Особенности рекламы в сфере физической культуры и спорта - Студенческий научный форум

XI Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2019

Особенности рекламы в сфере физической культуры и спорта

 Комментарии
Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке "Файлы работы" в формате PDF

Рекламный бизнес в наше время развивается слишком стремительно. Специалисты постоянно открывают новые грани профессии и совершенно новые способы продвижения товара или услуги. Сфера спорта не является исключением.

В современном мире наблюдается устойчивая тенденция повышения социально-культурной роли спорта как социального института, как сферы человеческой деятельности и феномена культуры. Неоспоримым фактором современной цивилизации стал интенсивный рост интереса к спорту. Спорт не развивается отдельно от других областей социального института, он создает вокруг себя некую социальную среду: специальные сооружения влияют на проектировку городов; развилась великая индустрия изготовления спортивных товаров и услуг; спортивные торжества и шоу воспроизводят необычные и неординарные средства выразительности; усиленно прогрессируют массовые коммуникации в сфере спорта. Спорт однозначно влияет на образ современного человека, на стиль его жизни. Можно сказать, что спорт – это неординарный вид общественного производства, в диапазоне которого отображается определенный тип взаимодействий, формируются нормы и стереотипы, создаются и воспроизводятся идеалы, а нередко и своего рода «идолы», то есть, несомненно, можно говорить о заметном влиянии спорта на массовое сознание через средства массовой информации (СМИ).

Организации, занимающиеся продажей спортивных товаров или услуг способны зарабатывать немалые деньги путем продвижения своего бренда при помощи рекламы. Для этого используются различные способы и каналы продвижения. Например, рекламные вставки на ТВ, рекламные баннеры на улицах города, привлечение спортсменов в различного рода телепередачи, видеоролики. Организации, продающие спортивные товары или оказывающие спортивно-развлекательные или оздоровительные услуги затрачивают около 25% от своей прибыли на рекламу. Для чего это делается? Для того чтобы прибыль у организации поддерживалась, а то и росла. Немногие организации еще не осознали значимость рекламы для их бизнеса. Многие относятся пренебрежительно к продвижению своего бренда, так как считают, что на этом можно сэкономить. Но это не так.

Чаще всего люди пользуются стандартной рекламой на радио, телевидении или в интернете. И все-таки, многие согласны, что реклама в интернете в наше время является самой сильной. Очень важным условием успешного функционирования спортивных клубов является создание позитивного, а главное правдивого образа организации для потребителя. Создание благоприятного образа позволяет вынести много преимуществ для компании. Например, привлечение спонсоров или новых потребителей, налаживание контактов со средствами массовой информации.

Существуют некоторые критерии успешного продвижения бизнеса в сфере физической культуры. Обязательно учитывать интересы и потребности клиентов, а так же такие факторы как пол, возраст, социальный статус и т.д. Конечно же, ваша реклама должна быть запоминающейся и уникальной. Серая, скучная и схожая с другими реклама никому не нужна. Люди любят видеть какую-то выгоду для себя. Отличным плюсом будет, если ваша реклама «осядет» в головах потребителей. Так же стоит анализировать доступность вашей рекламы для потребителей и соотносить ее с покупательской способностью, временными, физическими и другими факторами. Реклама не будет на вас работать, если вы запустите ее пару раз и будете ждать доходов. Здесь так не работает. Периодичность очень важна в рекламной сфере. Потребитель должен постоянно вас видеть, более того, ваша реклама должна постоянно совершенствоваться. И, наверное, самым важным критерием успешности рекламы будет являться достоверность вашей рекламы. Реклама обязательно должна соответствовать действительным качествам товаров и услуг.

Сейчас государство активно пытается призвать молодежь к здоровому образу жизни, отказаться от табакокурения и употребления алкогольной продукции. Для государства безумно важна продолжительность нации, а так же поддержание ее здоровья. Для этого безумно важно призывать жителей к здоровому образу жизни при помощи средств массовой информации, телевидения, радио, печатных СМИ и т.д. Спорт совершенствует духовную и материальную среду нации. Реклама играет огромную роль в физической культуре, а так же несет за собой огромную ответственность. Реклама должна доносить правильную информацию до людей, поддерживая здоровый дух жителей.

Список литературы:

Гуськов С.И.Физическая культура и спорт в РФ. Сборник статей. ВНИИК.-М.2000г. С. 143-149.

Котлер Ф. Основы маркетинга (пер. с англ.).- М., 1990.

Менеджмент и маркетинг в спорте: Краткий словарь-справочник /Авторы -составители М.И. Золотов, В.В.Кузин, М.Е. Кутепов.- М.: Союз менеджеров СССР (Моск. отдел), Школа спортивного бизнеса ГЦОЛИФК, 1991.

Просмотров работы: 545