ПРОБЛЕМЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ КАЧЕСТВА ПРОДУКЦИИ - Студенческий научный форум

XI Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2019

ПРОБЛЕМЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ КАЧЕСТВА ПРОДУКЦИИ

Вяльцева М.М. 1, Пегина А.Н. 1
1ФГБОУ «Воронежский государственный университет инженерных технологий»
 Комментарии
Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке "Файлы работы" в формате PDF

В настоящее время наиболее интенсивно развивается сегмент жировой отрасли – рынок спредов и топленых смесей. В последние годы объемы выпуска увеличились почти в полтора раза. Спред - это эмульсионный жировой продукт, который производится из сливок. Он имеет сбалансированный состав: в него входят молочные и растительные жиры не менее 39 %. Задачей работы является анализ рынка спредов в Воронежской области и определение целевых потребителей и их предпочтения. Управление качеством на стадии проектирования продукции должно опираться на решение основных задач организации процесса планирования показателей качества продукции для наиболее полного удовлетворения потребителей, а также минимизировать возможные корректировки продукции после ее появления на рынке. Проведены маркетинговые исследования, результаты которых позволили определить потребительские предпочтения при выборе спредов, реализуемых на потребительском рынке Воронежской области (рисунок 1). Для потребителя определяющими являются два критерия: первый — цена; второй — качество (рисунки 2, 3)

     

Рисунок 1 - Анализ рынка спредов в Воронежской области

Рисунок 2 - Гистограмма показателей свойств спреда

Рисунок 3 – Гистограмма предпочтений органолептических показателей качества спреда

Учитывая, что пенсионеры являются наиболее активными потребителями спреда в данном опросе, они составили около 35 % от общего числа респондентов.

Изучение потребительского спроса на спреды имеет важное значение для производителей, так как возможно определить потенциальные возможности товара на рынке Воронежской области, выявить соотношение между предложением и спросом, а также максимальную потребность продукта.

Просмотров работы: 2