АНАЛИЗ ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА НА ПРИМЕРЕ ГОСТИНИЦЫ «ФЛАГМАН» Г.ОМСК - Студенческий научный форум

XI Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2019

АНАЛИЗ ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА НА ПРИМЕРЕ ГОСТИНИЦЫ «ФЛАГМАН» Г.ОМСК

Кондрашова Т.В. 1
1ФГБОУ ВО «Омский государственный педагогический университет»
 Комментарии
Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке "Файлы работы" в формате PDF

Актуальность темы данной работы обусловлено тем, что в настоящее время, когда ключевыми для дальнейшего развития страны стали понятия «инновации» и «модернизация», особенно актуальной становится задача объективной и одновременно оперативной оценки экономической эффективности новых инвестиционных проектов (ИП). Это касается практически всех отраслей промышленности и народного хозяйства страны, не исключая и индустрию пластмасс, ахиллесовой пятой которой остаются устаревшие оборудование и технологии, тормозящие ее переход на инновационный путь развития. 

В данной работе проведен анализ предлагаемого развития отеля "Флагман" города Омска.

Высокий уровень сервиса, качество оказываемых услуг гостиницы соответствуют трем звездам Российской классификации.

Отель предлагает стильные и просторные номера, бесплатное и круглосуточное бронирование. Преимуществом гостиницы является расположение в центральной и исторической части города.

Показатели деятельности гостиничного комплекса «Флагман» представлена в таблице 1.

Таблица 1

Основные технико-экономические показатели деятельности гостиницы «Флагман» за 2015 - 2017 гг.

Показатель

2015 г.

2016 г.

2017 г.

Абсолютное отклонение (+/-)

Относительное отклонение (%)

2016/ 2015 гг.

2017/ 2016 гг.

2016/2015 гг.

2017/2016 гг.

Выручка, млн.руб.

38,5

49,9

53,22

11,4

3,32

129,61

106,65

Себестоимость услуг, млн.руб.

28,6

35,6

34,96

7

-0,64

124,47

98,2

Чистая прибыль, млн.руб.

9,9

14,3

18,26

4,4

3,96

144,44

127,69

Постоянные издержки, млн.руб.

5,6

7,1

8,8

1,5

1,7

126,78

123,94

Переменные издержки, млн.руб.

3,3

3,9

4,47

0,6

0,57

118,18

114,61

Для развития гостиничного комплекса планируется ввести в эксплуатацию несколько развлекательных объектов для детей и молодежи. К ним относится: небольшой кинотеатр и развлекательная площадка. А так же планируется провести реновацию номерного фонда.

Календарный план реализации проекта представлен в табл.2.

Таблица 2

Календарный план реализации проекта

Название

Длительность

Дата начала

Дата окончания

Подготовительный этап

~PE_Get( 10,1,1){90}

~PE_Get( 10,1,2){01.01.2019}

~PE_Get( 10,1,3){31.03.2019}

1.1 Разработка проекта и подготовка документов

~PE_Get( 10,2,1){20}

~PE_Get( 10,2,2){01.01.2019}

~PE_Get( 10,2,3){20.01.2019}

1.2 Получение лицензий

~PE_Get( 10,3,1){11}

~PE_Get( 10,3,2){21.01.2019}

~PE_Get( 10,3,3){31.01.2019}

1.3 Косметический ремонт и дизайнерское оформление

~PE_Get( 10,4,1){43}

~PE_Get( 10,4,2){01.02.2019}

~PE_Get( 10,4,3){15.03.2019}

1.4 Закупка и монтаж оборудования

~PE_Get( 10,7,1){30}

~PE_Get( 10,7,2){02.03.2019}

~PE_Get( 10,7,3){31.03.2019}

1.5 Установка электронной замковой системы ADEL

~PE_Get( 10,12,1){8}

~PE_Get( 10,12,2){24.03.2019}

~PE_Get( 10,12,3){31.03.2019}

1.5.1 Электронная замковая система ADEL

~PE_Get( 10,13,1){2}

~PE_Get( 10,13,2){24.03.2019}

~PE_Get( 10,13,3){25.03.2019}

1.5.2 Обучение персонала

~PE_Get( 10,14,1){6}

~PE_Get( 10,14,2){26.03.2019}

~PE_Get( 10,14,3){31.03.2019}

2. Оказание услуг

~PE_Get( 10,11,1){1005}

~PE_Get( 10,11,2){01.04.2019}

~PE_Get( 10,11,3){31.12.2019}

Процесс внедрения проекта должен пройти в срок с 01.01.2019 до 31.12.2019 г., то есть ровно за один год.

Таблица 3

Планируемые показатели деятельности после ново введений

Показатель

Сумма, руб.

Выручка

70 961 766,11

Чистая прибыль

28 104 887,47

Первоначальные инвестиции

39 890 245,80

Постоянные издержки

16 006 030,48

Переменные издержки

8 133 733,39

Амортизация

106 644,42

ФОТ

7 368 386

Аренда

5 400 000

Реклама

658 000

Организационные затраты

150 000

Затраты на электроэнергию

720 000

Затраты на связь

45 600

Постоянные издержки: Выплаты по кредиту + Оборудование + Амортизационные отчисления + МБП + ФОТ (административно-управленческого персонала): 6 406 400,86 + 5 400 000 + 106 644,62 + 552 585 + 3 540 400 = 16 006 030,48 руб.

Переменные издержки: Затраты на связь + Затраты на рекламу + Затраты на электроэнергию + ФОТ (производственного и обслуживающего персонала) + процент по кредиту: 45 600 + 658 000 + 720 000 + 3 827 968 + 2 882 165,39 = 8 133 733,39 руб.

Выручка за минусом НДС: 83 734 884,00 – 12 773 117,89 = 70 961 766,11 руб.

Валовая прибыль: 83 734 884,00 – (24 314 010,80 + 16 006 030,48 + 8 133 733,39) = 83 734 884,00 – 48 453 774,67 = 35 281 109,33 руб.

Прибыль от продаж = Валовая прибыль – коммерческие расходы – управленческие расходы

Прибыль от продаж: 35 281 109,33 – 150 000 = 35 131 109,33 руб.

Прибыль до налогообложения = Прибыль от продаж + Операционные доходы - Операционные расходы + Внереализационные доходы - Внереализационные расходы = 35 131 109,33 руб.

Налог на прибыль (20%): = 7 026 221,86 руб.

Чистая прибыль = Прибыль до налогообложения – налог на прибыль (20%)

Чистая прибыль: 35 131 109,33 – 7 026 221,86 = 28 104 887,47 руб.

Точка безубыточности:

Точка безубыточности =

= = 17 984 303,91 руб.

Запас финансовой устойчивости показывает: насколько может снизиться выручка, не причинив ущерба предприятию.

Запас финансовой устойчивости =

= = 74% что,

выручка может снизиться на 74 %, не причинив значительного ущерба предприятию.

Производственный рычаг характеризует, насколько изменится прибыль при изменении выручки на 1%.

Произв.рычаг =

= = 134 %

Чистый приведённый доход (NPV) =

где: r – ставка дисконтирования;

n – количество периодов

Если NPV > 0, то проект следует принять. При NPV < 0, проект следует отвергнуть. Если NPV = 0, то проект ни прибыльный, ни убыточный.

Отсюда следует, что, чистый приведенный доход у нас будет составлять 11 702 744,47 рублей.

В результате проведенного анализа можно говорить о том, что предлагаемое мероприятие, должно быть эффективным и окупиться.

Список литературы:

1. Инновационный менеджмент: Учебное пособие / Под ред. д. э. н., проф. А.В. Барышевой. – 3-е изд. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2014. – 384 с.

2. Инновационный менеджмент: Учебное пособие / Под ред. д. э. н., проф. Л.Н. Оголевой. – Москва, ИНФРА-М, 2014. – 238 с.

3. Крылов Э.И., Власова В.М., Журавкова И.В. Анализ эффективности инвестиционной и инновационной деятельности: Учеб. Пособие. – 2-е издание. – М.: Финансы и статистика, 2015. – 608 с.

4. Крылов Э.И., Власова В.М., Оводенко А.А. Анализ эффективности инвестиций и инноваций: Учеб. Пособие / СПбГУАП. СПб, 2015. - 506 с.

Просмотров работы: 105