Сегодня нельзя представить бизнес, который не использует компьютерную сеть, так как уже становится не возможным не только удовлетворить потребности клиенты без помощи сети, но и сформировать привлекательный образ фирмы. Развитие интернета привело к появлению электронного рынка, и после этого не только расстояние, но даже фактор времени потеряли свое значение, а бизнес-опереции значительно увеличили свою скорость. Значительный плюс в том, что фирме нужно всего-лишь составить на довольно простом языке HTMLдокумент(HYPERTEXTMARKUPLANGUAGE-язык гипертекстовой разметки документов), а клиенту иметь на своем устройстве браузер, который поддерживает расширение HTLM.
Весьма важным является удобная и надежная система взаиморасчета клиентов и поставщиков с использованием Интернета. Но не всегда это бывает безопасным, так как с продвижением компьютерной сети, мошенники вышли на новый уровень, и не всегда клиенты могут опредилитьфейк от настоющего, что очень сильно подрывает доверие к некоторым фирмам. Способов мошенничества появилось довольно много, а в результате можно потерять внушительную сумму денег и поэтому надо знать хотя бы некоторые из них:
Самая популярная схема — фишинг. Вам звонят или приходит письмо (от имени банка или платежной системы), в котором просят зайти на фейковый сайт и ввести данные карточки. Еще один вариант, что вам позвонят с просьбой погасить кредит, а когда вы начнете возражать, вас попросят предоставить данные.
После получения информации, ваш счет обнулят в несколько секунд.
Еще один способ, которым довольно часто пользуются-это просьба отправить смс(для регистрации, просьба от друга, извещение о выигрыше, сообщение от социальной сети). Запомните, что не один официальный сайт не требует этого, они либо сами отправляют или звонят.
Никогда не соглашайтесь на «легкий» заработок, так как в итоге это окажется еще один обман. Оснавная черта таких предложений — высокая оплата работы за простые действия.
К несчастью сейчас очень легко открыть небольшой интернет-магазин, чем и пользуются опытные мошенники. Обычно в таком магазинчике очень низкие цены, отсуствует адрес или телефон и используются только электронные деньги. После оплаты в таком магазине товар так и не приходит, а сайт исчезнет в течение месяца.
Всегда наводите справки о магазине и старайтесь платить только после доставки товара.
Все это заставляет относится клиентов с осторожностью к онлайн покупкам, а многие даже боятся покупать продукцию в интернете, что значительно снижает оборот продаж и цену товара, поэтому очень важно, чтобы клиент доверял компании для увелечения объема товарооборота. Один из способов — это максимальная прозрачность, то есть нужно ничего не утаивать от своих клиентов, но это всего-лишь один из способов.
Список литературы:
Гарнаев А.Ю. Excel, VBA, Internet в экономике и финансах: СПб: издательство BHV, 2002. – 816 с.
Гуров Г.Г. Интернет для бизнеса. М., 1997. – 304 с.
HTML и CSS. Разработка и дизайн веб-сайтов/Джон Дакетт; пер. с английского М. А. Райтмана.
http://sovetadvokatov.ru/238-moshennichestvo-v-internete.html
https://studfiles.net/preview/404561/