Анализ успешности самых конкурентноспособных европейских домов моды - Студенческий научный форум

XI Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2019

Анализ успешности самых конкурентноспособных европейских домов моды

 Комментарии
Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке "Файлы работы" в формате PDF

Рассмотрим наиболее успешные европейские дома моды: Christian Dior, Chanel ,Dolce & Gabbana, Louis Vuitton и Yves Saint Laurent.

1. Christian Dior

С Кристиана Диора началась послевоенная история моды. После суровых лет войны наступила реакция - женщинам хотелось выглядеть прекрасными и нежными цветками, и стиль new look, предложенный Диором, вызвал у них бурный восторг. Облегающий верх, пышная или узкая юбка до щиколотки, корсеты и кринолины, яркие аксессуары, высокие каблуки - фирменные черты стиля. Сейчас под этим брендом выпускается одежда, обувь, аксессуары, парфюмерия и косметика.

2. Chanel

Бывшая продавщица из магазина одежды, подрабатывающая пением в кабаре под псевдонимом Коко, создала свой модный дом и совершила революцию в моде 20-го века. На смену тесным корсетам и фруктам на шляпках пришел лаконичный и элегантный фирменный стиль Шанель - то самое маленькое черное платье и костюм-двойка из твидового жакета и юбки-карандаша. Креативный директор модного дома Карл Лагерфельд и теперь заставляет нас не забывать о знаменитом бренде ни на день.

3. Dolce & Gabbana

Dolce & Gabbana - один из самых молодых модных домов мира, на его стоимость превышает 645 миллионов долларов. Безошибочно узнаваемый стиль Доменико и Стефано покорил миллионы девушек по всему миру. Именно этот модный дом ввел моду на рваные джинсы и «бельевой стиль».

4. Louis Vuitton

Французский дом моды начинал с чемоданов и сумок, и им до сих пор уделяется большое внимание. Затем к чемоданам присоединилась одежда, обувь, аксессуары и ювелирные изделия. Ошеломительный успех бренду принес его креативный директор Марк Джейкобс, который смело перерабатывает классическое наследие модного дома, делая его остро актуальным. Легендарная монограмма Louis Vuitton - модный фетиш для девушек всего мира

5. Yves Saint Laurent

Ив Сен Лоран обладал безошибочной модной интуицией и стал главой модного дома Christian Dior в 21 год. Биография великого кутюрье многократно экранизировалась. Черные лодочки на низком каблуке, простые платья без рукавов и воротника, геометрические принты, элементы военной формы и национального костюма в повседневной одежде, женские брючные костюмы и особенно женский смокинг - его модная заслуга.

Статус Домов моды и статус модельеров устанавливает всемирно известный Синдикат – Chambre Syndic ale des couturies, расположенный в самом Париже центре высокой моды. Чтобы войти в признанную когорту модельеров (от кутюр) необходимо соответствовать всем параметрам, которые выдвигает Синдикат.

Ранговая статистика для домов моды занесена в таблицу 1.

Таблица 1. Ранговая статистика конкурентноспособных европейских домов моды

 

Christian Dior

Chanel

Dolce & Gabbana

Louis Vuitton

Yves Saint Laurent

член синдиката

+

+

+

-

+

член-корреспондент

-

-

-

+

-

приглашенный член

-

-

-

-

-

В сфере индустрии моды существует три ранга, определяющих статус модельера. На рисунке 1 представлена схема ранжирования статуса модельеров.

Рис. 1. Схема ранжирования статуса модельеров

Добиться высшего статуса имеют право только кутюрье, владеющие Домом моды в самом Париже, где должны работать не менее пятнадцати работников, ещё обязательным условием является создание ежегодных зимних и весенних коллекций, куда должны входить 35 вечерних платьев и столько же дневных платьев. Но если Дом не расположен в Париже, но выполняет остальные требования Синдиката, то ему присваивается звание члена-корреспондента

Во все время существования Синдиката количество его членов остается постоянным – 20 Домов высокой моды, но состав может меняться. Доходы этих Домов от известных кутюрье могут составлять свыше одного миллиарда долларов ежегодно. Обычно в штате Домов трудятся порядка 5 000 работников

Проведем анализ прибыли модных домов за 2017 год. Данные анализа представлены на рисунке 2. График отражает зависимость между прибылью модных домов в условных единицах (у.е) и участниками анализа.

Рис 2.Прибыль в млрд. евро за 2017 год

По данным графика лидером является Christian Dior. Скорее всего причина успешности кампании кроется в данных, скрытых от глаз, поскольку такого рода данные не являются публично доступными и мы можем предположить только о том что возможно это и есть одни из секретов работы данной кампании. Но мы можем наблюдать и другие причины высокой потребности продукции - это хорошо продуманная рекламная кампания.

Анализ рекламной компании DIOR:

1. Использование слоганов. При этом запоминается не столько особенности продукта, сколько его идеализированный образ

2. Метод “победившая сторона”. Такая реклама эксплуатирует людей быть как все, как большинство.

3. Использование авторитетов. Это могут быть звезды шоу-бизнеса, кинематографа а также деятели культуры и др.

4. Создание контраста. Основная задача- показать рекламируемый товар как нечто отличающееся от остальных, радикально улучшающее ситуацию. Как превращение из Золушки в Принцессу.

На основе данного анализы мы видим, что для эффективной работы кампании приоритетом является престиж, нежели рентабельность.

Литература

1. Секреты создания кутюрных нарядов от ведущих Домов модыURL: http://fw-daily.com/sekretyi-sozdaniya-kutyurnyih-naryadov-ot-vedushhih-domov-modyi/ (дата обращения 01.12.2018)

2. Социальные и технологические аспекты процесса построения бренда URL: https://knowledge.allbest.ru/marketing/2c0a65625a2ad68a4d43b89421316c36_0.html (дата обращения (01.12.2018)

Просмотров работы: 31