СОЦИОКУЛЬТУРНЫЕ И МЕЖКУЛЬТУРНЫЕ ПРОБЛЕМЫ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ СИСТЕМЫ ПРОЦЕССЕ - Студенческий научный форум

X Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2018

СОЦИОКУЛЬТУРНЫЕ И МЕЖКУЛЬТУРНЫЕ ПРОБЛЕМЫ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ СИСТЕМЫ ПРОЦЕССЕ

 Комментарии
Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке "Файлы работы" в формате PDF
Социокультурные и межкультурные информационное аспекты обучения приобретают новое звучание в связи предприятия с переходом к открытому представлено информационному обществу, товаров интернационализацией образования, зависимости с широким использованием воздействие КТ и глобальных КС в образовании управление и являются одним системе из направлений элементов междисциплинарных исследований в области Интернет-технологий, системе многих стран. Наиболее изыскание актуальными в контексте коммерческая данного исследования, удобством на наш относятся взгляд, являются воздействие три взаимосвязанных деятельности аспекта —обеспечение экономическая курса по системе КТ, проблемы обучения различным предметам на экономическая основе КТ и инновационное телекоммуникационное обучение. «…Перед научно-педагогическими кадрами поставлена задача разработки предприятия компетентностной модели выпускника бакалавра высшего профессионального образования. Это научно-педагогическая проблема требует элементов глубокого изучения» [1, С. 416].

Исследование этих аспектов лежит в плоскости междисциплинарных подходов и согласуется с тремя факторов моделями использования информационное КТ в обучении, розничной - объект изучения, внешней средство и среда предприятия обучения, соответственно. Заметим, что в программе междисциплинарных исследований Интернет в обеспечении устойчивого разделение развития современного общества выделены направления перспективных исследований, аналогичные нашим первым двум аспектам.

В исследованиях деятельности по данной проблеме отмечается, что в период мероприятий перехода к открытому информационному обществу с умением говорить, важное значение приобретают письменное общение [2], навыки технической коммуникации, информационное освоение фонового культурного знания [5].

Задача извлечения знаний из различных источников, обеспечивающие как, например, распределение научно-учебных, научных, внешней научно-популярных, в том числе внутренней, формируется как задача целом. Информация является проводником смысла, а замысел и знания относятся в целом вторичной смысловой информации.

Перечисленные аспекты в настоящее этом время звучат также в контексте исследований деятельности восприятия и интерпретации электронных гипертекстовых структур, используемых этом при создании услуг электронных учебников и Web-страниц. Герменевтические, понимающие подходы с использованием специальных философских, , синергетических приемов рассматриваются как методы электронной информации, поставка более соответствующие природе человека [3].

Гипертекст является воздействие нелинейного письма, в котором информация разбивается на концептуальные части. Эти части взаимосвязаны таким образом, чтобы поставка читателю проходить по материалу удобным ему способом. Например, в любой обзорной информации можно выделить несколько аспектов, интересующих читателя, в виде перечня, выстроенного в порядке значимости, и предоставить ему возможность выбора того аспекта, который ему наиболее интересен (навигация по тексту вместо вынужденного просмотра элементов всего текста в поиске необходимой информации). Каждая такая часть (кусок) гипертекста соединяется с помощью якоря (anchor) или гиперсвязи (hyperlink) и выделяется, в основном, только каким-либо способом, например, цветом или подчеркиванием. В результате создается разделение с возможностью выбора множества различных путей для прочтения текста. Реализация таких структур невозможна в печатном варианте. Примерами такого представления традиционной информации в гипертекстовом формате являются справочники, каталоги, энциклопедии, аннотированные литературные тексты и т.п.

Развитие сети Интернет в России дало уникальную возможность сравнительных, компаративистских исследований (социологических и психологических). Основой этих возможностей является система накопления, хранения, распространения и использования информации КС с применением КТ технологий, позволяющая проводить исследования в этой области на новом качественном уровне, как, например, элементов использование обращений этом к статистическим базам экономическая данных и информационным целом ресурсам соответствующих товаров организаций (пассивный относятся метод).

Интернет является в данном случае инструментом для сравнительного системного анализа тенденций в сфере образования, позволившим выявить общие закономерности, различия в отраслевой структуре, количественных компонентов образования внутренней и финансовой поддержке отдельных составляющих (на основе валового национального продукта, числа студентов в расчете на 10000 населения).

Как известно, первой основой статистических исследований является математическая теория факторов измерений, в основе которой лежит приписывание чисел объектам в соответствии с определенными правилами предприятия [5]. Правила определяют применение одного элемент из видов шкалы измерения: элементы наименований, деятельности порядковая шкала (качественные измерения), интервальная шкала, шкала отношений (количественные измерения). Так, номинативная (номинальная) шкала позволяет широкого сравнивать объекты товаров друг с другом для образования совокупности классов эквивалентности по конечному названию. Подобные социологические и психологические исследования в Интернет с помощью активных методов увязать собой элементы развивающуюся среду заключение исследовательской и деловой активности, в которую включаются специалисты во всем мире.

Формирование такого сообщества обусловлено экономическими, техническими, политическими и психологическими факторами.

Так, на основании исследований социальной и демографической динамики степени пользователей компьютерных сетей, проводимых МГУ в сотрудничестве мероприятий с ассоциацией Реларн наибольшее количество пользователей относятся к возрастной группе 21-25 лет, несколько меньшее количество к группе конечный 26-30 лет, что характеризует основные возрастные показатели популяции пользователей России 21-30 лет.

Список используемой разделение литературы

1. Александрина, Н.А. Аспекты места модели роста представлено выпускника высшей системе школы при системе использовании современных услуг САПР// Н.А. Александрина/ заключение Стратегические ориентиры воздействуют инновационного развития распределением АПК в современных обеспечивающие экономических условий. Материалы мероприятий Международной научно-практической предоставление конференции, -2015. С.416-420.

2. Аксянов, системы И.М. Формирование учебного внутренней процесса в условиях особенности информационной среды/ также И.М. Аксянов, В.П.Зверева, В.В. Кузнецов// системе Международный конгресс торговых «Информационные технологии уходящие в образовании».

3. Ардеев, А.Х. Концепция представлено информационно-образовательной среды этапом в системе высшего установление профессионального образования элементы // Молодежь более и наука III этом тысячелетия: Материалы товаров Краевой научной коммерческая Internet-конференции студентов, разделении молодых ученых торговых и специалистов. – Ставрополь: Изд-во элементов СГУ, 2013. – С. 178-180.

4. Ардеев, прибыли А.Х. Психолого-педагогические аспекты коммерческая обучения субъекта процесс в условиях информационно-образовательной среды // Пути становления субъекта в информационном обществе: Материалы Всероссийской научной Internet-конференции (22-26 марта 2004 года). – Ставрополь: Изд-во СГУ, 2004. – С. 92-99.

5. Бондаревская, Е. В. Принципы развития системы образования в мегаполисах в условиях реформ в России /Е.В. Бондаревская // Целостный учебно-воспитательный процесс: исследование продолжается: материалы методол. семинара памяти проф. В. С. Ильина. - Волгоград, 2014. - вып. 3. – С.146.

6. Бахарев, Н. П. Теория и практика реализации системы многоуровневого профессионально-технического образования: Автореф. дис. ... д-ра псд. наук/Н.П. Бахарев. – Тольятти, 2011. – 36 с.

7. Высшее техническое образование: взгляд на перестройку / В. Е. Шукшунов, В. В. Ленченко, Е. М. Тарасова и др. М.: Высш. шк., 2010. – 119 с.

8. Информатизация общего и педагогического образования (итоговый отчет по НИР за 2008 г). – М., 2008. – 172 с.

9. Роберт, И.В. Учебный курс «Современные информационные и коммуникационные технологии в образовании» // Информатика и образование. – 2007. – № 8. – С. 15 – 21.

10. Тимофеев, Ю.Ф. Роль модульной системы высшего образования в формировании творческой личности педагога-инженера/ Ю.Ф. Тимофеев // Высшее образование в России. – 2013. – №4 –119-125 с.

11. Компьютерные телекоммуникации – школе. Пособие для учителя / Под ред. д-ра пед. наук, проф. Е. С. Полат. – М.: Р

Просмотров работы: 32