РОЛЬ ВЫЕЗДНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ В СТУДЕНЧЕСКОЙ ЖИЗНИ - Студенческий научный форум

XI Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2019

РОЛЬ ВЫЕЗДНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ В СТУДЕНЧЕСКОЙ ЖИЗНИ

Вайс А.Д. 1, Лыкова Т.Р. 1
1Уральский государственный лесотехнический университет
 Комментарии
Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке "Файлы работы" в формате PDF

Все в мире совершенствуется. Новое приходит, а старое забывается. Процесс обучения не стоит на месте. Сегодня студенты все чаще проводят занятия вне учебного заведения. Зачастую такой вид активности организовывают с целью наглядно показать обучающимся процесс того или иного вида деятельности. Под выездными мероприятиями мы понимаем некий процесс, предполагающий практическое обучение будущих специалистов. Рассмотрим данный вопрос относительно студентов, которые обучаются по направлению 43.03.01 «Cервис».

Данный вид учебного процесса не только интересен, но и полезен:

На данных мероприятиях студент может не только закрепить, но и практиковать знания, полученные на лекциях и семинарах;

Развивать коммуникативные качества, необходимые будущим специалистам данного направления;

Погрузиться в будущую профессиональную среду;

На таких мероприятиях можно выявить положительные и отрицательные стороны непосредственной активности студентов, чтобы впоследствии улучшить свои профессиональные навыки и снизить процент повторного допуска ошибок в будущем;

Установление приемлемых взаимоотношений между студентом, организаторами и участниками данного вида мероприятий, необходимых для каких-либо других работ [1].

В ходе данного вида активности студенты не только узнают новый материал, но и применяют свои знания. Даже если мероприятие не рассчитано с целью отработки навыков и умений на практике, а носит познавательно-развлекательный характер, студенты также могут расценивать данную работу как некую практическую деятельность. Например, посещая экскурсии, студенты могут проанализировать, как именно проходит экскурсия, как ведется и прочие вопросы, касающиеся организации и предоставления данного вида услуги.

Мы считаем, что проведение таких мероприятий можно считать полезным видом внелекционных работ. Опираясь только на леционные и семинарские занятия, студенты не смогут получить достаточно широкое представление о знаниях, полученных на занятиях в образовательном учреждении, и о будущей профессиональной деятельности. Также такого рода занятия помогают в реальном времени оттачивать навыки и способности, необходимые для будущих специалистов.

Библиографический список

1. Чернякова М.А. Выездные практические занятия в системе подготовки бакалавров туризма // Современные проблемы науки и образования. – 2015. – № 6.;
URL: http://science-education.ru/ru/article/view?id=23000 (дата обращения: 06.12.2018).

Просмотров работы: 310