Социальный контекст в изучение английского языка - Студенческий научный форум

XI Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2019

Социальный контекст в изучение английского языка

Утегенова Г.А. 1, Тулегенова А.М. 1
1Евразийский национальный университет им.Л.Н.Гумилева
 Комментарии
Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке "Файлы работы" в формате PDF

Как человек, мы должны жить в обществе или в определенном месте, окруженном множеством людей. Окружающая среда, которая нас окружает, называется социальным контекстом. В окружающей среде мы живем, что очень сильно влияет на наш разум. Мы хотим узнать больше, чем один язык. Намерение изучать более одного языка - это не только наше любопытство в изучении другого языка, но и какое-то давление на нас, что, если мы хотим жить в конкурентном мире, нам нужно выучить язык, который используется на международном уровне. Английский язык - это такой язык, который используется на международном уровне во всем мире, поэтому, чтобы справиться с нынешним миром, нам нужно выучить английский. В развивающейся стране, подобной нашей, сегодня мы пытаемся выучить английский не только как иностранный, но и как второй язык. Мы стараемся научить детей, как свободно говорить по-английски, но знаем ли мы, что место или окружающая среда, в которой мы живем, являются мотиватором, а также препятствует развитию детей, изучая английский как второй язык. Влияние социального контекста оказывает большое воздействие на студентов изучающих английской язык. Социальный контекст - это все, что окружает ребенка. По словам Даниэля Мадрида, «социальный контекст студентов определяется набором социальных факторов, связанных с их социальным классом, культурным уровнем, родным языком, экологическим языком, этническим и религиозным контекстом и т. д.».

Обучение английскому языку в его социальном контексте предлагает социолингвистические, этнографические и социально-психологические перспективы обучения и обучения TESOL и представляет соответствующую литературу по приобретению второго языка. Вместе со своими сопутствующими томами он представляет преподавание английского языка в различных специфических институциональных, географических и культурных контекстах. 

Статьи - ряд семенных и специально заказанных произведений - были тщательно отобраны, чтобы представить четыре основных принципа преподавания английского языка: 
* они сосредоточены на роли, которую играют учителя и учащиеся 
* признают индивидуальность учащихся-языковедов 
* поддерживают учителей в обеспечении активного руководства для обучения студентов

Какова роль учителя в социальном контексте?

- установить этап и сыграть руководство

- быть основной ролевой моделью

- создать отношения с детьми, которые теплы воспитываю (исследование показывает, что эти самый эффективный!)

- иметь последовательную осведомленность потребностей и чувств детей

- для определения границ внутри группы

- создать сильное чувство общности в классе; заставить детей работать вместе в направлении общая цель

- иметь высокие ожидания-верить, что дети имеют или могут развить навыки, чтобы друзья, завершить головоломки, время круга и т. д.- это увеличивает их потенциал для успеха развивает устойчивость и помогает создать позитивный социальный климат.

Обучение детей семи "C"

Помощь детям в развитии социальных и эмоциональных навыков в раннем возрасте путь к успеху в науке и жизни. Для того, чтобы дети были успешными, у них есть уметь работать с другими и контролировать свои эмоции. Если у ребенка сильный социальные и эмоциональные навыки, он или она имеет гораздо больше шансов быть счастливым и уверенным и способен преодолеть любые трудности и жестким опытом. В получении к сердцу обучения, Эллен Бут Церковь обсуждает важность обеспечения именно у детей развиваются навыки в семерке социально-эмоциональных обучающий:

Cooperation – Навыки- сотрудничества необходимы в классах для детей младшего возраста. От пения песни играть в игры, почти любые действия вы делаете с вашей группой студентов может быть совместная деятельность. Помогает детям научиться сопереживать, работать и ладить с другими можно проверить и укрепить навыки само регуляции детей.

Communication – Коммуникация-создание среды принятия помогает детям понять, что их голоса будет услышан и уважаем, что помогает им чувствовать себя комфортно, выражая свои идеи и мнения в классе. Поощрение общения на уроках поможет детям будьте более открытыми к обучению во всех областях учебной программы.

Curiosity – Любопытство-любопытство может в конечном счете помочь детям принять более широкий взгляд на мир вокруг них и все, что в нем обитает. Если ребенок задается вопросом, почему кто - то выглядит иначе или прогулки забавные, те любопытные наблюдения представляют прекрасную возможность поговорить о принятии и понимание людей с сходствами и различиями.

Caring – Забота-любопытство ребенка может привести к заботе, состраданию и сопереживанию. Как дети учатся что мы не все похожи, они также начинают узнавать, что у всех нас есть чувства, которые могут быть задеты или помогли заботливые взаимодействия. Совместные мероприятия могут помочь детям научиться поддерживать и заботиться друг о друге и помогать им начать видеть себя частью большего целого.

Contemplation - Созерцание-давать студентам возможности остановить, ослабить, отдохнуть, и отразить может создать более позитивный социальный и эмоциональный климат в классе. Важно помнить это время отражения не должно быть формальным—это может быть просто напоминанием о том, что детям нужно сделать вдох и остановиться, прежде чем они отреагируют или ответят на что-то.

ConfidenceУверенность в себе-развитие уверенности и самооценки детей поможет им решать больше и более сложные задачи обучения во всех областях учебной программы. Фокус на помощи детям чувствовать себя хорошо о своей личности как личности и в отношениях с другими людьми. Доверие помогает детям развивать настойчивость и устойчивость, которые все навыки, которые помогут детям всю школу и всю оставшуюся жизнь.

Competence –Компетентность-компетентность связана с доверием, но они различны. Компетентность может воспринимается как легкость ребенка в участии в деятельности малых и больших групп. Через теплое и заботливое принятие, дети развивают уверенность в себе и доверие они уверенно достаточно для того чтобы отрегулировать возможности приходят их дорога.

Социально-культурные факторы, влияющие на преподавание и изучение иностранного языка.

Социальный контекст

Социальный контекст, влияющий на изучение английского языка как иностранного

Причины

последствия

Различия в социальных контекстах

Ограниченное использование иностранного языка для обучения

Недостаточное или нулевое владение

Слабая доступность ресурсов в сельских и городских районах

Ограниченный контакт с целевым языком.

На предыдущей диаграмме показано влияние социального контекста, когда дело доходит до преподавания и изучения английского языка как иностранного. Эта ситуация усложняет процесс обучения, поскольку социальный контекст является важным аспектом, который следует учитывать, поскольку он может вызывать разные ставки на иностранном языке приобретении, недостатке или нулевом знании и ограниченном контакте с целевым языком. Следовательно, нужно учитывать важность учета студентами «социального контекста при обучении иностранному язык.

Списоклитературы:

1.Madrid, D. (1995). INTERNAL AND EXTERNAL FACTORS AFFECTING FOREIGN LANGUAGE TEACHING AND LEARNING. 59-82. Retrieved January 15, 2015, from http://www.ugr.es/~dmadrid/Publicaciones/Individual differences.pdf

2. Коряковцева Н.Ф. Теория обучения иностранным языкам : продуктивные образовательные технологии : учеб. пособие для студ. лингв. фак. высш. учеб. заведений – М. : Издательский центр «Академия», 2010. – 192 с.

3. LANGUAGE IN SOCIAL CONTEXT. (2008, March 19). Retrieved January 21, 2015, from https://fatchulfkip.wordpress.com/2008/03/19/language-in-social-context/

4 Jordan, A. B. (1992). Social class, temporal orientation, and mass media use within the family systemCritical Studies in Mass Communication9(4), 374–386.

5Kimble, C. E., & Rezabek, J. S. (1992). Playing games before an audience: Social facilitation or chokingSocial Behavior and Personality20(2), 115–120.

Просмотров работы: 69