Анализ деятельности торговой сети "М.Видео" - Студенческий научный форум

XI Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2019

Анализ деятельности торговой сети "М.Видео"

 Комментарии
Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке "Файлы работы" в формате PDF

«М.Видео» – российская торговая сеть по продаже бытовой техники и электроники. Данная сеть основана 3 марта 1993 года Александром Тынкованом, Михаилом Тынкованом и Павлом Бреевым. Торговая сеть предлагает своим покупателям около 20 тысяч наименований различной техники и электроники.

Главная цель компании заключается в построении эффективного бизнеса по продаже бытовой техники в России.

Задачами торговой сети являются:

продать высококачественные товары бытовой техники и электроники по доступным ценам для потребителей;

предоставить возможности карьерного роста сотрудникам;

обеспечить повышение рентабельности компании.

Сведения о ценных бумагах Компании:

Категория акций: обыкновенные именные бездокументарные.

Номинальная стоимость каждой акции: 10 рублей.

Количество акций, находящихся в обращении: 179 768 227 штук.

Количество объявленных акций: 30 000 000 штук.

Ценные бумаги торгуются на основных российских фондовых площадках под биржевым тикером MVID.

В 2017 году акции компании «М.Видео» продемонстрировали рост стоимости на 7% на фоне увеличения интереса инвесторов к ценным бумагам Компании в отчётном периоде.

Средний объем торгов в 2017 году вырос в 6,5 раз по сравнению с 2016 годом. В целом курс акций «М.Видео» рос в течение 2017 года, заметно опережая динамику Индекса МосБиржи.

В 2017 году торговая сеть «М.Видео» показала признаки восстановления после экономического спада в 2015 и 2016 годах в результате падения цен на нефть и введенных санкций против России. В 2017 году Компания открыла 27 новых магазинов, в течение данного периода был закрыт 1 магазин. На конец года число магазинов торговой сети «М.Видео» составило 424 магазина.

Продажи в 2017 году составили 233,9 млрд. рублей, что по сравнению с 2016 годом увеличилось на 8,2%.

Валовая прибыль «М.Видео» в 2017 году составила 46,5 млрд. рублей. По сравнению с 2016 годом, валовая прибыль выросла на 3,6 млрд. рублей.

Чистая прибыль составила 6,9 млрд. рублей и по сравнению с 2016 годом выросла на 1,4 млрд. рублей.

Интернет-продажи «М.Видео» (доставка на дом + самовывоз из магазинов) в 2017 году выросли на 41,3% и составили 36,7 млрд. рублей, тогда как в 2016 году составляли 25,9 млрд. рублей.

Также выросли коммерческие, хозяйственные и административные расходы «М.Видео» в данном периоде на 9% до 40,8 млрд. рублей с 37,4 млрд. рублей за 2016 год.

В планах на 2019 год Компании «М.Видео»:

открытие новых розничных магазинов;

оптимизация торговой площади розничных магазинов;

дальнейшее развитие модели интегрированных продаж.

Компания «М.Видео» эффективно достигает поставленных целей и в 2019 году нацелена на поиск и внедрение новых решений, ориентированных на рост продаж, удовлетворение ожиданий клиентов и улучшение эффективности операционной деятельности.

Торговая сеть будет продолжать осуществлять нововведения для удовлетворения требований потребителей во всех магазинах сети, поддерживая уверенность покупателей в том, что «М.Видео» – лучшее место для покупки бытовой электроники в России.

Список использованных источников

http://invest.mvideo.ru

Просмотров работы: 74