Данная методика является эффективной для формирования экологического образования школьников. Алгоритм ее показан ниже на примере темы-Леса и лесные богатства.
1 Этап. Сформулировать точную цель.
Цель урока- С видами лесов их распределениями и ресурсами.
2 Этап. Изучение учебного материала, в виде обучающих игр.
1.Прогулка по представленному лесу с проводником(учителем).
2.Рассказ о красотах и богатствах лесов.
3 Этап. Руководство по достижению целей.
Анализ изученного материала по лесам и их ресурсам.
4 Этап. Практическое занятие по формированию необходимых умений
Практическое занятие направленно на способность знания защиты и поведения в лесу и формирования экологического сознания.
5 Этап. Контрольная работа по пройденному материалу, соответствует поставленной теме.
Контрольная работа направлена на проверку знаний по защите леса, поведения себя в лесу и формирования экологического сознания шольника.