ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ПРАКТИКООРИЕНТИРОВАННЫХ ПРОГРАММ КАК СРЕДСТВ РАЗВИТИЯ МОТИВАЦИИ К ОБУЧЕНИЮ В СФЕРЕ ВПО - Студенческий научный форум

XI Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2019

ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ПРАКТИКООРИЕНТИРОВАННЫХ ПРОГРАММ КАК СРЕДСТВ РАЗВИТИЯ МОТИВАЦИИ К ОБУЧЕНИЮ В СФЕРЕ ВПО

Слинкин А.А. 1
1БГПУ имени Акмуллы
 Комментарии
Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке "Файлы работы" в формате PDF

В профессиональной подготовке специалистов любого профиля актуальной является проблема усиления практической части (практико-ориентированности) обучения будущих специалистов.

Практико-ориентированные технологии обучения в вузе позволяют повысить мотивированность студентов на приобретение профессиональной компетенции.

В основе практико-ориентированного подхода в образовании лежит разумное сочетание фундаментального образования и профессионально-прикладной подготовки.

Переход к профильному обучению направлен на реализацию принципов практико-ориентированного образования, поэтому он преследует широкие образовательные и развивающие цели: обеспечение углубленного изучения отдельных предметов; обеспечение равного доступа к полноценному образованию разных категорий обучающихся в соответствии с их способностями, индивидуальными наклонностями и интересами; расширение возможностей социализации учащихся, обеспечение преемственности между общим и профессиональным образованием, более эффективная подготовка выпускников школы к освоению программ высшего профессионального образования.

Решение этой задачи на уровне вуза возможно через внесение определенных изменений в учебный план подготовки будущих бакалавров и магистров и в учебные программы.

Согласно Федеральному закону от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 03.08.2018) "Об образовании в Российской Федерации" «Содержание профессионального образования и профессионального обучения должно обеспечивать получение квалификации.». Образовательные организации высшего образования, имеющие в соответствии с настоящим Федеральным законом право самостоятельно разрабатывать и утверждать образовательные стандарты, разрабатывают практикоориентированные программы высшего образования на основе таких образовательных стандартов.

Просмотров работы: 22