ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РЕСУРСОВ СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ «FACEBOOK» В САМОСТОЯТЕЛЬНОМ ИЗУЧЕНИИ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ - Студенческий научный форум

XI Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2019

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РЕСУРСОВ СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ «FACEBOOK» В САМОСТОЯТЕЛЬНОМ ИЗУЧЕНИИ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ

Гаврилова Н.А. 1, Гольцова Т.А. 1
1ВИ МВД России
 Комментарии
Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке "Файлы работы" в формате PDF

Facebook-это социальная сеть, используемая ежедневно миллионами людей. Представители разных возрастных групп используют его, как правило, для общения, поддержания связи с друзьями. Но в последние годы общение в социальных сетях настолько вышло за границы простого «дружеского общения», что все чаще используется в профессиональных целях – для продвижения бизнеса или общения по профессиональным вопросам. В 2014 году был даже запущен проект Фейсбук — «Facebook for work» [2]. Возникает вопрос о том, если пользователями этой интернет-платформы является настолько широкая аудитория, можно ли использовать ее ресурсы при изучении иностранного языка.

В случае самостоятельного изучения иностранного языка (английского) начать следует со своего же аккаунта: отказаться от родного языка, что позволит быстро выучить значение команд Like, Recent Activity, Favorites, News, Share, People Who Like This, No new messages. У Facebook есть проверка орфографии, поэтому если при наборе текста допущены ошибки, то исправление происходит автоматически. Это также может помочь улучшить словарный запас, потому что придется узнавать новые слова, которые, возможно, ранее были незнакомы. [1]

Если целью использования социальной сети является самостоятельное повышение уровня владения иностранным языком, то следует узнавать новости через Facebook в таких группах, как World News Now, которые предоставляют видеоклипы мировых новостей. Наилучший способ развития иноязычной компетентности – присоединиться к языковым группам, в состав которых входят учащиеся и преподаватели языка, поэтому и общение проходит только на соответствующем языке обучения. Кроме того, благодаря возможности размещать видео, фотографии и многое другое, легко обмениваться мультимедийным контентом с другими пользователями, которые будут выражать свое отношение и оставлять комментарии на иностранном языке. При этом необходимо не только пассивно читать, но и комментировать оба варианта, потому что вы узнаете, как использовать язык. Следует внимательно читать комментарии других пользователей, таким образом происходит знакомство со многими разговорными фразами, и существует возможность найти языкового партнера, если кто-то симпатичен вам.

Возможности Facebook позволяют создать небольшую группу изучающих язык, лучше всего обучающихся, которые говорят на вашем языке как на родном языке и учатся на вашем родном языке – всегда будет возможность общаться с кем-то. Застенчивым людям довольно часто сложно наладить общение в реальности, возможности Facebook позволят развить свои навыки письменной коммуникации на иностранном языке. Кроме того, неформальный формат общения – это еще одна причина, по которой изучающему иностранный язык легче реализовать себя в социальной сети, чем в учебной аудитории. (Wie du mit Facebook und Co. eine Sprache lernen kannst https://erfolgreichessprachenlernen.com/wie-du-mit-facebook-und-co-eine-sprache-lernen-kannst/)

Facebook большинством пользователей рассматривается как развлекательная интернет-платформа, позволяющая поддерживать связь со знакомыми и друзьями. Если же правильно использовать портал, то он может быть очень полезным и в лингвистическом плане.

Литература

ИКЦ «Мир Образования». – URL: https://www.edworld.ru/245/1360.html (дата обращения 03.11.2018)

Фролова Е. Секретный проект Фейсбук — «Facebook for work» или «Фейсбук для работы». – URL: http://www.pro-smm.com/facebook-for-work/ (дата обращения 08.11.2018)

Wie du mit Facebook und Co. eine Sprache lernen kannst. – URL: https://erfolgreichessprachenlernen.com/wie-du-mit-facebook-und-co-eine-sprache-lernen-kannst/ (датаобращения 03.11.2018)

Просмотров работы: 10