Методика дифференцированной технологии в обучении экологии учащихся средней школы - Студенческий научный форум

XI Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2019

Методика дифференцированной технологии в обучении экологии учащихся средней школы

Хажаев Г.С. 1, Бахарева К.А. 1
1КГУ
 Комментарии
Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке "Файлы работы" в формате PDF

Данная технология является эффективной для формирования экологической культуры школьников.

Этапы дифференцированного обучения:

I.Диагностический.

Этот этап ориентирован на определение первоначального уровня развития, отслеживание группового и индивидуального развития, определение педагогической стратегии

II.Постановка целей.

Это важный этап в раскрытии педагогической технологии. На этом этапе идет выработка программы действий.

III.Отбор и дифференциация содержания обучения.

На этом этапе определяется уровень трудности учебного материала, объём содержания, сложность.

IV.Конструирование методов и приёмов обучения.

Принцип целостности педагогической технологии имеет своим следствием необходимость выбора и оптимального сочетания методов, приемов обучения в зависимости от учебных возможностей учащихся, цели и уровни усвоения, трудности, сложности и характера содержания.

V.Создание условий для свободного выбора заданий при самостоятельной работе.

Дифференциация должна быть направлена не на формальное выделение групп, а на создание условий для свободного выбора заданий на уроке и в домашней работе, с которыми ребенок справится наилучшим образом.

VI.Определение эффективности технологии внутриклассной дифференциации.

Процесс обучения осуществляется через взаимосвязанные составляющие компоненты: содержательный, организационно-процессуальный и оценочно-результативный.

Просмотров работы: 6