в Аннаполисе.

Хотя мы задержались в Сити Пойнте, эта поправка к Конституции была принята Конгрессом и семью Штатами. Ряд членов, которые выступали против резолюции ранее, либо изменили свои голоса, либо воздержались от голосования.

Господин Сьюард вручил мне распечатанное письмо с сообщением о действиях Конгресса, ставшее первой информацией о призошедшем. Я спросил его мнение о значении произошедшего.

Он ответил: «Не великое дело»; южные Штаты возвратятся в Союз, и их силами и связями они объединят иные Штаты, эта поправка будет отменена.

Просмотров работы: 3