Анализ рынка: анализ конкуренции на рынке - Студенческий научный форум

XI Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2019

Анализ рынка: анализ конкуренции на рынке

Карташова Д.В. 1, Багрий Е.С. 1
1Владимирский государственный университет имени Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых
 Комментарии
Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке "Файлы работы" в формате PDF

Наиболее эффективная стратегия борьбы с конкурентами требует от предпринимателя максимальных усилий, таких как рассудительность, творческого подхода и гибкости, неожиданных действия для конкурентов.

Следует помнить, что конкурент тоже заинтересован в полученный прибыли и что бы убрать вас с рынка как можно скорее, поэтому вы должны постоянно искать способы для улучшения и развивать свой бизнес.

Клиенты всегда заинтересованы в том, чтобы получить все лучшее по наиболее низкой цене и приятной цене поэтому они будут совершать покупки в компании, которая как считают они предлагает наибольшее количество товара подходящих и соответствующих их требованию. Чтобы бизнес мог существовать, нужно постоянно развивать и усиливать свою конкуренцию на рынке. Для начала требуется определить: чем действительно хорош ваш продукт или услуга которую вы предлагаете по сравнению с представленными на рынке. Какие преимущества продукта вы будете развивать и поддерживать. Предпринимательство – это борьба с другими компаниями за благосклонность и к кому пойдет покупатель.

Чтобы добиться успеха требуется: поставить перед собой цель стать номером один или номером два в своем деле, будь то услуга или продажа чего-либо. И вы всегда можете предложить что-то свое, новое и интересное на рынке. Важно понимать, что клиент всегда может выбирать сам, где и когда приобрести товар.

Чтобы правильно конкурировать, а именно, уметь делать это, и получать своего клиента, нами предложены следующие действия:

1. Составить список и понять, почему клиент покупает товар у ваших конкурентов;

2. Определить, в чем же заключатся сильные стороны у каждого конкурента, по нашему мнению и мнению клиентов;

3. Так же нам необходимо знать, в чем же слабость конкурентов.

Далее нужно тщательно выбрать конкурентов, у которых планируется отобрать бизнес, а для этого нам потребуется. Понять, что нужно, что бы клиент стал нашим покупателем, какие действия требуются, что бы он перешел к вам и приобрел товар именно у вас. Если мы увидим, в чем слабость конкурента мы сможем понять, что должно мотивировать клиента, купить товар именно у вас, возможно, это какие-то, акции, скидки и просто выгодные и интересные условия.

Чтобы иметь возможность бороться с конкурентами и участвовать в борьбе против них наши услуги или же товары должны быть лучше и превосходить предложенные другими конкурентами хотя бы в предложенных пунктах. Для того чтобы товар или услуги заинтересовали покупателя, он должен быть не хуже по качеству, чем у конкурента, но цена должна быть ниже. Должна быть гарантия качества.

Будет очень хорошим шагом, если присутствуют выгодные, для покупателя условия, которых у конкурентов нет. Так же клиентам будет очень удобно и выгодно, если доставка и обслуживание на высоком уровне.

Лучше всего составить для бизнеса не большой план, который будет помогать в дальнейшем. Составить список, затрат которые уйдут на развитие продукта на рынке.

Лучше всего рассчитать и определить, какое время нам потребуется, что бы достичь поставленных целей. Если же конкуренция высокая, возможно, стоит рассмотреть другие варианты услуг или продукции.

Подведя итог, всему выше сказанному, в конце можно сказать, что требуется, что бы товар по качеству превосходил конкурентов, и бизнес постоянно развивался, шел в ногу со временем, что бы люди говорили о нем и могли порекомендовать этот товар или услугу своим знакомым и друзьям.

С уверенностью можно сказать, что ваши навыки и знания, уметь осуществлять конкуренцию, и есть путь к успеху в качестве предпринимателя. Именно от вашей способности, осуществлять наиболее эффективные продажи в условиях конкуренции и есть путь к улучшению бизнеса предпринимателя.

Библиографический список

1. Бакетт М. Фермерское производство: организация, управление, анализ. М. : Агропромиздат, 2009.

2. Маркетинг / под ред. А.Н. Романова. М. : Экономика, 2002. 731 с.

3. Кныш М.И. Конкурентные стратегии : учеб. пособие. СПб. :. Любавич, 2000. 284 с.

4. Анализ конкуренции на рынке // Блог Юлии Марзан. Школа эффективных продаж [Электронный ресурс]. Режим доступа : http://prodawez.ru/biznes/uspeh/analiz-konkurencii-narynke.html.

5. Воронин Б.А., Светлаков А.Г., Шарапова В.М. Программно-целевой метод управления сельским хозяйством как фактор конкурентоспособности // Аграрный вестник Урала. 2012. № 5. С. 118–120.

6. Воронин Б.А., Шарапова В.М., Воронина Я.В. Крестьянские (фермерские) хозяйства и их роль в современной аграрной экономике // Аграрный вестник Урала. 2016. № 146 (4). С. 92–97.

7. Разорвин И.В., Шарапова В.М., Усова Н.В. Сегментация потребительских рынков крупных городов Урала как инструмент формирования маркетинговых приоритетов из развития // Вопросы управления. 2016. № 1 (19). С. 66–76.

8. Сѐмин А.Н., Лукиных М.И., Сычева Ф.А., Шарапова В.М. [и др.]. Основы сельскохозяйственного менеджмента. Екатеринбург, 2000. 608 с.

9. Сѐмин А.Н., Мингалев В.Д., Михайлюк О.Н., Мальцев Н.В., Шарапова В.М., Шарапова Н.В. [и др.]. Малые формы хозяйствования: вопросы теории и практики. Екатеринбург, 2012.

10. Сѐмин А.Н., Михайлюк О.Н., Шарапова Н.В. Эффективные формы государственной поддержки сельского хозяйства. Екатеринбург, 2012.

11. Сѐмин А.Н, Савицкая Е.А., Мальцев Н.А., Шарапова В.М., Михайлюк О.Н., Шарапова Н.В.[и др.]. Продовольственная безопасность: угрозы и возможности. Екатеринбург : Уральское аграрное издательство, 2012. 77 с.

12. Сѐмин А.Н., Селиванова Г.П., Шарапова В.М. Эффективность экономического механизма хозяйствования, методика оценки эффективности функционирования экономического механизма хозяйствования и ее апробация в хозяйствах Свердловской области. Екатеринбург, 1999. 70 с.

13. Сѐмин А.Н., Сычева Ф.А., Шарапова В.М. Методические рекомендации по оптимизации сбытовой деятельности в интегрированном формировании птицепродуктовогоподкомплекса (с применением экономико-математического моделирования). Екатеринбург, 2003.

14. Сѐмин А.Н., Шарапова В.М., Шарапова Н.В. Агропромышленный комплекс среднего Урала: проблемы функционирования и вектор развития // EuropeanAppliedSciences: challengesandsolutions 1st InternationalScientificConference. 2015. С. 170–173.

15. Шарапова В.М. Формирование маркетинговых стратегий в сельскохозяйственных организациях // Экономика сельскохозяйственных и перерабатывающих предприятий. 2016. № 7. С. 61–63.

16. Шарапова В.М. Семь нот агромаркетинга // Известия Международной академии аграрного образования. 2015. № 25. С. 386–391.

17. Шарапова В.М., Кобяшева А.В. Маркетинг при организации сбыта продукции на сельскохозяйственных предприятиях // Проблемы современной экономики (Новосибирск). 2016. № 29. С. 163–167.

18. Шарапова В.М., Пустуев А.Л., Мингалев В.Д., Хмельницкая З.Б. Формирование конкурентной среды на продовольственном рынке // Аграрный вестник Урала. 2012. № 4. С. 103–106.

19. Шарапова В.М., Чекунов И.В. Внутренний контроль и его роль в финансовохозяйственной деятельности // Наука и современность. 2016. № 46. С. 119–122.

20. Шарапова В.М., Юринская Ю.А. Затраты на инновации: отражение в отчетности // Наука и современность. 2016. № 46. С. 123–127.

21. Ялухина А.А., Шарапова В.М. Роль анализа в конкурентоспособности предприятия // Конкурентоспособность территорий и предприятий во взаимозависимом мире : материалы IX всероссийского форума молодых ученых и студентов / отв. за выпуск В.П. Иваницкий. Екатеринбург : УрГЭУ, 2006. С. 290–291.

Просмотров работы: 5