Для начала рассмотрим цель компьютерной графики и что она собой представляет. Это раздел информатики, изучающий способы обработки и форматирования графического изображения с помощью компьютера.Вообще эта наука довольно молода, но при этом она уже заняла свою нишу в технология и многие новинки и многие изобретения были бы невозможны. Основные ее области это ‒ моделирование, проектирование, создание пользовательского интерфейса. Каждой из разделов компьютерной графики нашли применение. Всего их четыре ‒ векторная, растровая, фрактальная и трехмерная графики.
Несомненно, самой используемой и востребованной я считаю трехмерную графику. Это масштабное ответвление, которое используется при создании новых проектов, конструкций, инструментов. В вычислительной биологии ‒ использование математических и статистических моделей для решения биологических проблем; в вычислительной физике ‒ применение численных алгоритмов для решения проблем в физике ‒ упрощенное представление сложной информации. С ее помощью при реализации проекта мы можем спроектировать задумку и взглянуть на нее со всех сторон, это дает нам опору не только на технические расчеты. Как еще один из плюсов это экономит время создания и ресурсы, затраченные на испытательные модели. Очень результативно используется при глубинных строениях или геодезических работах. Векторной графике так же нашли применение. Ее главной составляющей является линия, все что нарисовано является совокупностью линии, в отличии от растровой. Этот тип компьютерной графики эффективно используется для хранения высокоточных изображений, таких как чертежи и схемы. Еще один плюс по сравнению с растровыми, векторные файлы занимают гораздо меньший объём памяти.
Компьютерная графика используется и в других сферах, компьютерных играх, мультфильмах, анимациях. Информатика в первую очередь пришла на помощь инженерам и математикам, физикам и биологам. В итоге хочу сказать ,что потенциал компьютерной графики не раскрыт полностью и сколько еще границ может нам открыть изучение этой сферы. При должном финансировании и развитии эти технологии будут применены в еще больших сферах нашей жизни.